Вибрация на холостых D5

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

salex, это которую? такую SWAG 55 92 2711 ?
распиши по подробнее симптомы, которые наблюдались
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

s-h-u-r-i-k,
Да такую. Оригинал.
Симптомы: при переключении в положение D и R ощущается резкий толчок и сильная вибрация. На светофорах невозможно стоять на "D" Приходится на нетралку ставить. Машину всю колотит. Грешил, то на автомат, то на подушки двигателя. Локима мне сказал, что реактивной тяге моей кирдык пришел и надо менять. Поменяли минут за 5-10 и разница просто колоссальная! Уже не трясет на D и R! А еще и маслецо поменял в АКПП! Сейчас вааще круть! Переключается легче и мягче, без толчков. Я счастлив. :yahoo:
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

salex, Что ж поздравляю! Ну у меня были не такие симптомы.
зы Где брал масло в коробку, какое и почем? а то мне тоже скоро надо менять
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

s-h-u-r-i-k писал(а):зы Где брал масло в коробку, какое и почем? а то мне тоже скоро надо менять
Брал все в Автомастерской Буяна и Локимы. Mobil ATF 3309. 12-13 за литр вроде. Не помню особо. :pardon:
s-h-u-r-i-k писал(а):а то мне тоже скоро надо менять
И как часто меняешь? :o
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

salex писал(а):И как часто меняешь?
да пока вот никак :) 2 тыщи как купил машину, масло вроде более-менее, не черное, сильно не воняет. Но машина из Германии обслуживалась на оф. сервисе, поэтому думаю меняли там как по мануалу, каждые 80 тыщ, исходя из этого и время подходит как раз :unknown:
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

s-h-u-r-i-k писал(а):Но машина из Германии обслуживалась на оф. сервисе, поэтому думаю меняли там как по мануалу, каждые 80 тыщ, исходя из этого и время подходит как раз
По мануалу оно ж вообще не меняеццо, кроме тяжелых условий эксплуатации.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

Jockey, хм... у меня почему-то засела цифра в 80ткм О_о
ну вообще судя по цвету, в моей оно не с завода залито :) я надеюсь
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Jockey писал(а):
s-h-u-r-i-k писал(а):Но машина из Германии обслуживалась на оф. сервисе, поэтому думаю меняли там как по мануалу, каждые 80 тыщ, исходя из этого и время подходит как раз
По мануалу оно ж вообще не меняеццо, кроме тяжелых условий эксплуатации.
ТОЧНО!!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
s-h-u-r-i-k писал(а):Jockey, хм... у меня почему-то засела цифра в 80ткм
засесть должна цифра 60.Если машина такси или используется в тяжелых условиях,меняется через 60 тыс.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
s-h-u-r-i-k писал(а):я надеюсь
не надо надеяться.Рекомендую поменять!
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

ekid писал(а):Рекомендую поменять!
Так я ж и собрался как раз, потому и цену узнавал. Время появится- поменяю.
ekid писал(а):засесть должна цифра 60
:ok: Были у меня машины с автоматами, менял каждые 60 тыс, чего изобретать велосипед
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

TRAPAS, как он проверяется? простой комп диагностикой? если так, то я ездил на комп, ничего подобного обнаружено не было :unknown:
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

Проблема решена. Как я уже писал, вибрация сама по себе ушла и около месяца мотор работал ровно. Затем работа на холостом ходу вновь появились посторонние звуки и вибрация. После этого к нормальной работе мотор так уже и не вернулся. Решил глянуть сам. Начал поочередно отключать разъемы с форсунок при работающем двигателе. Выяснилось, что при отключении ближней к ГРМу форсунки никаких ухудшений в работе не наблюдается, т.е. все так же плохо :)
Решено было ехать к дизелистам и диагностировать. Т.к. компом моя машина не прочиталась, форсунку сняли и отправили на стенд. Выяснилось что на холостых распыла практически не было, а на высоких оборотах форсунка переливала. Потребовался полный ремонт форсунки с заменой распылителя, клапана, шарика клапана.
Итого со всей работой и запчастями получилось 1млн 400тыс. Все покупалось и делалось на бош дизель сервисе в шабанах.
После ремонта работа стала стабильной.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

любопытно. надо будет на своей попробовать
s-h-u-r-i-k писал(а):поочередно отключать разъемы с форсунок при работающем двигателе
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

s-h-u-r-i-k писал(а):Итого со всей работой и запчастями получилось 1млн 400тыс
Так новая стоит 170 евро :o
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

buyan, так я знаю, но уже была сделана диагностика и вскрытие. Решил уже все делать у них, потому что пришлось бы все собирать обратно, что кстати тоже деньги, плюс ждать новую форсунку. На распылителе, кстати, как и предполагалось был задир.
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

Egora писал(а): Быть может дело в ней
маловероятно
я проверял путем отключения фишек с форсунок последовательно. если при отключении фишки с определенной форсунки двигатель продолжает работать так же плохо, значит дело в ней
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Кароч и у мну вибрация в режиме Д и Р, когда машина на холостых оборотах.
Сперва вибрации не было совсем, потом буквально за неделю распрогрессировала зараза, что аж неприятно на светофоре стоять.
Реактивную тягу менял на б.у. от 850 (че в гараже нашел :D ) эффект - ноль.
В соседней ветке прозвучала мысль, что если подтекает сальник коленвала (у меня немного сопливет), он разъедает нижнюю правую опору двигателя.
Кто что думает по этому поводу? Опора в масле - это факт.
И еще - гидравлических опор на Д5 сколько, две? Просто это опора вроде совсем не гидравлическая. :unknown:
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

опора пневматическая.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

А с виду такая мелкая, шо воздух туда и не поместиццо :unknown:
знач скорее всего в ней трабл
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»