замена втулок и резинок стабилизатора

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Animal936 »

Вообщим втулки поменял пока не опустил поперечину всю☺
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Wander_380 »

Да, и мне так делали, может стоило все таки высверлить болты и поставить болт+гайка, так и буду делать следующий раз, работы слишком много для установки копеечной детали которая быстро изнашивается да и машину жалко.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MajorDegtiarev
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.04.2015 12:03
Авто: C70I B5244s AW55-50SN 1999 г.
GSM: +375292770831
Имя: Иван

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение MajorDegtiarev »

Animal936 писал(а): Спасибо
я менял втулки без снятия поперечины,весь подрамник откручивал,под коробку стойку поддержки и менял.Да неудобно,но зато пол машины не пришлось разбирать,даже колеса не откручивал...
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Animal936 »

Ну я целиком не снимал тоже,опустил все болты рамы,открутил болты с рулевой колонки и есче пару болтов что идут на трубки,тогда свободно лезут руки и ключи☺
prikhodko121212
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.08.2016 15:48
Авто: volvo v40 1.9Di 1999
GSM: +375296254104
Имя: Сергей

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение prikhodko121212 »

Дмитрий_SSS писал(а): недавно менял стойки стабилизатора и втулки так они у меня двойные дорогие, разбирал не долго так как до меня их уже меняли и поставили болты чуть тоньше а снизу гайка.Так вот я взял втулки от заднего стаба на 15мм. с передней втулки вырезал всё лишнее и собрал обратно.[img]
IMAG1077.jpg
IMAG1079.jpg
IMAG1082.jpg
IMAG1081.jpg
IMAG1078.jpg
IMAG1080.jpg
[/img]

Хочу себе так сделать, но не могу понять нормально ли он оденется на стабилизатор?????? Какой у тебя диаметр стабилизатора D=19мм, D=17мм.???
У меня просто 19 мм стабилизатор. В прошлом году менял втулки стабилизатора, откручивая только колеса передние и отсоединяя стойку стабилизатора от стабилизатора и гинекологическими руками откручивал, ну и соотвественно специальный ключ для этого сделал.

Так недавно сильно в поворот вошел так само ушко втулки(дюралевое) оторвала , и стабилизатор гремит пипец просто ))))) :crazy: :crazy: :crazy:
Да вот думаю что нибудь придумать ))))
mazheiii1997
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.11.2012 23:43
Авто: volvo v40 1.9 td 1997
GSM: +375292495249
Откуда: Новополоцк

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение mazheiii1997 »

Отчет: Имею 2 авто 1998 г.в. v40 1,9 С лукасом. Я сделал так. Разобрал и достал подрамник. Т.к. болты которые держат втулки прикорели (никто не менял ляпали жуть) и не выкрутились - сорвал. Высверлил насквозь отверстия в местах старых болтов. Сразу откинул вариант дорогущих резинок с куском алюминия (на разборе сравнил подрамник свой и Mitsubishi каризма они одинаковые и это радует). Приобрел 2 скабы MitsubishiMR 369446 она подходит как родная. Соответственно болт подлиннее насквозь и гайка в помощь (гайку приваривать не стал поймете сами в конце повести чего). Саму втулку такую (MitsubishiMR 403965 или MitsubishiMR 911072 не помню) первая вроде 16 мм вторая 22 мм подобрал какую-то. Итог отъездил 1,5 года втулке капец (снизу отпустил гайки и просунул не разбирая).
А вот в тоже время такую процедуру провел на втором авто но вместо обычной резиновой втулки Mitsubishi поставил "полеуретановую" причем подошла от жигулей вроде 10 модели штангелем померил как раз (цена соответственно понимаете какая), а вот снаружи она немного толще и это на руку. Так вот в этой машине я просто через 1,5 года снизу поджал и вуаля.
raimon-1984
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.10.2016 22:06
Авто: volvo v40 1.8 б
GSM: 80298895184
Имя: вася

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение raimon-1984 »

Парни помогите разобраться . Пришло время поменять втулки стабилизатора на V40 1.8 б универсал , были куплены втулки FEBI (№39333) , менял на СТО . Проехал 5 км сломалась одна из втулок ( отломалось ухо ) , вернулся на СТО поставил б/у ( хорошо , что не выкинул) т.к. на следующий день нужно было уезжать из города. Проезжаю еще 500 км ломается вторая втулка. Вопрос :
1. Рукожопые слесаря.
2. Не правильно подобранная запчасть ( хотя при вводе в каталоги номера от старой втулки бьет один из аналогов FEBI)
3 . Брак с завода
P.s. Напиши кто знает какие втулки нужно ставить комплект ( каталожные номера деталей ) .Спасибо .
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Холостяк »

raimon-1984, на досуге прочти всю тему. Здесь есть исчерпывающая информация. Опираясь на свой опыт, однозначно советую ставить оригинал, - это тебе говорю я, менявший их дважды за полгода =)
Я практически полностью уверен, что дело в качестве втулок. К слову, сперва определи какой у тебя тип их: двойные или просто резинка.
raimon-1984
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.10.2016 22:06
Авто: volvo v40 1.8 б
GSM: 80298895184
Имя: вася

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение raimon-1984 »

Втулки двойные. значит только оригинал
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Холостяк »

raimon-1984, год машины какой? Уверен что двойные? Ну, а если да, то я уже второй год гоняю без проблем. До этого какие-то за $20 ставил, хватило ровно на 10 тыщ. Где-то в этой теме уже писал про это выше.
raimon-1984
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.10.2016 22:06
Авто: volvo v40 1.8 б
GSM: 80298895184
Имя: вася

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение raimon-1984 »

VIN: YV1VW14K23F947046 2002 г. , когда менял стояли еще оригинальные из 2-х частей
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение StraIII »

Мне проще сделали, можно сказать просто гениально :bravo: Втулка состоит из 2-х частей, если не изменяет память у меня D19mm, так вот когда я их искал стоимость одной втулки было в приблизительно 50$, соответственно попадалова на 100$ + работа.
В крации :D заехал к местным кулибинам в гаражи (занимаются подвеской, восстановление рычагов и т.д. из танковой резины), в общем они скинули подрамник (работы много), достали эти втулки и просто выжегли резину на втулке (которая скобой) подобрали по диаметру резину круглую с отверстием внутри (резина имела бортики и эти бортики выходили за края самой втулки, чтобы не слетела), надели на стабилизатор поперечной устойчивости (вроде так если не ошибаюсь) и просто прикрутили скобу на место, нижнюю часть втулки тупо выкинули (без одной я уже приехал к ним :D ), она же и теряется (вылетает) у всех и потом появляется мужик с кувалдой.... :x
Отдал с работой тогда около 50-60$ и уехал довольный как слон :yahoo: Езжу уже наверное год пятый и забыл про эту проблему вообще
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Simak »

StraIII писал(а): стоимость одной втулки было в приблизительно 50$
точно ? стаб, если не ошибаюсь, дешевле стоит
А кулибины красавцы :good:
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение StraIII »

Simak, на то время, если конечно не ошибаюсь (что врятле) стоили 100$ две втулки оригинал, я сам прифигел от стоимости :o , был один какой то аналог - они не подошли по размеру из за меньшего внутреннего диаметра
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение ВитаМин »

Обломалась втулка стабилизатора, в подрамнике остался болт.
Значит втулка куплена (Meyle 5146150000 комплект 19р.
MEYLE_5146150000.jpeg
), авто на подъемник,сняли колесо, открутили рулевой наконечник от кулака, рейку в сторону, чтобы не мешала долезть к болту.
Вариант опустить подрамник сразу отпал, т.к. затратно :idiot: , думали высверлить болт :unknown: но попробовали открутить. Худой рукой головку на болт и маленькой трещеткой туда сюда, да геморно, да неудобно. Поливаем жидким ключом ;( ,стучим молотком :dwarf: и болт у нас в руках, ставим новую втулку и наслаждаемся тишиной подвески. :yahoo:
KDzmitry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.11.2011 15:31
Авто: Volvo V40 2100 1.9 TDI

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение KDzmitry »

ВитаМин писал(а): Meyle 5146150000
А кто-нибудь еще ездит на таких втулках? Как ходят?
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Animal936 »

Крч.народ,есть вопрос насчет этих втулок двойных,мать их ети,есть ли им замена или что то в этом роде? 2 раз уже они у меня лопнули на пополам после бугров,задолбало уже это меня.
Vadim2708
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
GSM: +375292942500
Имя: Вадим

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Vadim2708 »

KDzmitry писал(а):
ВитаМин писал(а): Meyle 5146150000
А кто-нибудь еще ездит на таких втулках? Как ходят?
Менял 29 декабря 2016..тьфу-тьфу полет нормальный.
Сейчас одга около 30 руб.стоит + не каждый хочет браться за работу, хотя мне повезло сделали за 300 тыс тогда ( хотя цена вопроса была от 500-1000 ) по старым деньгам. Скажу одно - меня все равно надо, ведь без них этот адский стук просто убивает!
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение mironoff »

Animal936 писал(а): ,есть ли им замена или что то в этом роде?
вот именно вместо этих я и ставил от форд транзит,с одной стороны обломалась была одна часть,которая дугой,выгнул из металла такую же и поставил, на фордовские втулки нижняя, меньшая часть, не нужна.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

замена втулок и резинок стабилизатора

Сообщение Wander_380 »

У нас 1996-1997 изначально втулка резиновая без половинок и скоба и все работает. За 8 лет один раз менял только эти втулки. Сейчас лежат полиуретановые, все руки не доходят махнуть да и вроде пока не стучит.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»