Проблема с тормозами, замена, подтяжка тросов ручника

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Тормоза

Сообщение Noise »

Господа, есть маленький вопрос!

Подскажите тормозные цилиндрики в суппортах вдавливаются или вкручиваются??? А то нигде однозначного ответа не нашел. :sorry:
И исчо, направляющие суппортов - с одной стороны к ним прикручивается часть суппорта с цилиндриком, а другой стороной они уходят в скобу. Вопрос - как они крепятся в скобе?? Есть там какой-то хитрый стопорок или как?..
Есть необходимость разработать направляющие но хотелось бы при этом еще и вычистить онтудава всю грязь. :)
Аватара пользователя
fender
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.09.2009 23:11
Авто: Volvo S40 T4

Сообщение fender »

у меня передние вдавливаются, а задние вдавливаются поворотом
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Медведь Балу »

Хм. А не путаешь? У меня задние вкручиваются. И связано это по-моему с системой стояночного тормоза (Вращательное движение скобы ручника преобразуется в поступательное движение поршня. Там же и отверстия специальные имеются.). А передние вдавливаются. Потому как там только поступательное перемещение поршня совместно с направляющими и прижимает колодки к диску.
Направляющие нигде и ничем не крепятся. А если они не достаются, может быть съемник поможет. Свои я достал просто пальчиками. Вышли на ура. Направляющие смазал графитовой смазкой. Перед этим залил ВД-шкой и тормозной жидкостью и вычистил аккуратненько.
Еще советую тщательно почистить наждачкой постели колодок на суппорте. У меня задние приржавели так, что из пришлось молоточком сбить. То есть тормозил я только передними.
А раз влез туда посмотри и сам поршень. А то разбирай - собирай. Муторно очень.
На четыре колеса я потратил около 5 часов. Зато какой теперь накат с горки. :)
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение cheekerman »

таа нет они не вурчиваются и не крепятся - на них пыльничек одевается и сам защёлкивается в углубление в суппорте (этпередние)
а задние поршня вкручиваются
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

Медведь Балу писал(а): Направляющие нигде и ничем не крепятся.
Вот!! Это и был основной вопрос!!! Значит в выходные буду ломать :yahoo:
А в качестве смазки у меня есть что-то типа "графитки", с температурой максимальной в 170 градусов, так что думаю что подойдет))

Всем огромное спасибо за быстрые и дельные советы! :good:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати сразу попутный вопрос....
Мот у кого имеется в наличии струбцина чтоб цилиндрики вдавить (вкрутить), а то не хочется ничего выдумывать. :pardon:
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

vodila777 писал(а):чтоб вдавить цилиндрики, можно колодки снять потом на место все скрутить и аккуратно ломиком вдавить (это если ключик не найдешь) :)
Эт уже дополнительные опции, а хотелось бы в штатном режиме))
Аватара пользователя
Vasya
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
GSM: +375298554949
Имя: Vasya
Откуда: Минск

Сообщение Vasya »

Передние вдавливаются. Задние вкручиваются.
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Медведь Балу »

Я то брал у соседа в гаражах. самодельная приспособа. В последнем "За рулем" видел похожую. Все никак не соберусь сделать размеры и сделать себе.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

а я даже где то видел рамеры, делается элементарно из подходящей трубы
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

Если вдруг вспомните где размеры были киньте ссылку, попробую сделать приспособу.
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

надо купить передние тормозные суппорта,тожет кто с таким сталкивался с какого по какой г.в. подходят и подходят ли от бензиновых авто к дизельным?
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Nash, так они все одинаковые до 2004 года выпуска и разницы там нет ни какой бензин у тебя или дизель, а что с твоими может проще их в ремонт сдать?
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

MiX@,спасибо
MiX@ писал(а): а что с твоими может проще их в ремонт сдать?
цилиндрики полностью поржавели :(
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Nash, тут недавно знакомый на мазду делал так ему за ремонт одного 30у.е запросили, я не думою что ты бэушку дешевле купишь. А ты не узнав сколько они стоят?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Nash, суппорта не должны отличаться, отличаются турбо и не турбо, с 98 года передние диски стали немного больше а значит и суппорта могли изменится. А что с суппортами, может можно восстановить? Там конструкция не сложная. Я передние перебрал, заменил один цилиндрик, резинки, тормозит, просто зашибись.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Если внутри суппорта нет выработки от коррозии, а проржавели только цилиндрики то однозначно просто заменить цилиндрики и все, мне обошелся в 20 у.е., но я торопился, можно было подождать и купить за 10 у.е.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

MiX@ писал(а):А ты не узнав сколько они стоят?
дешевле чем 30$ однозначно стоять не будут,может номерок мастеров есть и сколько на это надо времени?
Wander_380, спасибо,ща буду узнавать про ремонт
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

купи отдельно цилиндры и ремкомплект
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»