Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Brulikee
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.2015 17:33
Авто: volvo хс90 5244Т4 2008г
GSM: +375296951007
Имя: Кирилл
Откуда: г.Минск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Brulikee »

TokRa писал(а): Есть рабочие с моей машины (7.28197.16.0), даже два, могу дать подкинуть. Если оно - забирай рублей за 40 каких. Потому что номер заменителя по питбургу кажись один на все.
есть такой же трабл ,остались клапаночки?
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение surta »

Brulikee, они не подходят. На наш авто нужен PIERBURG 721903480
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES »

А у меня всё нехорошо. Снял защиту, потягал за актуатор - нормально там всё. Ничего не задевает, не скребёт, не клинит... И видимо наддув я вылечил уже давно поменяв клапан. Просто у меня вторая ошибка наложилась, вот я и запутался. С топливной у меня проблема.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Пленный_Румын »

Brulikee, на дизеле другой клапан, с бензинки то ты поставишь только результат будет как на фото ниже (проверено лично)

P.s дизелисты НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ клапан управления от бензинки, или будет КАК МИНИМУМ ТО ЧТО НА ФОТО. Будет 2йной попадос!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES »

Пленный_Румын, Думаю что не связано никак. При превышении наддува двигло автоматом валиццо в ошибку. А у меня вот этот патрубок лопнул на исправной турбине и клапане, на всём оригинальном. Просто время ему пришло, да и масло в интеркулере не добавляет жизни резиновым деталям.

Давай я поясню. Клапан турбины или пропускает отрицательное давление от вукуумника, или при подаче 12в не пропускает (если дохлый, то пропускает). И всё, нету там больше ни элементов с нелинейными характеристиками, ни датчиков с широтно-импульсной модуляцией.... ничего нет. Простой исполнительный механизм, или ВКЛ или ВЫКЛ.
Так что не бери дурного в голову, просто время этому патрубку пришло.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Пленный_Румын »

ALES, по клапану Вкл или ВЫКЛ это для бензина! А в дизеле (ходит шток от напряжения!) я тоже так думал, передув был только после 3.300 и ошибка, до 3000 все ехало, но дуло больше положеного! Так что тут и время патрубку, ну и клапан не тот добавил!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES »

Ну, я себе поставил от альфа-ромео, не знаю там бензин или дизель, но всё арбайтен и Вида никаких отклонений по наддуву не даёт. Уже вторая неделя пошла, и тапку в пол и под горку, и как угодно - всё гут.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Пленный_Румын »

ALES, так по аналог по альфе и идет =) у меня такой же клапан... тоже вопросов нет
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»