Мелкие вопросы по S/V40
Модератор: Simak
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
- akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.09.2017 14:26
- Авто: Volvo s 40 2001 г.в.
- GSM: +375292022799
- Имя: Алексей
Мелкие вопросы по S/V40
Да, купил нидавно, понятно значит 5w40, точно не 5w30 вроде смотрел где то, так в вольво 5w30 по заводу что ле
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.09.2017 14:26
- Авто: Volvo s 40 2001 г.в.
- GSM: +375292022799
- Имя: Алексей
Мелкие вопросы по S/V40
Еще понять не могу по паспорту и по vin коду машина 2001 г.в. а мотор B4184S3, но эти моторы шли на авто до 99г.в. что за фигня, по VIN тоже бьется B4184S3
- Д.И.
- Сообщения: 9350
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11148
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Мелкие вопросы по S/V40
У меня наоборот по тех.паспорту 2000 по вину 2001 )))
ahkiy, Лью как по мануалу 5w30
- igorey
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
Мелкие вопросы по S/V40
И где тут наоборот?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тоже лью 5w30 , a1 b1
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тоже лью 5w30 , a1 b1
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11148
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.09.2017 14:26
- Авто: Volvo s 40 2001 г.в.
- GSM: +375292022799
- Имя: Алексей
Мелкие вопросы по S/V40
Что и хотел узнать, значит по мануалу 5w30,будем пробовать, а то хер его что там залито, всем спасибо
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11148
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Мелкие вопросы по S/V40
а вот и х.з. у нас то
и
- турбиновые
а у тебя двиг.
х.з. вроде не турбиновый, может из-за это может и меняться, хотя очень сомневаюсь
а вообще я вот тут интересовался как-то почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=260
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
Сколько стоило, если не секрет? Я понимаю двигателя разные, но примерно
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Diokhan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.05.2016 10:15
- Авто: S40
- GSM: +375296563276
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
Уже отвечал вам на другом сайте.В мануале к машине допускается применение любой из этих вязкостей. Главное в этом деле что бы масло было качественное. лил себе в s2 и 10/40 и 5/40
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Мелкие вопросы по S/V40
заменили поршни, пальцы, вкладыши, шлифанули блок и коленвал, расточили цилиндры, опрессовали голову, болты, прокладки, клапана, колпачки, ремни, ролики, клапан на ТНВД, проверили форсунки и заменили прокладки под форсунки и огнеупорные шайбы, фильтр масляный, масло, антифриз, помпу, ремкомплект суппорта
За запчасти 990 уе, за работу 350 уе.
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Мелкие вопросы по S/V40
Всем привет. утрам у меня такая штука случилась. Сел заводить авто, а оно не заводится, даже не схватывает. Подумали, что топливо не идет. От фильтра трубка у меня зеленая (полупрозрачная) но в ней нихрена не видно. Пытались прокачать фильтр топливный (сверху есть пипка) не получилось, все дубовое. Поливали горячей водой, пипка стала нажиматься, машина не заводилась. Открутили с низу фильтра дренаж, соляра потекла, снова подкачивали пипкой, машина даже не схватывала. Из выхлопной дыма не было. Соляру залил на лукойле зимнюю( со снежинокой), по датчику уровень 40 л. На улице было -8, хотя и в -12 заводил.
Так вот, какова вероятность, что забился топливный (менял летом)? или запарафинилась в трубке от фильтра к ТНВД?
Так вот, какова вероятность, что забился топливный (менял летом)? или запарафинилась в трубке от фильтра к ТНВД?
- akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно