Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gudzon24 » 16.10.2016 21:57

Да,детонация большая,у меня мах 10 и то временами,а у тебя почему то всё время,а эбу не меняет угол зажигания(интервал),что сканер показывает?

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Судя по графикам ты записывал данные на ходу,и видно что мап "следует" за оборотами,а как он себя ведёт если просто стоя на месте дать 2000 оборотов?

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
И графики"мап-форсунки"у нас различаються.У меня один в один,у тебя различаются.Наверно 1.8 и 2.0 различаются.Вообще было бы здорово если бы те кто мог,выкладывали свои параметры.Получилась бы небольшая,сравнительная база,где было бы видно усреднённые значения параметров для разных двигателей..Мужики присоединяйтесь.

leovol
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.05.2014 18:02
Авто: s 40
GSM: 89024761263
Имя: leovol

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение leovol » 17.10.2016 18:59

В выходные запишу на холодном перегазовку и на горячем(в будни плотный график).

leovol
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.05.2014 18:02
Авто: s 40
GSM: 89024761263
Имя: leovol

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение leovol » 18.10.2016 19:54

Безымянный.JPG
.Сообщение gudzon24.Запись с прошедших выходных.Что думаешь о термостате?11минут выходит на режим,я думаю долго.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

leovol
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.05.2014 18:02
Авто: s 40
GSM: 89024761263
Имя: leovol

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение leovol » 22.10.2016 21:42

Безымянный.JPG
Безымянный.JPG
.

Отправлено спустя 51 минуту 28 секунд:
Безымянный.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gumanoid
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.12.2015 12:00
Авто: volvo v40 2,0 1998
GSM: 9112688068
Имя: Дмитрий
Откуда: СПб

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gumanoid » 23.10.2016 12:31

Подскажите, сканнер https://www.aliexpress.com/snapshot/8036633625.html?orderId=77815084978749&productId=32282553978 не видит движок, в чем причина?

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gudzon24 » 23.10.2016 23:34

leovol,мне кажется что с термостатом всё о.к.А труба к радиатору не греется?

Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
у меня движок поменьше,греется дольше.Но сейчас холодно и греется где то так или чуть больше на х.о. Сейчас поменял ремень грм,ролики,натяжитель,помпу и антифриз.Как оказалось был проскок на один зуб.Мотор заработал по другому.Хочу снять параметры заново.Верхний график с мап и оборотами хорош,плохо что оба чёрные.Но вроде разглядел что,при увеличение оборотов тоже временами разряжение увеличивается.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
gumanoid, ссылка не рабочая :bad: ,как сканер называется?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gumanoid
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.12.2015 12:00
Авто: volvo v40 2,0 1998
GSM: 9112688068
Имя: Дмитрий
Откуда: СПб

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gumanoid » 24.10.2016 19:47


Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gudzon24 » 24.10.2016 20:33

gumanoid, не знаю у меня cdp +, всё читает.Но насколько я знаю, отличаются они исполнением,есть двухплатные а есть одноплатные и контроллер там другой.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
gumanoid, посмотри здесь,очень много инфы по сканерам этим и другим. http://autoprogs.ru/multimarochnye-diag ... anery-168/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gudzon24 » 25.10.2016 00:21

leovol,проверил сегодня как долго у меня прогревается машина.На улице было +4,печку выключил.В итоге -470 сек.+120 на подключение,получил за 10 минут 88 град.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и также растёт темп. воздуха на впуске.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

rex8836
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
Авто: volvo s40 2000г акпп usa b4204t 160лс
GSM: 80336567517
Имя: rex8836
Откуда: Минск

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение rex8836 » 05.02.2017 23:36

gudzon24 писал(а):Source of the post Wander 380,Ну чудо не чудо,но вещь хорошая.В личку скинул :mailing:

Добавлено спустя 52 минуты 51 секунду:
Недавно делал небольшую обкатку,собралось много эмульсии.Решил покрутить движок,"прокипятить масло".По графику 1 видно что MAP,ДПДЗ. и импульсы впрыска, работают чётка и синхронно.Никаких зависаний и провалов нет.А на втором графике видна детонация,и изменение угла зажигания.МАХ значение было 9 шагов( :pardon: х.з. что за единица измерения),но ЭБУ ошибку не выдаёт.Видно считает что всё в пределах нормы.На слух вообще ничего не слышно.Пока пёр на 3300 оборотах,движок практически не слышно,только звук ремней.


а в какой программе и как называлась это показание датчика детонации? . например у меня в delphi нет давления map а wow есть .

rex8836
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
Авто: volvo s40 2000г акпп usa b4204t 160лс
GSM: 80336567517
Имя: rex8836
Откуда: Минск

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение rex8836 » 06.02.2017 22:15

у меня delphi 2014.3 wow 15.5.3 wow 5.00.8
не могу найти показания датчика детонации и давления в ко лекторе.
есть давления в коллекторе в wow 15.5.3 wow 5.00.8 но там давление 30 kPa на холостых
а максимум было 100 kPa. походу турбина не дует. так как 100=1 бар а 30 это разряжение 100 -70
получается что она если и дует то её давление выравнивает до обычного атмосферного в 1 бар.
так я понимаю должно быть 1+0.7=1.7 показывать или 170 kPa ? поясните кто что да как у нас в s40

rex8836
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
Авто: volvo s40 2000г акпп usa b4204t 160лс
GSM: 80336567517
Имя: rex8836
Откуда: Минск

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение rex8836 » 06.02.2017 23:55

может есть у кого данные сколько кг воздуха на холостых.
мне кажется что мои 10-11кг мало

rex8836
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
Авто: volvo s40 2000г акпп usa b4204t 160лс
GSM: 80336567517
Имя: rex8836
Откуда: Минск

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение rex8836 » 07.02.2017 08:36

leovol писал(а):Source of the post
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG
.

Отправлено спустя 51 минуту 28 секунд:
Безымянный.JPG


не подскажешь почему у меня в delphi нет параметра давления map

leovol
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19.05.2014 18:02
Авто: s 40
GSM: 89024761263
Имя: leovol

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение leovol » 07.02.2017 20:52

У меня Fenix 5.1

rex8836
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
Авто: volvo s40 2000г акпп usa b4204t 160лс
GSM: 80336567517
Имя: rex8836
Откуда: Минск

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение rex8836 » 08.02.2017 18:19

Вот блин не думал что в fenix больше показателей. Думал что в ems больше будет как ни как турбовый.

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gudzon24 » 09.02.2017 21:40

rex8836-наверно у тебя стоит ДМРВ(МАФ)?

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Обновил машину. Выкладываю параметры для B4184S2
Параметры для двигателя B4184S2
1)Частота вращения коленчатого вала Диапазон измерения 0 - 8160 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу - приблизительно 700 об/мин.

2)Угол дроссельной заслонки =°
Положение дроссельной заслонки-0°, когда закрыта, и 75-100°, когда полностью открыта.

3)Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч

4)Расход воздуха за один оборот коленчатого вала. Диапазон измерения 0-1389 мг/ход
Нормальное значение при частоте вращения на холостом ходу приблизительно 90 мг/ход

5)Период открытия форсунки в миллисекундах (мс).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно

6)Опережение зажигания. Диапазон измерения от 72° до верхней мертвой точки, до 23° после верхней мертвой точки.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно равно 0-15°.

7)Передний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В когда регулировка подачи топлива активирована.

8)Задний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В, когда катализатор холодный (>300°С).
Стабилизируется на 0,2 - 0,7 В, когда катализатор достигает рабочей температуры (<300°С)

9)Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода (IAC).Диапазон измерения 0-100%.
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 20-40%

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО УСТАНОВЛЕНА VADIS/VIDA, ВЫЛОЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ B4194T2 М56 1999Г. VIN-YV1VW2422YF431050

rex8836
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
Авто: volvo s40 2000г акпп usa b4204t 160лс
GSM: 80336567517
Имя: rex8836
Откуда: Минск

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение rex8836 » 10.02.2017 20:13

gudzon24 писал(а):Source of the post rex8836-наверно у тебя стоит ДМРВ(МАФ)?

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Обновил машину. Выкладываю параметры для B4184S2
Параметры для двигателя B4184S2
1)Частота вращения коленчатого вала Диапазон измерения 0 - 8160 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу - приблизительно 700 об/мин.

2)Угол дроссельной заслонки =°
Положение дроссельной заслонки-0°, когда закрыта, и 75-100°, когда полностью открыта.

3)Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч

4)Расход воздуха за один оборот коленчатого вала. Диапазон измерения 0-1389 мг/ход
Нормальное значение при частоте вращения на холостом ходу приблизительно 90 мг/ход

5)Период открытия форсунки в миллисекундах (мс).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно

6)Опережение зажигания. Диапазон измерения от 72° до верхней мертвой точки, до 23° после верхней мертвой точки.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно равно 0-15°.

7)Передний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В когда регулировка подачи топлива активирована.

8)Задний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В, когда катализатор холодный (>300°С).
Стабилизируется на 0,2 - 0,7 В, когда катализатор достигает рабочей температуры (<300°С)

9)Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода (IAC).Диапазон измерения 0-100%.
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 20-40%

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО УСТАНОВЛЕНА VADIS/VIDA, ВЫЛОЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ B4194T2 М56 1999Г. VIN-YV1VW2422YF431050


стоит расходомер показывает 10кг
Лямбда передняя у меня всегда от 0.3 до 3в
По мкаду до 5000тыс разгон и потребление воздуха до 300кг
Лямбда показала макс 3.47 в пике.
Задний повторяет передний. На ходу ровная шкала .
Воздух 90-114 мг.

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gudzon24 » 13.02.2017 21:07

rex8836- передняя лямбда умирает.Второй не должен повторять первый,если повторяет то либо катализатор вырезан либо он умерает.

rex8836
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17.05.2014 22:48
Авто: volvo s40 2000г акпп usa b4204t 160лс
GSM: 80336567517
Имя: rex8836
Откуда: Минск

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение rex8836 » 14.02.2017 18:51

gudzon24 писал(а):Source of the post rex8836- передняя лямбда умирает.Второй не должен повторять первый,если повторяет то либо катализатор вырезан либо он умерает.

понял.
задняя вроде только на холостых прыгает. при этом бывает что чуть больше чем передняя. вот и закрались сомнения.
при 1500 линия графика задней выравнивается .
катализатор на месте но состояние проверю после замены передней лямбда.

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Сообщение gudzon24 » 14.02.2017 21:02

Да первый после прогрева должен прыгать от 0,1 до 4,9. На холостых амплитуда реже ,при повышении оборотов учащается.Задний после прогрева катализатора должен быть в районе 02,-0,7 ровный.У меня тоже с ними беда была.Передний поменял,про расход ничего не скажу а вот работа двигателя улучшилась :good: Стал работать ровнее,стрелка тахометра на холостых как нарисованая,стоит ровно.Задний умер ,всё время 4,7-4,9.Эбу пару раз чек зажигал на него.В следующем месяце наверно и его заменю.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей