Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
zike6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26.07.2012 17:40
Авто: Volvo s40 1997г.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение zike6 » 15.11.2017 07:59

gudzon24 писал(а):Source of the post Попробуй выбери полную диагностику,может возьмёт движок или выбери B4164S. А вообще мне кажеться что наши китайские товарище что то убрали с платы.Т.к. многие кто сейчас покупает не может подключиться к Фениксу.Брал свой в мае 2015, знаю что Wander_380 тоже такой брал.Всё чётко работает.И у нас одноплатный,а этот похоже двухплатный.


так вроде как раз и нужен 2х платный и советовали как раз такой все
может есть смысл попробовать программу постарше 2013 года?
двигатель B4184S, АКПП

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение Wander_380 » 15.11.2017 10:28

У меня похож по расположению плат, все работает. Недавно подключал. Корпус только другой. возможно и убрали что то, все таки когда я его покупал он стоил в 2 раза дороже. Читал что могут залипать некоторые реле из кучи которые на плате оранжевые из за этого могут быть проблемы, так как этими реле как раз коммутируются контакты в разъеме. Но не факт что из за этого не подключается
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
zike6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26.07.2012 17:40
Авто: Volvo s40 1997г.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение zike6 » 16.11.2017 12:01

Wander_380 писал(а):Source of the post У меня похож по расположению плат, все работает. Недавно подключал. Корпус только другой. возможно и убрали что то, все таки когда я его покупал он стоил в 2 раза дороже. Читал что могут залипать некоторые реле из кучи которые на плате оранжевые из за этого могут быть проблемы, так как этими реле как раз коммутируются контакты в разъеме. Но не факт что из за этого не подключается

Слушай, если не сложно, можешь свой вскрыть и сделать фотки плат сравню со своим. По поводу реле надо проверить..
двигатель B4184S, АКПП

DrCamrad
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.08.2016 22:16
Авто: Volvo S40 I
GSM: 00000000000
Имя: Vladimir

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение DrCamrad » 30.03.2018 08:05

zike6, удалось как-то победить чтение феникса? Такая же беда, все читает, кроме феникса.

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gudzon24 » 02.04.2018 01:00

Приветствую.

К сожалению версия софта особо не влияет. Весь секрет в релюхах на плате. С помощью их чип посылает запрос на нужный контакт.
Предполагаю 3 варианта:
1) Бракованые релюхи либо некачественная пайка.
2) Наши китайские друзья, со временем начинают халтурить и впаривают откровенный хлам.
3) Для упрощения и удешевления тех. процесса убирают лишнее/ неликвидное.
Если есть интерес, могу разобрать свой и сфоткать.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Какоу у вас серийный номер прибора? у меня 100251.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asua и 11 гостей