Страница 2 из 4

Датчик внешней температуры на V40

Добавлено: 12.02.2012 14:50
Lambo
Вчера гонял свою V40 на комп диагностику, диагностика показала, что все хорошо кроме одного датчика, датчика внешней температуры, НО бортовик у меня не стоит, а диагностика обнаружила этот датчик, он показывал температуру 255С, вотя я и хочу узнать где он находится, чтобы посмотреть что с ним может быть,
позже добавлю фотку движки своей

Добавлено: 12.02.2012 15:13
dmitriy@
40КА 98 года читается компом ? :o Бортовик есть,но примитивный,крутелка под блоком климата,датчик находится перед радиатором,увидишь в проеме бампера,стоимость нового около 40 usd.У меня перестал работать,забил 8)

Добавлено: 12.02.2012 17:31
Lambo
dmitriy@ писал(а):40КА 98 года читается компом ? :o Бортовик есть,но примитивный,крутелка под блоком климата,датчик находится перед радиатором,увидишь в проеме бампера,стоимость нового около 40 usd.У меня перестал работать,забил 8)

да читается) у меня нет никакой крутелки( т.е. я так понимаю он не обязателен
вот что у меня под капотом


а он ни на что не влияет??

Добавлено: 12.02.2012 18:53
bizonn
в дизелях влияет, в бензе походу тоже, хотя если он не связан с мозгами наверное не влияет :unknown:

Добавлено: 12.02.2012 20:27
dmitriy@
bizonn, как датчик наружной температуры влияет на работу двигателя ?

Добавлено: 12.02.2012 20:39
bizonn
dmitriy@ писал(а):bizonn, как датчик наружной температуры влияет на работу двигателя ?
в дизеле, на разогрев топлива в стакане фильтра.с работой двигателя я его не связывал :unknown:

Добавлено: 12.02.2012 20:51
yuripa
Датчик наружной температуры НИКАК не влияет на работу двигателя. Ездил без него где-то с пол года - никаких проблем. Там стоит терморезистор который связан только с приборкой.
К тому же была уже такая тема: http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=54&t=1933
зачем плодить?

Добавлено: 12.02.2012 20:59
bizonn
Snork » 30.01.2012 21:42
bizonn писал(а):
какой принцып работы подогрева фильтра?

греется крышка чашки, так как через нее проходит топливо и опускается разогретое вниз, таким образом прогревая всю чашку.
bizonn писал(а):
я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?

да, в зависимости от температуры окружающей среды он включается на определенное время.
bizonn писал(а):
как проверить его работоспособность

потрогать сутра крышку, она должна быть теплой после примерно мин. 5 работы.
отвечал Snork

Добавлено: 12.02.2012 21:09
Lequleyo
bizonn писал(а):потрогать сутра крышку, она должна быть теплой после примерно мин. 5 работы.
вот сегодня (после 10 минутной езды по городу) потрогал крышку, тепла как-то особого не обнаружил.. :pardon: хотя и холодной крышка также не была (и то может от того, что крутили ее в руках, при снятии фильтра)

Добавлено: 12.02.2012 21:33
yuripa
bizonn писал(а): я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
Я думаю он связан с датчиками ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе и с мозгами двигателя.

Добавлено: 13.02.2012 21:01
Lambo
yuripa писал(а):
bizonn писал(а): я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
Я думаю он связан с датчиками ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе и с мозгами двигателя.
пускай даже так, подробней расскажите и покажите где он находится(если не трудно), чтобы снять и посмотреть

Добавлено: 14.02.2012 13:18
yuripa
Lambo писал(а):
yuripa писал(а):
bizonn писал(а): я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
Я думаю он связан с датчиками ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе и с мозгами двигателя.
пускай даже так, подробней расскажите и покажите где он находится(если не трудно), чтобы снять и посмотреть
Если вы про датчик наружной температуры, то вот картинка:
zgryza4.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_175_bd00cd54da61dcfd40ecb572417d7057[/img]


Добавлено: 14.02.2012 18:46
Lambo
спасибо глянем)

Добавлено: 20.08.2012 21:15
Marshall
yuripa писал(а):Датчик наружной температуры НИКАК не влияет на работу двигателя. Ездил без него где-то с пол года - никаких проблем. Там стоит терморезистор который связан только с приборкой.
К тому же была уже такая тема: http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=54&t=1933
зачем плодить?
Вы не правы. В некоторых авто 98..2000, было 2 датчика наружной температуры, один датчик шел напрямую в приборку, второй напрямую в мозги. Думаю там где motronic 4.3, 4.4 везде будет так. номинальное сопротивление этих датчиков при комнатной температуре около 500 Ом, заменителей не нашел, но можно внутрь запаять обычный NTC термистор 470 Ом, разницы особо не будет.

PS. В Motronic 4.4 сигнал этого датчика приходит на контакт A35 (второй земля).

Добавлено: 20.08.2012 22:14
Wander_380
Marshall, мы правы, тут датчик наружной температуры обсуждается, он всегда на приборку идет и тупо показывает температуру за бортом, а второй датчик - это датчик подаваемого в двигатель воздуха, он меряет тоже самое но в разных местах и для других целей. Когда стали ставить расходомер второй датчик стал не нужным, так как используется для расчета объема подаваемого в двигатель воздуха в паре с датчиком абсолютного давления в коллекторе.

Добавлено: 20.08.2012 23:53
Marshall
у меня установлено оба, и оба под бампером, оба одинаковые. На впуске еще один стоит. Зачем, не знаю, но установлен. При отключении датчика под бампером ловлю ошибку (номер не помню), но температуру воздуха на впуске все равно компом вижу. Да можете и сами глянуть в EWD. http://clubvolvo.ru/EWD/Rus/3934202/index3934202.htm Первый датчик 7/105, второй 7/69. Кстати там же можно и посмотреть где они установлены.

Добавлено: 20.08.2012 23:55
Wander_380
Marshall, подожди, мы же про S40 говорим, а тут такого нет

Добавлено: 21.08.2012 00:05
Marshall
Согласен, возможно и нет, в зависимости от системы впрыска. Вышеописанное мною правило применимо к мотроник 4.4 с штатовской прошивкой.

Добавлено: 21.08.2012 17:00
mohitos
Может кому полезно будет, датчик наружной температуры, который на приборку и стоит под бампером можно приколхозить от любого гольфа или пассата.

Добавлено: 07.11.2013 14:51
retailer
Volvo v40 1999 гв, двиг B4204T (2 литра турбина). Владею вольвой первый месяц. Досталась она мне в очень печальном состоянии: после аварии ничего не подключено, половина обломано и оторвано. Восстанавливаю "по крупицам".
Видимо я запутался... Wander_380 указывает (и это логично!) положение датчика температуры ОС (окружающей среды). Хотя он у меня болтается на косичке в районе правого верхнего угла радиатора. На пластиковом выходе интеркуллера (от которого пошел шланг в дроссель) стоят еще два датчика на 2 и 3 контакта. у меня они не подключены, никаких клемм рядом нет. Подозреваю, что двухконтактный это датчик температуры воздуха на выходе из интеркуллера, а трехконтактный - датчик давления накачанного турбиной воздуха. Если я ошибся, поправьте меня пожалуйста! Ребята, огромная просьба! если у кого такая система - подскажите, какие фишки (и откуда) должны к ним подходить? Буду рад даже цветам проводов на фишках, которые у вас к ним подходят!