Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

важный датчик?эбу смотрет на него?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

gudzon24, навряд ли, он для бортового компьютера, интересно смотреть когда масло разогревается, но просто для интереса.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

кто то может рассказать принцип работы двух-контактного рхх.при выдвижение штока воздух перекрывается или наоборот?без питания заслонка в регуляторе стоит ровно по середине(под действием пружины).а то везде вокруг да около,а конкретики нет.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

тут все просто, клапан открывается чтобы увеличить обороты и прикрывается чтобы уменьшить.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

тогда теоретически если я поставлю тонкую шайбу между штоком двигателя и штоком заслонки то обороты будут больше?ведь больше начального положения(когда обесточен-посередине) он закрыть не сможет?соответственно подбирая толщину шайбы можно менять минимальные х.о. хотя и сегодня без этих манипуляций,после длительной поездки и 10 минут стоянки,после запуска холостой был 750.правда недолго,где то полминуты,а потом опять 500.вот и не знаю что делать.может попробывать ещё дпдз подрегулировать.в одном мануале были цифры 0.45 вольта при закрытой заслонке,а в другом 0.5. вот я сделал 0.5,а может эбу надо 0.45 чтобы перейти в режим холостого хода? :unknown:
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

замерил показания датчика температуры воздуха(который на гофре,работает в паре с мар)получил интересные результаты.сопротивление датчика со снятой фишкой 444,а с одетой фишкой 170.сами цифры не интересны,интересно почему такая разница?также сделал и с рхх,сопротивление одинаковое.может фишка на датчике температуры хреновая?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Проблема с оборотами на дизеле, частопроваливаются на 650-600 при торможении, потом мозги их возвращают назад на 750-800, иногда все в норме 800 стоят. Чаще проявляется если резко разогнатся и резко тормозить.
Еще этот провал можно вызвать, если на холостых нажимать газ быстро не давая поднятся выше 1000.
Все что возможно проверил, все расходники поменяны, куда дальше копать? :roll:
Остался не проверен только вакуумный насос, может ли он не создавать нужный вакуум? С тормозами проблем нет.
FILko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.2014 21:28
Авто: Volvo s40 classic 1.8
Имя: Евгений

Троит на холодную, при прогреве раздаются щелчки(почти удары

Сообщение FILko »

Всем доброго времени суток!
В связи с покупкой нового авто, встал вопрос о продаже любимой "рыси". Но т.к. я человек честный и дотошный, решил машину довести до состояния близкого к 5 с минусом. В связи с этим перетряхнул подвеску, подлатал бампер и прочие мелочи. А теперь к проблеме.
Двигатель B4184S2 (1,8л 122л.с.) АКПП.
После запуска двигателя (не прогретого) начинает жутко троить (аж сердце кровью обливается от этих звуков) длиться эта беда ровно до момента прогрева градусов до 60, после чего работа двигателя выравнивается и всё вроде как ничего. При запуске прогретого двигателя данная проблема отсутствует.
Тысяч 9 назад были следующие манипуляции:
1) Переборка ГБЦ с правкой сёдел, заменой колпачков и клапанов (с клапанами на**ли, родные клапана привели в порядок и взяли за это деньги, но при этом сказали привезти новые... В итоге лежат родные клапана про запас) и само собой сальников.
2) Пока ремонтировалась голова, сделал радикальную раскоксовку всех поршней (без съёма, но гадости вычистил дофига)
3) Замена муфты cvvt, ремня грм, само собой натяжной ролик, насос ГУР (ибо умер), недавно поменял передний лямда-зонд (задний не смог выкрутить и официалы тоже не смогли)
4) Замена свечей, катушек, проводов и аккумулятора
Проблема с троением на холодный двигатель появилась не сразу после ремонта, но когда точно не скажу. Меня это особо не напрягало, т.к. машину заводил с автозапуска и спускался к прогретому двигателю, но продавать в такой виде совесть не позволяет.
В общем в ходе поиска источника замерял компрессию на холодном двигателе - 11 атмосфер во всех цилиндрах.
Заменил свечи, отдавал форсунка на у/з чистку, пытался промывать все доступные патрубки (воздух, масло). Итог никакой. Погнал к официалам местным (Ростов-на-Дону), помыли дроссельную заслонку, клапан хх, замерили компрессию, поменяли свечи и в итоге сказали что проблема в прокладке впускного коллектора (мол пропускает). По наводке официалов поменял прокладку (для верности слегка смазал герметиком, который идёт для сбора ГБЦ), но итог опять нулевой - продолжает троить на холодную, по диагн. кабелю выдаёт пропуск в цилиндрах (причём в разных) и ещё одна ошибка, которую я забыл (что-то про открытую или закрытую какую-то систему), но эта ошибка весит почему то постоянно и до ремонта и после, сбрасываешь - снова появляется.
Выручайте, братцы, мозг отказывается верить в такой итог.
P.S. при прогреве раздаются щелчки (почти удары), после которых меняется звук работы двигателя, но троение не пропадает. Я так подозреваю, что это термостат, т.к. в его области щелчки, а отключение клапана cvvt на щелчки не влияет (больше там щёлкать нечему). Ну и на низах тянет машинка слабенько (но это скорее всего 92 бенз, ибо на 95 всё в пределах нормы)
Последний раз редактировалось e-gorka 15.09.2014 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Причина: 3.6 Запрещено использовать неинформативные заголовки - "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me", "SOS", "Срочно". Темы с подобными заголовками будут удаляться без пре
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

FILko, если честно то после того что делали с двигателем там может быть что угодно. :lol:
почитал, и чет мне не нравится все что там в голове делали, может что то не то сделали и теперь на холодную клинит, а при нагреве начинает работать?
и еще, если кат на месте то я бы его уже выбил, там от него мало что должно было остаться при таких прогревах.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
FILko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.2014 21:28
Авто: Volvo s40 classic 1.8
Имя: Евгений

Сообщение FILko »

Wander_380 писал(а):FILko, если честно то после того что делали с двигателем там может быть что угодно. :lol:
почитал, и чет мне не нравится все что там в голове делали, может что то не то сделали и теперь на холодную клинит, а при нагреве начинает работать?
и еще, если кат на месте то я бы его уже выбил, там от него мало что должно было остаться при таких прогревах.
А что может клинить в голове на холодную? оО В голове в общем то вполне стандартные процедуры были сделаны. Да и официалы двигатель диагностировали после ремонта.
Со стуком разобрался, это включающийся кондей из-за глючащей панели управления. Вынул предохранитель от кондиционера, стуки пропали.
Но выявил другую вещь. При троящем двигателе (на прогреве), если "дать газу" двигатель задыхается, при чём в корпус воздушного фильтра идёт жуткий звук похожий на рычание...
Аватара пользователя
Mamba
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
GSM: +375297944531
Имя: Сергей
№ клубной карты: 345
Откуда: Пинск - Брест

Сообщение Mamba »

Ребята, подскажите куда смотреть, что делать? Ситуация такая: на холодную машина заводится, работает ровно. Далее по мере прогрева начинает подтраивать, скачут обороты вверх вниз. Дальше прогревается, все выравнивается. Но при езде, нажимая на педаль сцепления оброты подают до 100, иногда глохнет двигатель.
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

FILko писал(а):Но выявил другую вещь. При троящем двигателе (на прогреве), если "дать газу" двигатель задыхается, при чём в корпус воздушного фильтра идёт жуткий звук похожий на рычание...
смотри зажигание\ у тебя борохлит датчик положения распредвала
asman86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
Авто: s70 и S40 I
Имя: Александр

Троит и скачут обороты

Сообщение asman86 »

Люди добрые, нужен Ваш совет.
Сразу скажу, вопросы подобные были на разных форумах, но точных ответов нет(((
Недавно приобрел s40 2003г двигатель B4184S2. Все было круто пока температура на улице не ушла в минус.
Каждое утро, заводится отлично обороты около 1400 потом падают до 700-800, начинается троение, обороты подскакивают до 1500-2500 (чем ниже температура на улице тем выше обороты) троение продолжается потом обороты падают опять до 700-800 потом опять повышаются и так раза 3-4, потом все проходит, двигатель начинает работать ровно и до тех пор пока машину не остудить полностью ничего такого происходить не будет.
при сканировании выдает ошибки: бедная смесь и пропуски по зажиганию, всегда разные цилиндры (катушки и провода менял) датчики положения распредвала коленвала новые оригенал, еще блестят (менял прошлый владелец), кхх чистил ничего не изменилось.
Замерял параметры. ДМРВ, обороты, напряжение с лямбды, положение заслонки, хотя она не двигается когда все это происходит (думал может датчик). В итоге вначале показания ДМРВ 10, затем падают до 4-5 и начинается троение при этом обороты 700-800, лябда показывает 1,26 В.
Затем обороты поднимаются до 1500, показания ДМРВ е около 6-8, напряжение на лямбде падает до 0,5-0,6.
При этом еще из выхлопной запах, ощущение что бензином.
Куда копать уже не знаю. Тот у кого я покупал хвалился что сделал ахренительную обманку лямбды, вот думаю на нее, но не могу найти разъем лямбды, чтобы отключить и попробывать без нее.
Еще он менял ГРМ, может промахнулись при установке? может из-за этого быть такое?
Может кто сталкивался с похожим?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

asman86, катализатора уже нет получается?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
asman86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
Авто: s70 и S40 I
Имя: Александр

Сообщение asman86 »

Wander_380, получается что нет. А какова вероятность, что кривые лямбды вызовут такие симптомы?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

asman86, троение и подъем оборотов навряд ли, скорее повышенный расход и отсутствие динамики

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
asman86, увеличение оборотов похоже на воздух, где то может подсасывать воздух.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
asman86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
Авто: s70 и S40 I
Имя: Александр

Сообщение asman86 »

Wander_380, Вероятность конечно такая есть, но почему только на холодную? Потом вообще никаких намеков хх просто идиален как часики. Если подсос только на холодную, а потом каким то образом он перестает.... за 1-2 минуты пока проявляются все симптомы найти ничего не удается((
А если в выхлопе где то пропуск? ведь может влиять? а при нагреве метал расширяется и закрывать щель....
Terraho
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.04.2014 10:27
Авто: volvo v40, 1.8i, 1997 г.в.
GSM: 8(029)6746738
Имя: Сергей
Откуда: г. Минск, Беларусь

Сообщение Terraho »

Доброго дня, коллеги. Может, кто сталкивался с проблемой.
В последние пару дней стала временами как бы подтраивать машина. Еду, все нормально, потом дерг-дерг, и дальше нормально. Раньше такой симптомчик, кстати, тоже имелся, но крайне редко, когда на пониженных передачах резко газовал. Вчера уже подъезжал к дому, холостые обороты вдруг упали примерно до 400. Не плавалют, стрелка как влитая, но двигатель детонирует. В движении машина стала вялой, обороты набирает неохотно. И еще... В салоне и вокруг машины дико воняет как бы сероводородом. Заглушил, подождал полчаса, завелся - все нормально.
Сегодня опять завел, нормально, проехал километров десять, подъезжать к парковке - опять те же симптомы. От парковки обратно шел, аж стыдно стало: шлейф запаха от машины так и парил в воздухе, травя все живое вокруг.
Ни одной лампочки на приборке не загорается, все молчит, ничто не предупреждает о беде.
Что это такое?
ЗЫ: камрады, сразу скажу - это не пассажиры пугливые, и не я. :) У меня таких скоростей и маневров нет, чтобы появлялся "запах страха".:)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Если сероводород то катализатор горит. Если подтраивает то топливо не сгорает и догорает в катализаторе. Я бы катушки проверил и состояние катализатора.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Terraho
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.04.2014 10:27
Авто: volvo v40, 1.8i, 1997 г.в.
GSM: 8(029)6746738
Имя: Сергей
Откуда: г. Минск, Беларусь

Сообщение Terraho »

Wander_380, вот и у меня такое подозрение. А как это проверяется? Компдиагностика что-нибудь может поведать? Датчики не срабатывают, никакие лямпачки не загораются, получается, система не видит проблем? Или просто выбить кат и поставить обманку? пробег у машины приближается к 400 тысячам, кат по идее, уже должен крякнуть?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Wander_380, да, и еще... Один знаток знакомый утверждает, что мои симптомы ведут только к одному: прогорели клапана. Есть ли в этом утверждении доля правды?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»