Датчик температуры ОС (окружающей среды)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Датчик внешней температуры на V40

Сообщение Lambo »

Вчера гонял свою V40 на комп диагностику, диагностика показала, что все хорошо кроме одного датчика, датчика внешней температуры, НО бортовик у меня не стоит, а диагностика обнаружила этот датчик, он показывал температуру 255С, вотя я и хочу узнать где он находится, чтобы посмотреть что с ним может быть,
позже добавлю фотку движки своей
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

40КА 98 года читается компом ? :o Бортовик есть,но примитивный,крутелка под блоком климата,датчик находится перед радиатором,увидишь в проеме бампера,стоимость нового около 40 usd.У меня перестал работать,забил 8)
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

dmitriy@ писал(а):40КА 98 года читается компом ? :o Бортовик есть,но примитивный,крутелка под блоком климата,датчик находится перед радиатором,увидишь в проеме бампера,стоимость нового около 40 usd.У меня перестал работать,забил 8)

да читается) у меня нет никакой крутелки( т.е. я так понимаю он не обязателен
вот что у меня под капотом


а он ни на что не влияет??
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004,iveco daily 3510
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж

Сообщение bizonn »

в дизелях влияет, в бензе походу тоже, хотя если он не связан с мозгами наверное не влияет :unknown:
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

bizonn, как датчик наружной температуры влияет на работу двигателя ?
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004,iveco daily 3510
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж

Сообщение bizonn »

dmitriy@ писал(а):bizonn, как датчик наружной температуры влияет на работу двигателя ?
в дизеле, на разогрев топлива в стакане фильтра.с работой двигателя я его не связывал :unknown:
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

Датчик наружной температуры НИКАК не влияет на работу двигателя. Ездил без него где-то с пол года - никаких проблем. Там стоит терморезистор который связан только с приборкой.
К тому же была уже такая тема: http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=54&t=1933
зачем плодить?
Любимая работа не всегда прибыльна...
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004,iveco daily 3510
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж

Сообщение bizonn »

Snork » 30.01.2012 21:42
bizonn писал(а):
какой принцып работы подогрева фильтра?

греется крышка чашки, так как через нее проходит топливо и опускается разогретое вниз, таким образом прогревая всю чашку.
bizonn писал(а):
я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?

да, в зависимости от температуры окружающей среды он включается на определенное время.
bizonn писал(а):
как проверить его работоспособность

потрогать сутра крышку, она должна быть теплой после примерно мин. 5 работы.
отвечал Snork
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

bizonn писал(а):потрогать сутра крышку, она должна быть теплой после примерно мин. 5 работы.
вот сегодня (после 10 минутной езды по городу) потрогал крышку, тепла как-то особого не обнаружил.. :pardon: хотя и холодной крышка также не была (и то может от того, что крутили ее в руках, при снятии фильтра)
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

bizonn писал(а): я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
Я думаю он связан с датчиками ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе и с мозгами двигателя.
Любимая работа не всегда прибыльна...
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

yuripa писал(а):
bizonn писал(а): я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
Я думаю он связан с датчиками ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе и с мозгами двигателя.
пускай даже так, подробней расскажите и покажите где он находится(если не трудно), чтобы снять и посмотреть
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

Lambo писал(а):
yuripa писал(а):
bizonn писал(а): я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
Я думаю он связан с датчиками ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе и с мозгами двигателя.
пускай даже так, подробней расскажите и покажите где он находится(если не трудно), чтобы снять и посмотреть
Если вы про датчик наружной температуры, то вот картинка:
zgryza4.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_175_bd00cd54da61dcfd40ecb572417d7057[/img]

Любимая работа не всегда прибыльна...
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

спасибо глянем)
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

yuripa писал(а):Датчик наружной температуры НИКАК не влияет на работу двигателя. Ездил без него где-то с пол года - никаких проблем. Там стоит терморезистор который связан только с приборкой.
К тому же была уже такая тема: http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=54&t=1933
зачем плодить?
Вы не правы. В некоторых авто 98..2000, было 2 датчика наружной температуры, один датчик шел напрямую в приборку, второй напрямую в мозги. Думаю там где motronic 4.3, 4.4 везде будет так. номинальное сопротивление этих датчиков при комнатной температуре около 500 Ом, заменителей не нашел, но можно внутрь запаять обычный NTC термистор 470 Ом, разницы особо не будет.

PS. В Motronic 4.4 сигнал этого датчика приходит на контакт A35 (второй земля).
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Marshall, мы правы, тут датчик наружной температуры обсуждается, он всегда на приборку идет и тупо показывает температуру за бортом, а второй датчик - это датчик подаваемого в двигатель воздуха, он меряет тоже самое но в разных местах и для других целей. Когда стали ставить расходомер второй датчик стал не нужным, так как используется для расчета объема подаваемого в двигатель воздуха в паре с датчиком абсолютного давления в коллекторе.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

у меня установлено оба, и оба под бампером, оба одинаковые. На впуске еще один стоит. Зачем, не знаю, но установлен. При отключении датчика под бампером ловлю ошибку (номер не помню), но температуру воздуха на впуске все равно компом вижу. Да можете и сами глянуть в EWD. http://clubvolvo.ru/EWD/Rus/3934202/index3934202.htm Первый датчик 7/105, второй 7/69. Кстати там же можно и посмотреть где они установлены.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Marshall, подожди, мы же про S40 говорим, а тут такого нет
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

Согласен, возможно и нет, в зависимости от системы впрыска. Вышеописанное мною правило применимо к мотроник 4.4 с штатовской прошивкой.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Может кому полезно будет, датчик наружной температуры, который на приборку и стоит под бампером можно приколхозить от любого гольфа или пассата.
Махмуд, поджигай!
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

Volvo v40 1999 гв, двиг B4204T (2 литра турбина). Владею вольвой первый месяц. Досталась она мне в очень печальном состоянии: после аварии ничего не подключено, половина обломано и оторвано. Восстанавливаю "по крупицам".
Видимо я запутался... Wander_380 указывает (и это логично!) положение датчика температуры ОС (окружающей среды). Хотя он у меня болтается на косичке в районе правого верхнего угла радиатора. На пластиковом выходе интеркуллера (от которого пошел шланг в дроссель) стоят еще два датчика на 2 и 3 контакта. у меня они не подключены, никаких клемм рядом нет. Подозреваю, что двухконтактный это датчик температуры воздуха на выходе из интеркуллера, а трехконтактный - датчик давления накачанного турбиной воздуха. Если я ошибся, поправьте меня пожалуйста! Ребята, огромная просьба! если у кого такая система - подскажите, какие фишки (и откуда) должны к ним подходить? Буду рад даже цветам проводов на фишках, которые у вас к ним подходят!
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»