мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Notzeal » 16.12.2016 00:30

Ultras, ты тоже смотрел про паренька из витебска и его разоблачения? :))))

просто я думаю, что Володя уже это проверил...

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение TokRa » 16.12.2016 00:30

Notzeal писал(а):Source of the post Ultras, ты тоже смотрел про паренька из витебска и его разоблачения? :))))

просто я думаю, что Володя уже это проверил...

Честно, я вообще еще ничего не делал))

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Notzeal » 16.12.2016 00:32

TokRa, лентяй бл!

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение TokRa » 16.12.2016 00:37

Скорее просто пока не напрягает))

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Notzeal » 16.12.2016 00:38

TokRa, а у тя не загаживается так быстро, как на ХС70?

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 7998
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Ultras » 16.12.2016 00:39

Notzeal, я думал не поймут, откуда это :)

dokl36
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.12.2016 22:11
Авто: Skoda / SAAB
GSM: 1234567
Имя: Докл

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение dokl36 » 17.12.2016 22:41

Всем доброго времени суток.
Не знаю, попал ли темой - но хочется понять риски с АКПП на XC70 года 2000-2002.
Много "наслышан" о коробках, хочу узнать, тксзть, всю правду из первых рук.

На Драйве тоже читал, как меняют на них гидроблоки за 100-150 рублей... Плюс работа. А отдельно соленоидов и прочих деталек на нее, дескать, днем с огнем не найти... Волосы шевелятся во всех местах после такого... :nea:

Да и стоимость на машину такого класса в среднем, как правило, подозрительно низкая, как мне кажется... Может, оттого и сливают?
В общем - что скажете про АКПП?

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11841
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение MozG » 18.12.2016 10:34

Купил такую машину, имей 1000-2000$ на "непредвиденные обстоятельства"
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Nob
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
Авто: V70XC 2001 2.4T LPG
GSM: +375290000000
Имя: Nob

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Nob » 18.12.2016 11:09

Это на предвиденные. На непредвиденные 2500+.
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
V70XC MY01 2.4T "Панда" - проплывая средь города. XC70 D5 MY08 - был.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11841
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение MozG » 18.12.2016 11:51

Nob писал(а):Source of the post Это на предвиденные. На непредвиденные 2500+.



)))
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Vitalysh
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Vitalysh » 19.12.2016 18:17

Комрады подскажите какие показания должны быть по второй лямбда? У меня, там ничего не видит и напруга -0.2в . Первая адекватно реагирует. Чек не горит, пару раз прочитал пропуски зажигания были.... Работает ровно и нормально, расход хз вроде пойдет. Конец лямбде??
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

Аватара пользователя
Vitalysh
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Vitalysh » 19.12.2016 20:02

ах да еще вопрос: датчик оборотов показывает 660 об\мин а на входе в коробку датчик NC показывает 620об\мин. это норм? этот датчик после гтр?
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

Аватара пользователя
Зорка
Партнер клуба
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Зорка » 19.12.2016 20:28

dokl36 писал(а):Source of the post

На Драйве тоже читал, как меняют на них гидроблоки за 100-150 рублей... Плюс работа. А отдельно соленоидов и прочих деталек на нее, дескать, днем с огнем не найти... Волосы шевелятся во всех местах после такого... :nea:


Вообще, гидроблоки восстановленые в Москве на фордтрансе 250$ и это очень дешево, буквально 4 года назад были по 700 (возможно надо отдать свой в зачет)...
Но ХЗ... 100 рублей скорее гидротрансформатор, ремонт кажется был 80$...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение W@dim » 19.12.2016 21:43

Vitalysh, Датчиков с которых считываются обороты три- датчик к/вала, и в коробке на входе на первичном валу и на выходе оной на вторичном. Определись с какого показания снимает ВИда.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Nob
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
Авто: V70XC 2001 2.4T LPG
GSM: +375290000000
Имя: Nob

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Nob » 19.12.2016 21:57

Вторая лямбда вообще интересная тема. Вроде как ее задача - контролировать исправность катализатора и в исправном состоянии системы смесь от нее не зависит. На это же намекает и тот факт, что первая лямбда широкополосная, задняя - обычная. При исправном катализаторе сигнал второго зонда по идее почти все время должен быть около ноля, за исключением моментов, когда на особо умных машинах для американского рынка идет цикл искусственного обогащения смеси для контроля работоспособности второй лямбды. Но, как выясняется - не так все просто. В случае чека по второй второй лямбде (например - обрыв цепи подогрева или вырезанный кат) сигнал первого зонда становится статичным (строго говоря, там их три, но на моей приблуде я вижу только один), как будто смесь постоянно идеальна, чего ессно не бывает. В результате - СО как у ЗиЛа, расход на холостых 1.6л в час, машина подтупливает. После сброса ошибок, до нового чека, сигнал первой просыпается, расход на холостых 1.1, СО мерять нечем увы. Второй прикол - при езде на газе чек периодически пропадает сам, видимо, потому что СО на газу в разы меньше бенза, что воспринимается системой как более-менее исправный катализатор.

А минусовая напруга, - либо сама лямбда, либо контакты, либо проводка. Там 4 проводной зонд с сигнальной массой, возможно, для начала есть смысл контакты разъема попшикать (только не силиконом!). А вообще, если все устраивает и не горит чек - не мешать машине ездить (с).
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
V70XC MY01 2.4T "Панда" - проплывая средь города. XC70 D5 MY08 - был.

Da-da-da
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18.06.2016 22:54
Авто: Volvo s60 2.4 09
GSM: 8029-2753573
Имя: сергей
Откуда: Минск

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Da-da-da » 19.12.2016 23:43

Подскажите бывает такое на холодную начинаешь ехать - мгновенный расход замирает 99,9 потом уменьшается, машина прогревается такого не наблюдается вроде, ошибок нету, это нормально?
Volvo S60 2.4AT 2009

Аватара пользователя
Vitalysh
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Vitalysh » 20.12.2016 09:33

,,по лямбде второй отвечу сам, хоть спасибо и за ответ. На хх показания должны быть менее 0.3 или более 0.6.

Отправлено спустя 1 минуту :
W@dim, написано датчик оборотов NC
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

-=kochevnik=-
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение -=kochevnik=- » 20.12.2016 12:22

Da-da-da писал(а):Source of the post Подскажите бывает такое на холодную начинаешь ехать - мгновенный расход замирает 99,9 потом уменьшается, машина прогревается такого не наблюдается вроде, ошибок нету, это нормально?

Нормально :) Либо машину прогреваем, либо не обращаем внимания
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение W@dim » 20.12.2016 19:25

Vitalysh писал(а):Source of the post W@dim, написано датчик оборотов NC

Из какого блока датчик? Там в Виде все понятно, у тебя Вида на русском?
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Vitalysh
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Vitalysh » 20.12.2016 22:26

W@dim, сегодня перечитал еще раз. Из есм датчик оборотов 660 на хх, из тсм датчик оборотов коленвала 670-680 далее из тсм датчик оборотов nc 620 об,/мин. При прогазовке все дружно меняются, но какая то разница всё равно есть.

Лямбда перепроверил, сравнил сигналы с теми которые должны быть, все норм.)
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока


Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость