При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение ALES »

Всем привет!
Изначально связывал с турбиной, а оказалось что зря. По турбине ранее были проблемы, но тогда треугольник красный не загорался, и я уже поставил новый клапан, руками актуатор ни за что не цепляет, всё вроде там нормально, по вакууму тоже проблем нет.
Сначала при резком разгоне на трассе при скоростях 100+ вываливался жёлтый треугольник и "ошибка системы двигателя, срочно на сервис".
Ездил так тыщщи четыре или пять. Думал что турбина. Сегодня уже собирался ехать за турбиной, а машина заглохла при подъёме на мост. Ну я то понимаю, что из-за турбины машина не глохнет, решил сначала фильтр топливный поменять. Поменял, помучил стартер и аккум пока топливом фильтр заполнился и до движка топливо догнал. Поехал - те же коки. Далее на диагностику. За всё время в буфере сидело 4 ошибки. Привожу как они были по порядку
0244 -- ЕСМ-6805 -- Управление давлением наддува ----------------------- Неправильный поток
0094 -- ЕСМ-2505 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
0401 -- ЕСМ-4405 -- Регулировка системы рециркуляции выхлопных газов EGR - Поток слишком слабый
0148 -- ЕСМ-2509 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
Вот так они были. Далее стёрли буфер и проехались кружок. Сначала выскочила ошибка "система двигателя, срочно на сервис", затем продолжал газовать и заглох, остановились, прочитали.
0094 -- ЕСМ-2505 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое
0148 -- ЕСМ-2509 -- Давление топлива ---------------------------------------- Давление слишком низкое

Вот так оно стало. Первичные ошибки могли остаться от прошлых проблем с клапаном турбины, я как поменял его, так ошибки не скидывал.

Далее снял патрубок из бака который к насосу ТНВД, и опустил его в бутылку их под минералки, врубил ключ во второе положение. Потекло, я бы сказал весьма хиленько, т.е. не струёй. За минуту может литр и натекло бы. Но литр в минуту, это 60 литров в час, такого потребления не будет никогда, это ж не танк. Решил что в сторону бака далее копать не стоит, значит мотор.

С чего начать далее? Датчики все подкидывать?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение Анрей »

Если я не ошибаюсь насос из бака должен давить 1.5 атм. В общем струйка должена быть хорошая.
Последний раз редактировалось Анрей 22.08.2018 20:01, всего редактировалось 2 раза.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение ALES »

TokRa писал(а): Думаю тебе надо начать с давления топлива - насос.
Какой насос? ТНВД?
Анрей писал(а): Если я не ошибаюсь насос из бака должен давить 1.5 атм. В общем струйка должена быть хорошая.
Ну может быть пока то топливо продавится через топливный фильтр, напорчик то поубавится.

Кстати, а как может такое быть - у нас номера карт одинаковые? :)

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот ещё вопрос к многоуважаемым гуру.
Ошибка 2509 мало где упоминается, а вот 2503 много где. Эта ошибка наповал глушит двигатель. Ошибку вытащил сканер Делфи. Может быть так, что 2509=2503 и это зависит только от прошивки моторного блока? Это сильно бы упростило задачу, ибо 2503+2505 = резко падает давление в топливной рампе при увеличении расхода топлива, а это либо ТНВД, либо сливает какая форсунка.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение surta »

ALES, регулятор давления топлива менял когда-нибудь? первым он просится, дальше подкачивающий, ну и напоследок сам ТНВД уже мало давит, что вроде редко на д5 бывает.
и после замены фильтра не мучай стартер, ключ во второе положение и жди, постепенно прокачает, если лень ждать, то на топливном насосе под капотом возле регулятора есть клапанчик под головку на 17 или 19, вот его чутка открутить можно и ключ во второе положение, весь воздух через него выдавит, когда пойдёт соляра затягивай и уже пробуй заводить.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение ALES »

surta писал(а): ALES, регулятор давления топлива менял когда-нибудь? первым он просится
Это который на ТНВД стоит? Нет, не менял. Взять негде на подкидку.
Подкачивающий не трогаю - выше писал - соляра из бака прёт исправно.
Ну и форсунки на предмет слива в обратку, и клапан рейки напоследок. План такой.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение surta »

ALES, да, на ТНВД, можно видой посмотреть давление топлива и уже дальше решать что делать: https://www.drive2.ru/l/10111587/
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение Анрей »

ALES писал(а): Подкачивающий не трогаю - выше писал - соляра из бака прёт исправно.
я бы все-таки посмотрел, какое давление он выдает, а также давления от фильтра на ТНВД тоже (может фильтр забит)?
а дальше как ALES написал.
surta писал(а): регулятор давления топлива
surta писал(а): на ТНВД, можно видой посмотреть давление топлива и уже дальше решать что делать: https://www.drive2.ru/l/10111587/
а потом
ALES писал(а): форсунки на предмет слива в обратку, и клапан рейки напоследок.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение surta »

ALES, кстати, не только видой можно давление топлива смотреть. У меня есть elm327, он тоже на дизеле давление в топливной рампе показывает.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение ALES »

Спасибо, камрады. Полетел поискать где бы клапан ТНВД взять на подкидку. Стоит он немало, наобум покупать не хочется.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение ALES »

0-02-05-0461f874e1e29c9e233d97b3ae4bf02014ab1c73fd9dd3d33d15c75a60829949_a473af58.jpg
Вставил шприцы. 3,5-2,0-2,5-3,0-16,0. Думаю комментарии излишни. Жёсткий слив в обратку. На фото в пятой форсунке не видно много соляры, там всего 8,5мл, просто пока завёл, пока вылез, а она уже гнётся и соляра полилась на двигло. И это на холостых, представляю сколько она при тапка в пол сливает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение Анрей »

ALES, при проверке коррекция форсунок на компе во время диагностике уже было бы видно как льют форсунки по числу корректировки. Поправьте если это не так.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение Пленный_Румын »

Анрей, Поправляю....корректировку по форсункам показывает на блоках с 2004(конца)года.
на блоках раньше не показывает коррекцию, так что там только шприцами или на стенд. ;(

А вообще верное заключение, там ещё и написаны пределы корректировки блоком!
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение Анрей »

Пленный_Румын, спасибо. Шприцы это проверка "коректироки" на все года выпуска. :D
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение doublebug »

Пленный_Румын писал(а): корректировку по форсункам показывает на блоках с 2004(конца)года.
C 2003 модельного на обновленном софте.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение Пленный_Румын »

doublebug писал(а): C 2003 модельного на обновленном софте.
этого нюанса не знал, теперь буду. спасибо за развивающий момент :good:
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение Анрей »

doublebug, спасибо за дополнительную информацию! :good:
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение ALES »

doublebug, а сколько стоило бы в мою обновлённый софт вогнать? Хочу чтобы у меня расход топлива правильно показывал. А то конечно приятно видеть расход в 3,6 литра по трассе, но это же враньё.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение Пленный_Румын »

ALES, думаю считать все равно будет не правильно! У меня такая же беда, я к тому что показывает добавляю 2л и всегда выходит как есть ( даже с запасом).

doublebug, к слову, момент с точным подсчетом по БК тоже интересует, если реально сделать. тоже жду ответ и стоимость работы.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение doublebug »

увы.нет таких наблюдений что новый софт исправляет БК
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

При разгоне сваливается в ошибку и далее глохнет

Сообщение ALES »

Починили мне форсунку на местном Боше, машина попёрла как в молодости, дал движку прос-раццо на трассе под 4тыс оборотов, выдул сажу из турбины и катализатора, как не крути, а ошибок нет. Просто так совпало, что за кончиной клапана турбины кончилась и одна форсунка... Бывает.
Цена вопроса - клапан от альфа-ромео 114руб брал на АРМтеке, менял сам. Диагностика форсунок 2р (5 шприцов 20мл и метр платиковой трубки 4мм на местном авторынке). Ремсонт форсунки с деталями и установкой 142р50к на местном Бош-сервисе, менялся ремкомплект (шарик и ещё что-то, клапан и распылитель не менялись).
Для информации - когда выбивало ошибку
0244 -- ЕСМ-6805 -- Управление давлением наддува ----------------------- Неправильный поток
То только сообщение на БК и снижение динамики, ЖЁЛТЫЙ ТРУГОЛЬНИК НЕ ЗАГОРАЛСЯ.
Ну а когда сдохла топливная, уже и треугольник начал каждый раз загораться, вместе с сообщением на БК.



Остался один грызущий вопрос. Всё бы ничего, но при тапка в пол появился интересный такой звук "тра-та-та" напоминает стук клапанов Москвича 412, но там он частый, а у меня редкий, ну примерно 1/5 от оборотов коленвала, а может и реже... Звук только при резком разгоне, если разгоняться плавно - нет его, или может очень тихий. Сухой такой звук... не звонкий. Не припомню чтобы такой у меня когда-то был, хоть и двигло раньше ревело кажется погромче. Всё разгоняется, не дымит (когда продул), но этот звук... Есть у кого мысли?

Доп. информация. Голова 20 тыс назад менялась (обрыв ремня), комплект гидриков собрали из двух что поцелее. Ну и верхнюю защиту с турбины я снял пока.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»