Проблема с тормозами, замена, подтяжка тросов ручника
Модератор: Simak
- Noise
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
- Авто: Volvo S80 2,5T '10
- GSM: +375296079288
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тормоза
Господа, есть маленький вопрос!
Подскажите тормозные цилиндрики в суппортах вдавливаются или вкручиваются??? А то нигде однозначного ответа не нашел.
И исчо, направляющие суппортов - с одной стороны к ним прикручивается часть суппорта с цилиндриком, а другой стороной они уходят в скобу. Вопрос - как они крепятся в скобе?? Есть там какой-то хитрый стопорок или как?..
Есть необходимость разработать направляющие но хотелось бы при этом еще и вычистить онтудава всю грязь.
Подскажите тормозные цилиндрики в суппортах вдавливаются или вкручиваются??? А то нигде однозначного ответа не нашел.
И исчо, направляющие суппортов - с одной стороны к ним прикручивается часть суппорта с цилиндриком, а другой стороной они уходят в скобу. Вопрос - как они крепятся в скобе?? Есть там какой-то хитрый стопорок или как?..
Есть необходимость разработать направляющие но хотелось бы при этом еще и вычистить онтудава всю грязь.
- fender
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05.09.2009 23:11
- Авто: Volvo S40 T4
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Хм. А не путаешь? У меня задние вкручиваются. И связано это по-моему с системой стояночного тормоза (Вращательное движение скобы ручника преобразуется в поступательное движение поршня. Там же и отверстия специальные имеются.). А передние вдавливаются. Потому как там только поступательное перемещение поршня совместно с направляющими и прижимает колодки к диску.
Направляющие нигде и ничем не крепятся. А если они не достаются, может быть съемник поможет. Свои я достал просто пальчиками. Вышли на ура. Направляющие смазал графитовой смазкой. Перед этим залил ВД-шкой и тормозной жидкостью и вычистил аккуратненько.
Еще советую тщательно почистить наждачкой постели колодок на суппорте. У меня задние приржавели так, что из пришлось молоточком сбить. То есть тормозил я только передними.
А раз влез туда посмотри и сам поршень. А то разбирай - собирай. Муторно очень.
На четыре колеса я потратил около 5 часов. Зато какой теперь накат с горки.
Направляющие нигде и ничем не крепятся. А если они не достаются, может быть съемник поможет. Свои я достал просто пальчиками. Вышли на ура. Направляющие смазал графитовой смазкой. Перед этим залил ВД-шкой и тормозной жидкостью и вычистил аккуратненько.
Еще советую тщательно почистить наждачкой постели колодок на суппорте. У меня задние приржавели так, что из пришлось молоточком сбить. То есть тормозил я только передними.
А раз влез туда посмотри и сам поршень. А то разбирай - собирай. Муторно очень.
На четыре колеса я потратил около 5 часов. Зато какой теперь накат с горки.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Noise
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
- Авто: Volvo S80 2,5T '10
- GSM: +375296079288
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот!! Это и был основной вопрос!!! Значит в выходные буду ломатьМедведь Балу писал(а): Направляющие нигде и ничем не крепятся.
А в качестве смазки у меня есть что-то типа "графитки", с температурой максимальной в 170 градусов, так что думаю что подойдет))
Всем огромное спасибо за быстрые и дельные советы!
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати сразу попутный вопрос....
Мот у кого имеется в наличии струбцина чтоб цилиндрики вдавить (вкрутить), а то не хочется ничего выдумывать.
- Noise
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
- Авто: Volvo S80 2,5T '10
- GSM: +375296079288
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vasya
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Noise
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
- Авто: Volvo S80 2,5T '10
- GSM: +375296079288
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Nash, суппорта не должны отличаться, отличаются турбо и не турбо, с 98 года передние диски стали немного больше а значит и суппорта могли изменится. А что с суппортами, может можно восстановить? Там конструкция не сложная. Я передние перебрал, заменил один цилиндрик, резинки, тормозит, просто зашибись.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если внутри суппорта нет выработки от коррозии, а проржавели только цилиндрики то однозначно просто заменить цилиндрики и все, мне обошелся в 20 у.е., но я торопился, можно было подождать и купить за 10 у.е.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если внутри суппорта нет выработки от коррозии, а проржавели только цилиндрики то однозначно просто заменить цилиндрики и все, мне обошелся в 20 у.е., но я торопился, можно было подождать и купить за 10 у.е.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- Brandonhit
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: