Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit » 12.07.2012 11:43

Wander_380, Всё верно.Никак не могу снять КХХ :(
Последний раз редактировалось alevrit 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 12.07.2012 15:07

alevrit, высверливать и нарезать резьбу? Может так, если уж ничего не получается
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit » 13.07.2012 08:19

Wander_380, Наверное, только так.Но в клапане ли причина?
Последний раз редактировалось alevrit 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11407
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 13.07.2012 10:40

Ребята, подскажите когда стою на светофоре (коробка АКПП) в режиме D, держу тормоз, при этом открывается КХХ или нет, как на АКПП он открывается только на P и N или на D и R тоже ?
alevrit писал(а):Но в клапане ли причина?

а какие симптомы?
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit » 13.07.2012 10:52

Simak писал(а):а какие симптомы?

Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт. Заводишь - держится 1000об., чуть прогревается - 400-700об. плавает.Сколько вообще оборотов в норме на холостых?
Последний раз редактировалось alevrit 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11407
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 13.07.2012 11:11

alevrit писал(а):Сколько вообще оборотов в норме на холостых?

у меня где-то 500-600 держит.
alevrit писал(а):Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт.

вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit » 13.07.2012 11:24

Simak писал(а):вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....

Как подсос-то искать?А катушки с проводами как проверить можно?
Последний раз редактировалось alevrit 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11407
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 13.07.2012 11:28

Как подсос искать не знаю, надо все трубки от воздухана смотреть и от КХХ которая на вакумник идет. Провода ВВ визуально, чтобы не потресковшиеся были. По катушкам - читай ошибки, у меня раньше выдавало "пропуск зажигания в одном из цилиндров"

Stranger3121
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.05.2011 11:23
Авто: Volvo S40, 1997г.в., 1.6 бенз., B4164S2

И снова холостой ход

Сообщение Stranger3121 » 23.09.2013 12:26

Привет всем. Нет холостого хода. КХХ поставил новый, как выяснилось контроллер не открывает его. Ошибок никаких нет. С автоэлектриком вчера смотрели все показания в норме. При запуске как положенно он счелкает, и все... Дросельную заслонку открываешь винтом, ХХ есть, начинаешь закрывать двигатель меньше и меньше оборотов держит, и в итоге глохнет. Почему контроллер может не открывать клапан?
p.s. Счас вспомнил, как от автоэлектрика выезжал, обороты двигатель не держал, даже заглох. Потом как будто сам газанул, и чудо, обороты стали идеальными. При следующей заводке все вернулось обратно :(

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 23.09.2013 15:55

Volvo S40, 1997г.в., 1.6 бенз., B4164S2, неправильно год написал
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Stranger3121
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.05.2011 11:23
Авто: Volvo S40, 1997г.в., 1.6 бенз., B4164S2

Сообщение Stranger3121 » 23.09.2013 18:50

Правильно год написал, двигатель поменян вместе с электрикой, салоном, и т.д.

retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer » 10.12.2013 20:52

Wander_380 писал(а):если надо могу выложить принцип действия из вадиса :-)))

Друг! Выложи - умоляю! вдрызг заманал этот кхх! сейчас вообще на нем напряжение пропало!
Последний раз редактировалось retailer 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mousekiller
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.06.2013 23:09
Авто: Volvo S40 l, 2004г.в., 2.0л.,АКПП
GSM: +79261680174
Имя: Игорь
Откуда: Reutov, Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение mousekiller » 05.07.2014 16:09

Blade писал(а):http://s40concepts.net/forum/index.php?t=msg&th=9231&start=0&rid=&S=0ffa958c60ea7ded277d7a78f4d979c2
может кому понадобится )
А если кто делал - даешь отчет в студию 8)

я, с вашего позволения, выложу несколько фоток с операции по очистке КХХ :) модель двигателя B 4204 S2
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собирать в порядке обратном разборке.
Еще я сразу промыл дроссельную заслонку, но на фотоочет мой телефон не согласился, сел аккумулятор =)
Последний раз редактировалось mousekiller 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew
Контактная информация:

Сообщение GHJK » 04.08.2014 10:26

здравствуйте вольвоводы))) стремно самому чистить кхх))) кто знает где в минске это можно сделать?)))

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11407
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 04.08.2014 10:40

GHJK писал(а):здравствуйте вольвоводы))) стремно самому чистить кхх))) кто знает где в минске это можно сделать?)))

viewforum.php?f=78 ;)
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

pavelkreidich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.05.2015 22:02
Авто: volvo v 40
GSM: +375297208162
Имя: паша

холостой ход v 40 2.0 t

Сообщение pavelkreidich » 05.05.2015 22:13

здравствуйте, может кто поможет. предисловие: перебрал мотор по причине поедания масла в пропорции 250 км - 1 литр. ездил 1000 км без проблем, иногда обороты плавал. неделю назад начала глохнуть при езде накатом и при заводе утром. помыл датчик хх(кстати был очень засран). при прогреве стало все ок, но на на холодную плохо заводится 2.0 бензин т3 мотор. завел и заглохла. если продержишь педаль 15 сек после завода работает хорошо, прогревается до 80гр. и поехал. если меньше то при езде может заглохнуть. помогите дельными советами. спасибки

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 12.05.2015 22:25

pavelkreidich, поищи подсосы и дроссельную заслонку проверь
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
volvocar
Партнер клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
GSM: 80298567859
Имя: Андрей

Сообщение volvocar » 12.05.2015 23:05

GHJK писал(а):здравствуйте вольвоводы))) стремно самому чистить кхх))) кто знает где в минске это можно сделать?)))

Все очень просто - залил WD40, покисло, вылил, провода с аккума на клеммы кинул чтобы разработать клапан и снова залил покисло вылил.

Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: volvo v40 2.0T3 АКПП 2002
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение igorey » 31.05.2018 00:00

Simak писал(а):Source of the post
alevrit писал(а):Сколько вообще оборотов в норме на холостых?

у меня где-то 500-600 держит.
alevrit писал(а):Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт.

вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....

как решил проблему?
Изображение

Аватара пользователя
Cube
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
GSM: -------
Имя: Cube
Откуда: Россия, Сибирь

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение Cube » 31.07.2018 07:56

Я решил разобрать свой КХХ, так как уже реально достали плавающие обороты и глохнуть на ХХ... Уже приготовил 14 тыс. руб. РФ на новый, если этот сломаю :D
Никак не могу понять, как его разбирать...
Разобрать его можно только с этой стороны:
mousekiller писал(а):Source of the post
Изображение

Между пластмассой в центре и алюминиевым корпусом залит чёрный герметик толщиной 1 мм. Под герметиком стальное кольцо или что-то иное.
По периметру алюминиевый корпус накернен, как будто, чтобы завальцевать стальную деталь. Я убрал эти завальцованные части, но стальная деталь никак не хочет вылезать. Она даже не шевелится... Может она закручена туда или я что-то упустил?
Что бы не случилось - всё к лучшему.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей