Мелкие вопросы по S/V40
Модератор: Simak
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы по S/V40
Да какая разница когда её ставили, и как она называется. Но то, что запитана она, мягко сказать, через заднепроходнее отверстие- это факт. Возможно, плюс висит на одном предохранителе с абс, и, где то в цепи пропадает контакт, может и сам предохранитель окислился, попробуй заменить, вд40 в гнездо пшикнуть чуть и подёргать туда сюда, авось там беда. А не, так приезжай к нам в нефтеград, поищем.а то гаражи забурели, гляжу, фкрай уже, девушке помочь не могут. Стыд, да и только!
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 03.08.2017 10:43
- Авто: Volvo s40
- GSM: 80291616164
- Имя: Alenabond
- № клубной карты: 333
- Откуда: Каменная горка 3
Мелкие вопросы по S/V40
Спасибо будем разбираться , а в гаражи не ездили , а так они помогают ,когда надо , у них практически у все комп читает от 99 годаmaljr.ga писал(а): Да какая разница когда её ставили, и как она называется. Но то, что запитана она, мягко сказать, через заднепроходнее отверстие- это факт. Возможно, плюс висит на одном предохранителе с абс, и, где то в цепи пропадает контакт, может и сам предохранитель окислился, попробуй заменить, вд40 в гнездо пшикнуть чуть и подёргать туда сюда, авось там беда. А не, так приезжай к нам в нефтеград, поищем.а то гаражи забурели, гляжу, фкрай уже, девушке помочь не могут. Стыд, да и только!
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы по S/V40
Пиши есичё, чем смогу, помогу. И гляньте подключение майфуна, может провод резанули, потом в кучу скрутили неаккуратно, скрутка окислилась со временем, и вооот.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 03.08.2017 10:43
- Авто: Volvo s40
- GSM: 80291616164
- Имя: Alenabond
- № клубной карты: 333
- Откуда: Каменная горка 3
Мелкие вопросы по S/V40
Спасибо большое . за 10 лет такое произошло впервые . будем искать что там может быть
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Мелкие вопросы по S/V40
Ребятки, перехожу с масла ZIC 10w40 на ELF turbo diesel 10w40, скажите, промывку делать? если да, то чем?спасибо
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Мелкие вопросы по S/V40
И так, заменил сегодня масло на elf turbo diezel 10w40. В мануале указаны данные, что при замене масла и фильтра объем масла 5 литров, заливается до отметки MAX, так и было сделано.
После запуска двигатель стал работать тише и мягче. Разгон машина стала набирать очень хорошо.
Через пару дней замеряю уровень, надеюсь масло угарать не будет.
После запуска двигатель стал работать тише и мягче. Разгон машина стала набирать очень хорошо.
Через пару дней замеряю уровень, надеюсь масло угарать не будет.
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Мелкие вопросы по S/V40
Думаю заберет грамм 200.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
maljr.ga, а максимальный уровень это ведь тоже не очень? Все кругом говорят середина должна быть.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
maljr.ga, а максимальный уровень это ведь тоже не очень? Все кругом говорят середина должна быть.
- Малец
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
В давние советские времена учили так .. если при только что заглушенном моторе вытянуть щуп и там будет уровень между верхней и нижней меткой - это нормально .. если на отстоявшемся моторе и стёкшем масле выдернуть щуп и там будет под верхнюю метку - это нормально ..
По идеи , нижняя метка это для проверки уровня при не отстоявшемся двигателе а не допустимая норма при отстоявшемся уровне ..
.
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Мелкие вопросы по S/V40
maljr.ga, вот и я думаю, что максимум это не критично, ведь есть расчеты объема масла в двигателе и если уровень максимальный, Это допустимо, хуже, когда перельеш на пару литров.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы по S/V40
Однозначно. Больший объём масла будет дольше сохранять свои свойства, аа это не хуже. Переливать конечно не стоит, сгорит в котлах и кольца будет коксовать, но и на минимуме ездить тоже как то не очень. Проверяю на прогретом моторе спустя минут десять после его остановки.
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11148
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Мелкие вопросы по S/V40
Сервисмены рекомендуют держать уровень ближе к максимуму. Аргументирую тем , что при уровне ближе к минимуму муфта cvvt недополучат масло и сокращается ее ресурс.
- Малец
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
virtorkol, Масляный насос стоит в самом низу , недополучать муфта , а так же весь мотор может если он начнёт хапать воздух или потеря давления . Большей объём масла влияет на температуру нагрева его , тем самым на потерю вязкости из за чего падает и давление .. ну и еще уровень важен на косогорах
.