Датчик температуры ОС (окружающей среды)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer » 11.11.2013 09:21

С датчиками интеркуллера разобрался! Случайно нашел в гараже осколок выходного патрубка родного интеркуллера с одним датчиком (кот. стоял до аварии). а мне продали интеркуллер с двумя датчиками, видимо от 200- сильного мотора... В общем на осколке остался только двухконтактный датчик с фишкой, на которой остались провода. по цвету нашел, откуда ноги растут и соединил.
Остался еще вопрос: на тросике управления дроссельной заслонкой какаято блямба черная висит, на ней двухконтактный разъем. что это такое - он у меня не подключен? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 11.11.2013 15:38

retailer, там должен быть датчик положения дроссельной заслонки
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск

Сообщение Maks[kex] » 30.12.2013 14:32

Доброго времени суток! Проблема такая. Грешил датчик ОС (занижал температуру). Я его снял и катался год без него. Но потом что-то захотелось восстановить эту часть электрики. Купил исправный поставил -вообще температуру не показывает. Поставил обратно свой-тоже самое. Показывает "- - -" три чёрточки, то бишь вообще не видит его. Напряжение на проводах есть, контакты чистил. Какие есть мнения причины данного глюка?

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 08.01.2014 10:17

звонить надо, там сопротивление стоит, значит где то нет цепи
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew
Контактная информация:

Сообщение GHJK » 08.01.2014 15:08

Maks[kex] писал(а):Доброго времени суток! Проблема такая. Грешил датчик ОС (занижал температуру). Я его снял и катался год без него. Но потом что-то захотелось восстановить эту часть электрики. Купил исправный поставил -вообще температуру не показывает. Поставил обратно свой-тоже самое. Показывает "- - -" три чёрточки, то бишь вообще не видит его. Напряжение на проводах есть, контакты чистил. Какие есть мнения причины данного глюка?


было тоже самое. поставил новый датчик - 3 черточки... грешил на датчик. дня 3 покатался с 3 черточками, и потом начал показывать. правда иногда все равно "урот" :D

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 08.01.2014 16:44

У меня изначально не было датчика, поставил когда купил новую приборку с инфоцентром, стал показывать сразу, без задумчивости. правда у нас все проще. показывает точно кстати.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew
Контактная информация:

Сообщение GHJK » 08.01.2014 16:51

Wander_380 писал(а): поставил когда купил новую приборку с инфоцентром


это такая? http://www.autopriwos.by/viewphotofull/275003.jpg

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 08.01.2014 23:33

GHJK, ага
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer » 20.02.2014 21:33

Wander_380 писал(а):нашел в инете про бошевский датчик

блин, повезло!!!!!! У меня ДМРВ siemens 30611231 - месяц юзаю и ничего подобного не нашел. Не помнишь, где накопал сию бесценную инфу?

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 26.02.2014 22:46

retailer, например у БМВшников спросить http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 63468.html или на заводе изготовителе
http://russian.alibaba.com/product-gs/i ... 89597.html :D
А зачем тебе она?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer » 28.02.2014 20:30

Wander_380 писал(а):retailer, например у БМВшников спросить http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 63468.html или на заводе изготовителе
http://russian.alibaba.com/product-gs/i ... 89597.html :D
А зачем тебе она?

Да, уже на алибабе нашел и заказал. дней через 10 привезут.

nikita-90
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.02.2014 18:12
Авто: volvo s60 2.4 B5244S AT 2006
GSM: +375445596174
Имя: nikita-90
Откуда: Минск

неправильно паказывает термометр

Сообщение nikita-90 » 02.03.2014 17:12

Volvo s40 2001г.Термометр показывает +24-+33 по разному,хотна улице +2.Как это лечить и где стоит датчик?

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s » 02.03.2014 18:26

Если ечь идет о температуре на улице, а не о температуре двгателя, то датчик стоит за передним бампером рядом с клаксоном.
Зачистить контакты, если не пойдет - датчик под замену. Случай не единичный. Мой показывал 77 градусов зимой. Менял на б/у.
На форуме есть целая тема про датчик температуры ОС (окружающей среды).
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

nikita-90
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.02.2014 18:12
Авто: volvo s60 2.4 B5244S AT 2006
GSM: +375445596174
Имя: nikita-90
Откуда: Минск

Сообщение nikita-90 » 03.03.2014 21:53

А есть номер датчика,чтобы на экзисте заказать?

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 03.03.2014 23:10

конечно есть вот тут можешь спросить viewtopic.php?f=54&t=11471 ;) :declare:

Ростислав 89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.04.2014 13:28
Авто: Volvo S40
Имя: Ростислав

Сообщение Ростислав 89 » 28.04.2014 10:47

датчик показывает минусовую температуру в чём дело?

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 28.04.2014 18:51

Ростислав 89, загнулся или контакты закорели, проверь.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

rex8836
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
Авто: volvo s40 2000г акпп usa b4204t 160лс
GSM: 80336567517
Имя: rex8836
Откуда: Минск

Сообщение rex8836 » 10.06.2014 22:13

Прошу помощи. vovlo s40 2.0t 160лс мозги в машине siemens и датчик дмрв стоит тоже siemens 5wk9 609 pbt-gf30 инфы про него не нашёл, может плохо искал. так вот проверял его тестером
при включённом зажигание показывает 0-0.1в, завожу машину обороты сразу 1000-1100 показания датчика 1.3в но после минуты работы, обороты постепенно падают до 500-600 датчик тоже постепенно меняет значения и опускается до 0.7в. если побаловаться пидалькой газа и сделать обороты 1000-1300 то датчик уже не показывает больше 1-1.1в что странно при старте на тех же 1000 оборотах 1.3в на 5000 тыс оборотов показывает точно не помню около 3 вольт. теперь голову ломаю или это так и должно быть на siemens везде пишут что датчик должен показывать больше при неисправности а у меня всё наоборот.
и если он вышел из строя что брать ему на замену чтоб он с мозгами этими подружился. просто некоторые пишут что датчики колебруют под машину на заводе.

Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Drakon4ik » 19.05.2015 12:56

30804940 это номер дачтика окр среды?
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s » 19.05.2015 14:21

:nea: не
это номер датчика температуры всасываемого воздуха на бензинки до 99 года.
Номер датчика температуры ОС, который отображается на приборке и ни на что больше не влияет 30810375.
P1090227.JPG


Когда он у меня и на второй машине этой зимой накрылся, я сначала огорчился, но потом где-то надыбал таблицу значений и пришёл к выводу:
внутри датчика сидит ни что иное как термистор с отрицательным температурным коэффициентом с сопротивлением 1 кОм при 25° -так называемый NTC- термистор на 1кОм. (не путать с РТС, РТС- с положительным коэффициентом). Заодно и фоткал.
У работающего датчика сопротивление должно быть при +25° в районе 1 кОм, при 0° примерно 3,2 кОм. Разобрал все электронные термометры дома и на работе- везде были NTC 10 кОм. Не подходят.

Прикупил тогда 2 NTC от разных производителей:
неизвестного:
P1090230.JPG

и филипс:
Phillips.JPG


Один показывал при -5° примерно на 1 градус больше, второй на 2 градуса меньше . Сказывается разброс параметров. но все же ближе к действительности. Впаял тот который поменьше на место родного термистора, замазал эпоксидным пластилином.

P1090234.JPG

P1090274.JPG

Но где то через месяц воткнул тупо длинными ногами в штекер тот который "филипс" (чуть поточнее если сравнивать с градусниками на рекламах и зданиях) ничем не замазывал. Подложил шайбы и прикрутил в тоже самое потайное отверстие кде стоял родной. Так и торчит. Второй на запас. Летом показания точнее, т.к. все NTC-терморезисторы на 1 кОМ при +25 имеют сопротивление 1 кОм. Ну а дальше параметры немного расходятся. Но все же в пределах разумного.

Типа бюджетный вариант такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: autorazborka.minsk и 5 гостей