Вопросы по коробкам (МКПП)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

crosik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.09.2013 20:55
Авто: Volvo V40

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение crosik »


Зеленая втулка самоточка на герметике и только потом идет сальник.
Аватара пользователя
logvinsv
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
GSM: +375293881589
Имя: LogvinSV

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение logvinsv »

virtorkol писал(а): если кому интересно, сегодня получился случайный эксперимент. В общем резко бросаем сцепление(естественно без передачи) и добиваемся громкого ТРТРТР. Потом как бы медленно потихоньку пытаемся(без сцепления) включить первую или 5ую передачу, и треск прекращается, т.е. наверное получается поджимаются вилкой валы... Вывод: это разбита коробка(((( либо подшипники(наверное первичного вала) либо че то с синхронизаторами... мневот интересно, если масла залить доверху? поможет? я имею ввиду свыше уровня... утопить все что там есть в масле, единсвенное как то надо угадать и оставить место для воздуха, в процессе работы чтоб не повыдавливало из под сальников. Кто нить пробовал в коробку лить какую нить гадость типа востановителей? какое нить ХАДО или что то в этом роде?
Может и поможет не могу утверждать, хотя в свое время когда для жигулев начали делать пятиступку у них была проблема с пятой т.е. она гудела, поэтому машину наклоняли и заливали почти до отказа и все решалось таким способом, а тут даже и не знаю как коробка себя поведет, хотя если сапун чистый, то сальники не должно выдавить.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Wander_380 »

Я себе лет пять назад залил присадку ЛиквиМоли для механических коробок с молибденом, у меня коробка стала гудеть на определенной скорости. После заливки гудение стало уходить, не сразу конечно ушло, этак тысяч через 15 где то. Теперь коробка работает без проблем, гудения нет, передачи лучше переключатся. Сейчас (год назад) в Крайслер тоже залил эту присадку, у меня проблема со второй, очень плохо включалась, теперь гораздо лучше, думал коробку менять, сейчас не парюсь. Думаю что это показатель. Присадка не очень дорогая. Это не реклама. :)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение virtorkol »

logvinsv писал(а):
virtorkol писал(а): если кому интересно, сегодня получился случайный эксперимент. В общем резко бросаем сцепление(естественно без передачи) и добиваемся громкого ТРТРТР. Потом как бы медленно потихоньку пытаемся(без сцепления) включить первую или 5ую передачу, и треск прекращается, т.е. наверное получается поджимаются вилкой валы... Вывод: это разбита коробка(((( либо подшипники(наверное первичного вала) либо че то с синхронизаторами... мневот интересно, если масла залить доверху? поможет? я имею ввиду свыше уровня... утопить все что там есть в масле, единсвенное как то надо угадать и оставить место для воздуха, в процессе работы чтоб не повыдавливало из под сальников. Кто нить пробовал в коробку лить какую нить гадость типа востановителей? какое нить ХАДО или что то в этом роде?
Может и поможет не могу утверждать, хотя в свое время когда для жигулев начали делать пятиступку у них была проблема с пятой т.е. она гудела, поэтому машину наклоняли и заливали почти до отказа и все решалось таким способом, а тут даже и не знаю как коробка себя поведет, хотя если сапун чистый, то сальники не должно выдавить.
да вот проблема в том что сапуна то как раз таки и нету. Ну и визуально не видел его и в виде нету. Был бы сапун яб не парился - залил бы пока с сапуна не потекло, пусть потом излишки через него выдавливало бы. Но вот нет похоже тут сапуна в коробке M56
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Wander_380 »

virtorkol, а какого года машина? 1,8 и м56 редкий гость в наших степях :lol:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение virtorkol »

Wander_380 писал(а):virtorkol, а какого года машина? 1,8 и м56 редкий гость в наших степях :lol:
2004 год. Как сказал один человек, проблемный год, в них пихали все что оставалось на складах, так что там можно встретить весьма нестандартные и редкие запчасти по весьма не стандартной цене((((
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Wander_380 »

virtorkol, хороший год, все вылизано, такая комбинация просто супер, самый проблемный год 2000. м56 очень хорошая коробка, ставилась на турбо и на 2 литра после 2001 года.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение virtorkol »

Wander_380 писал(а): virtorkol, хороший год, все вылизано, такая комбинация просто супер, самый проблемный год 2000. м56 очень хорошая коробка, ставилась на турбо и на 2 литра после 2001 года.
Залил LM с молибденом проехал около 400 км. Проблема не то что бы исчезла но стало заметно реже беспокоить. Эффект все же есть от присадки этой.
Аватара пользователя
Санчело
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2012 01:03
Авто: Volvo v40 1998г. 1,9TD
GSM: 80447428737
Имя: Шурик
Откуда: Минск

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Санчело »

Всем привет! Столкнулся вот с такой проблемой, поднимался на мкад, стал разгоняться-1,2, 3, а 4я все..... не врубается :crazy: на 3й доехал до места назначения. Думал в кулисе сбилось что-то, залез под машину стал пробовать саму лапку на кпп переключать - нифига. Итог: включается только 3я передача ;( ;( коробка M5D двиг.1,9TD Может подскажет кто, что может быть? как устранить? и во сколько может стать по деньгам?
Аватара пользователя
Санчело
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2012 01:03
Авто: Volvo v40 1998г. 1,9TD
GSM: 80447428737
Имя: Шурик
Откуда: Минск

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Санчело »

Вообщем открутился болт шестерни пятой передачи, упал и поджал валы переключения. Для информации :D мало ли кому пригодится :D
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Wander_380 »

Санчело, Так удалось восстановить? Сколько обошлось?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Санчело
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2012 01:03
Авто: Volvo v40 1998г. 1,9TD
GSM: 80447428737
Имя: Шурик
Откуда: Минск

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Санчело »

Wander_380 писал(а): Санчело, Так удалось восстановить? Сколько обошлось?
Во дворе делал, слил масло, открутил 3 болта крышки кпп, предварительно сняв колесо(левое) и болт валялся в крышке закрутил его обратно- и все)) :yahoo: а так на сто 50 баксов просили :bad:

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Только из-за своего любопытства нечаянно вытащил вал с вилкой переключения 5й передачи :crazy: , еле вставил назад, теперь она не до конца включается :( придется уже точно коробку снимать :D , так что аккуратно!

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А полез из-за того, что увидел иголки от подшипника небольшие. Кстати может кто знает откуда они могут быть?
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение ВитаМин »

Решил заменить масло в коробке (5-МКПП, М-56). Сколько нужно по объему? И как по последовательности?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение MozG »

Слил залил. 2.1 литра
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение egor.s »

И лучше сначала открутить болт на заливном отверстии , а потом на сливном. Всяко бывает.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение virtorkol »

virtorkol писал(а):
Wander_380 писал(а): virtorkol, хороший год, все вылизано, такая комбинация просто супер, самый проблемный год 2000. м56 очень хорошая коробка, ставилась на турбо и на 2 литра после 2001 года.
Залил LM с молибденом проехал около 400 км. Проблема не то что бы исчезла но стало заметно реже беспокоить. Эффект все же есть от присадки этой.
Нихрена... это был коротковременный все так же... Может вообще залить их много много?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Wander_380 »

Не стоит, если не помогло то нужно лезть в коробку.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение virtorkol »

Wander_380 писал(а): Не стоит, если не помогло то нужно лезть в коробку.
А кто нибудь в курсе как искать запасные части для коробки? Допустим вскрою я ее, к примеру будет там беда с каким нибудь подшипником или валом или синхронизатором... а дальше как? как искать запчасти? мануалов и каталогов я так понимаю нет?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Wander_380 »

virtorkol, есть конечно, но надо искать. Я находил, есть именно детальные мануалы реношные, коробки то их. Но вот надо искать, а я уезжаю, только через 2 недели вернусь.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Stels
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07.03.2011 16:43
Авто: Volvo S40 2.0i 1996 г.в., МКПП, B4204S
GSM: +375295224623
Имя: Рома
Skype: stealth_brest
№ клубной карты: 104
Откуда: Брест
Контактная информация:

Вопросы по коробкам (МКПП)

Сообщение Stels »

virtorkol писал(а):
Wander_380 писал(а): Не стоит, если не помогло то нужно лезть в коробку.
А кто нибудь в курсе как искать запасные части для коробки? Допустим вскрою я ее, к примеру будет там беда с каким нибудь подшипником или валом или синхронизатором... а дальше как? как искать запчасти? мануалов и каталогов я так понимаю нет?
Вот держите описание реношных коробок, очень интересная книжечка! :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Любимого человека нельзя заменить никем, никогда"
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»