Потекло масло из двигателя.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

buyan, Дима , я 28 лет проработал руководителем цеха , автотормозное оборудование и КИП , всю свою трудовую жизнь занимался гидравлическими испытаниями резервуаров и радиаторов воздушных компрессоров . Так что я не со стороны это всё знаю , работал в локомотивно-ремонтном заводе , к нам в цех приносили на испытания все радиаторы автомобильные с гаража завода и воздушные ресиверы. Всё это оборудование радиаторы - печки - обогреватели мы испытывали повышенным давлением ВОЗДУХА в водяной ванне ,а резервуары и ресиверы повышенным давлением ВОДЫ с осмотром .
Что касается этого пресловутого маслоохладителя , то со стороны ОЖ надо испытывать 150 кПа- 1,5 бар , а со стороны масла можно 7-10 бар , смело , давить.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

aleks1, 10кг давили отовсюду, результат нулевой. Думаю если разогреть его до 80-90, то может и пустит.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

buyan, Я уже об этом думал ,система ОЖ у нас работает при 105-115С , масляная система при 125-150С .Может ли этот нагрев , влиять на расширение металла так , что на него не влияет вода или воздух при испытании ???? Вот из практики моей по электровозам . Радиатор охлаждения компрессора , работает при температуре 150-180С и противодавлении 4,5 бар -воздуха , а испытывали мы его при давлении 6 бар в водной ванне , при температуре воды и воздуха 18С , по нормам СНИП в производственных помещениях. Да так же испытываются все узлы ОЖ на авто . Ведь нет указаний что надо разогреть систему ОЖ до рабочей температуры 105-115С а потом надавить до 150кПа.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

aleks1, да там теплообменник не простой, он многослойный. Думаю обычные методы не работают.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

aleks1 писал(а):Какая разница в проверке на герметичность --- между воздухом и маслом?
Элементарная. Кто держал в руках этот теплообменник, отлично видел что подать давление со стороны антифриза гораздо проще, чем со стороны масляных каналов, проще говоря туда "дунуть" вообще затруднительно. Мой пробитый теплообменник тоже пытались продуть и... ничего. Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Alex Revo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
Авто: V70 D5 M56 2002г.
Имя: Alex Revo

Сообщение Alex Revo »

Я узнавал как проверяли мой теплообменник, говорит погружали в ванну с горячей водой, нагревали до 60 гр, проверяли пирометром, потом давали на штуцер СО 5 атмосфер и выдерживали в ванне 30 мин.

Крайний раз у меня выдавило масло так, что упал уровень и избытки смеси выдавило через закрытую крышку расширительного бачка. Сомневаюсь, что такое могло произойти по причине теплообменника.

Сегодня проводили контрольные замеры, чтобы понять до каких пределов можно шлифовать блок. По результатам получается, что вылет поршня в ВМТ после фрезеровки составит 0,6 мм.
Прокладка 5 отв. толщиной 1,27мм предлагает выставление зазора поршней от 0,62 до 0,74мм, так что запас еще есть, в понедельник отшлифуют блок.

Причина всей беды вероятно в перегреве. Ремонтники говорят, что это не гильза просела, а просто сам блок повело по дуге. Моторист, который делал мотор 3 мес назад сразу сказал мне, что движок уже ремонтировали и очевидно по причине перегрева, при этом отметил, что болты гбц были затянуты неравномерно, некоторые открутились чуть ли не от руки, а некоторые пошли только с помощью трубы.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ALES писал(а):Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.
Закапало, т.е. вы не подключали теплообменник к СО, прямо со штуцеров капало?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Посмотрим что из этого выйдет- интересненько.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

ALES писал(а):
aleks1 писал(а):Какая разница в проверке на герметичность --- между воздухом и маслом?
Элементарная
Где ответ на мой вопрос?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Alex Revo писал(а): потом давали на штуцер СО 5 атмосфер
Что такое СО? :unknown:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

aleks1, система охлаждения
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

buyan писал(а):aleks1, система охлаждения
Вот блин :sorry: а я подумал отработанные газы СО :D

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
buyan, Вот получается , все давят воздухом только СО, в маслоохладителе , с большим запасом , при норме 150кПа . А маслянную систему в маслоохладителе и не давят :nea: Там что так неудобно подсоединить шланги для испытания?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Alex Revo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
Авто: V70 D5 M56 2002г.
Имя: Alex Revo

Сообщение Alex Revo »

Там с одной стороны 2 штуцера, а с другой 2 отверстия.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

А как он внутри устроен? Из двух половин ? Одна со штуцерами для ОЖ а другая с отверстиями для масла ? Или по другому?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Alex Revo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
Авто: V70 D5 M56 2002г.
Имя: Alex Revo

Сообщение Alex Revo »

Что внутри не знаю, полагаю там змеевик или лабиринт, это же радиатор.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

buyan, Как эта хреновина внутри устроена :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

aleks1 писал(а):buyan, Как эта хреновина внутри устроена :D
buyan писал(а): да там теплообменник не простой, он многослойный.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

buyan, Вот зараза . Спасибо за ответ :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Alex Revo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
Авто: V70 D5 M56 2002г.
Имя: Alex Revo

Сообщение Alex Revo »

ALES писал(а):Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.
Вот тут по подробнее пожалуйста.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Alex Revo, поврежденный корпус либо незамененные/зажеванные колечки-уплотнения. Я сторонник новых, но они только в оригинале, так что и гермет спасет.
Alex Revo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
Авто: V70 D5 M56 2002г.
Имя: Alex Revo

Сообщение Alex Revo »

Про подтекание понятно, но разве ALES имел в виду именно его?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Alex Revo, думается мне, что ALES и ел ввиду, что потекло через открытые отводы СО.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»