Мелкие вопросы по S/V40
Модератор: Simak
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21.11.2016 20:34
- Авто: volvo s40 1998 2.0T
- GSM: 223----
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
Так. У тя ж европейка. Сек
гаврихтр,
На твою передний NTK/NGK OTA4F-5C2
На европейку 120кВт такой же ставится. А вот от американок не пойдет
гаврихтр,
На твою передний NTK/NGK OTA4F-5C2
На европейку 120кВт такой же ставится. А вот от американок не пойдет
Последний раз редактировалось Notzeal 19.09.2017 10:31, всего редактировалось 4 раза.
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
Добрый день. Есть ли у кого-нибудь схема подключения иммобилайзера на машинку? Или ссылку может кто кинет?
Вчера машинка опять подкинула задачку. Не завелась вечером после поездки в 40 км и стоянки в 15 минут. Сразу было похоже на мертвую батарею: при подаче питания на панель приборов лампочки на щитке моргают и щелкает реле в моторном отсеке, пытаешься завести лампочки и все на щитке гаснет. Потом не завелась и при прикуривании. Даже сбросили клеммы с моей батареи и подключили от машины-донора, минуя мою батарею. И с толкача не завелась. Плюс на втягивающее реле приходит. Пришлось тянуть машину от Каменной горки до универмага Беларусь. Так вот. Все это время работала аварийка, габариты, стопсигналы и стеклоочиститель. По приезде домой включил дальний свет и подождал минуты три: не гаснут ни хрена. Что такое не понятно. Может кто подскажет куда копать.
Хочу проверить, может к умершей батареи добавился заглючивший иммо? Я до вчерашнего вечера считал, что иммо отключает цепь управления стартера.
P.S. Массу и и батарею тестером пока не проверял - холодно и мокро вчера было, да и тестера не было.
Вчера машинка опять подкинула задачку. Не завелась вечером после поездки в 40 км и стоянки в 15 минут. Сразу было похоже на мертвую батарею: при подаче питания на панель приборов лампочки на щитке моргают и щелкает реле в моторном отсеке, пытаешься завести лампочки и все на щитке гаснет. Потом не завелась и при прикуривании. Даже сбросили клеммы с моей батареи и подключили от машины-донора, минуя мою батарею. И с толкача не завелась. Плюс на втягивающее реле приходит. Пришлось тянуть машину от Каменной горки до универмага Беларусь. Так вот. Все это время работала аварийка, габариты, стопсигналы и стеклоочиститель. По приезде домой включил дальний свет и подождал минуты три: не гаснут ни хрена. Что такое не понятно. Может кто подскажет куда копать.
Хочу проверить, может к умершей батареи добавился заглючивший иммо? Я до вчерашнего вечера считал, что иммо отключает цепь управления стартера.
P.S. Массу и и батарею тестером пока не проверял - холодно и мокро вчера было, да и тестера не было.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
Медведь Балу, посмотри под корпусом воздушного фильтра минусовой провод от акб. обычно там ломается от вибрации. только смотри внимательно там переход минуса к двс от корпуса и под изоляцией может быть не видно
Последний раз редактировалось Бapkac 19.09.2017 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11148
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
да тут иммо не причем. наверное. если при заводке тухнет панель и щелкает втягивающее
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
Уже нашел, спасибо. Читаю, вспоминаю.Там схемы нет, только ссылка от уважаемого Мозга. Что открыть не могу. Я по схеме глянуть хочу что иммо блокирует: стартер, насос еще что? Почему я с толкача не завел? Тягали минут 10. Или свечи к тому времени залить успели? Сбросьте схемку кто-нибудь, плиз.
Баркас, щелкает не втягивающее. Оно то как раз-то не щелкает, хотя плюс на него приходит. Щелкает реле в блоке под капотом и щелкает все время как только ключ во второе положение поворачиваешь . Пытаешься завести - все гаснет и все. Я пока еще не нашел что за оно
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
С иммо разобрался вроде. Пока спасибо, вечером буду разбираться дольше.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
ааа))) вспомнил еще. у меня коротил воздушный насос который около тормозного цилиндра он там с реле
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
Вообще не похоже на иммо. при сработке иммо просто не срабатывает стартер и мигает лампочка на приборке, вроде лямбды. не помню точно.
Похоже на посаженный аккум, Щелкает но не заводится и панель гаснет. Все так у меня и было, после замены аккума все пришло в норму.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А еще я гену менял тогда, у меня сдох и аккум и гена. Гена сдох из за того что из патрубка охлаждайки при работе движка на него капала жидкость, поздно заметил. а аккум сдох из за коротыша в гене.
Похоже на посаженный аккум, Щелкает но не заводится и панель гаснет. Все так у меня и было, после замены аккума все пришло в норму.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А еще я гену менял тогда, у меня сдох и аккум и гена. Гена сдох из за того что из патрубка охлаждайки при работе движка на него капала жидкость, поздно заметил. а аккум сдох из за коротыша в гене.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
У меня лампочка иммо горит постоянно: как-то давно на включенном питании сбросил разъем с антенны иммо. Все никак не доберусь сбросить ошибки.Wander_380 писал(а): Вообще не похоже на иммо. при сработке иммо просто не срабатывает стартер и мигает лампочка на приборке, вроде лямбды. не помню точно.
Похоже на посаженный аккум, Щелкает но не заводится и панель гаснет. Все так у меня и было, после замены аккума все пришло в норму.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А еще я гену менял тогда, у меня сдох и аккум и гена. Гена сдох из за того что из патрубка охлаждайки при работе движка на него капала жидкость, поздно заметил. а аккум сдох из за коротыша в гене.
P.S. Я хотел бы уточнить: если срабатывает иммо просто не заводиться машина и все? Панель не гаснет? Фары не притухают? Давно у меня проблем с иммо не было, подзабыл. И опять же почему от донора на завелся и с толкача? Масса? И дальний свет не притухает, если включить от аккума.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
просто не заводится. ничего не тухнет
пс. вроди было так. есть ключ сервисный попробую)
пс. вроди было так. есть ключ сервисный попробую)
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Подскажите, как на S40 устроены патроны на подсветку номера, они вставляются или как родные? Расплавился патрон и внутри...
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11148
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Мелкие вопросы по S/V40
ВитаМин, вставляются, вот я менял когда-то на диодные. вроде бы от жигулевских сами патроны покупал тогда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21.11.2016 20:34
- Авто: volvo s40 1998 2.0T
- GSM: 223----
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
проверил без чипа тухнет только подсветка стрелок далее тишина и моргает перечеркнутая машинка
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
А я сегодня проверил со сдохшим аккумом, гаснет все, щелкает но не заводится. ))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
В общем, после вчерашних исследований установил: провод массы от минуса АКБ на кузов и двигатель скорее мертв чем жив. Сам провод зеленый и очень хрупкий. Я еще там полазил и чуть не поломал его. Если мерять падение напряжения между плюсом и двигателем получается 2,8 В, что крайне мало (контролька даже не горит). После зарядки АКБ до бульканья попробовал завести машинку. Не получилось. Я думаю дело в этом проводе. Так что буду менять или на бу или сделаю сам. Спасибо за помощь.
P.S. Не иммо точно, плюс приходит на втягивающее как положено.
P.S.S. Все клеммы, места подключения зачистил до блеска.
P.S. Не иммо точно, плюс приходит на втягивающее как положено.
P.S.S. Все клеммы, места подключения зачистил до блеска.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Мелкие вопросы по S/V40
Медведь Балу, нужно брать мультиметр и выщупывать просадку напряжения.Возможно окисление клемм аккума.Снять клеммы,зачистить,проверить результат.Измерить напряжение между минусовым штырем аккума и блоком двигателя в момент старта.Если покажет хотькакое напряжение-ищи плохой контакт по цепям массы.