Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

гаврихтр
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.11.2016 20:34
Авто: volvo s40 1998 2.0T
GSM: 223----
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение гаврихтр »

Маркировка B4194Т2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Notzeal »

Так. У тя ж европейка. Сек

гаврихтр,
На твою передний NTK/NGK OTA4F-5C2
На европейку 120кВт такой же ставится. А вот от американок не пойдет :(
Последний раз редактировалось Notzeal 19.09.2017 10:31, всего редактировалось 4 раза.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение ВитаМин »

Fasitto писал(а): ВитаМин, люк есть?
Нету. Летом переклеил стекло, хотя по периметру стекла все сухо.
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

Добрый день. Есть ли у кого-нибудь схема подключения иммобилайзера на машинку? Или ссылку может кто кинет?
Вчера машинка опять подкинула задачку. Не завелась вечером после поездки в 40 км и стоянки в 15 минут. Сразу было похоже на мертвую батарею: при подаче питания на панель приборов лампочки на щитке моргают и щелкает реле в моторном отсеке, пытаешься завести лампочки и все на щитке гаснет. Потом не завелась и при прикуривании. Даже сбросили клеммы с моей батареи и подключили от машины-донора, минуя мою батарею. И с толкача не завелась. Плюс на втягивающее реле приходит. Пришлось тянуть машину от Каменной горки до универмага Беларусь. Так вот. Все это время работала аварийка, габариты, стопсигналы и стеклоочиститель. По приезде домой включил дальний свет и подождал минуты три: не гаснут ни хрена. Что такое не понятно. Может кто подскажет куда копать.
Хочу проверить, может к умершей батареи добавился заглючивший иммо? Я до вчерашнего вечера считал, что иммо отключает цепь управления стартера.
P.S. Массу и и батарею тестером пока не проверял - холодно и мокро вчера было, да и тестера не было.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Бapkac »

Медведь Балу, посмотри под корпусом воздушного фильтра минусовой провод от акб. обычно там ломается от вибрации. только смотри внимательно там переход минуса к двс от корпуса и под изоляцией может быть не видно
Последний раз редактировалось Бapkac 19.09.2017 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Simak »

Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Бapkac »

да тут иммо не причем. наверное. если при заводке тухнет панель и щелкает втягивающее
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

Simak писал(а): Медведь Балу, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BC%D0%BE
Уже нашел, спасибо. Читаю, вспоминаю.Там схемы нет, только ссылка от уважаемого Мозга. Что открыть не могу. Я по схеме глянуть хочу что иммо блокирует: стартер, насос еще что? Почему я с толкача не завел? Тягали минут 10. Или свечи к тому времени залить успели? Сбросьте схемку кто-нибудь, плиз.
Баркас, щелкает не втягивающее. Оно то как раз-то не щелкает, хотя плюс на него приходит. Щелкает реле в блоке под капотом и щелкает все время как только ключ во второе положение поворачиваешь . Пытаешься завести - все гаснет и все. Я пока еще не нашел что за оно
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

С иммо разобрался вроде. Пока спасибо, вечером буду разбираться дольше.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Бapkac »

ааа))) вспомнил еще. у меня коротил воздушный насос который около тормозного цилиндра он там с реле
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Wander_380 »

Вообще не похоже на иммо. при сработке иммо просто не срабатывает стартер и мигает лампочка на приборке, вроде лямбды. не помню точно.
Похоже на посаженный аккум, Щелкает но не заводится и панель гаснет. Все так у меня и было, после замены аккума все пришло в норму.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А еще я гену менял тогда, у меня сдох и аккум и гена. Гена сдох из за того что из патрубка охлаждайки при работе движка на него капала жидкость, поздно заметил. а аккум сдох из за коротыша в гене.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

Wander_380 писал(а): Вообще не похоже на иммо. при сработке иммо просто не срабатывает стартер и мигает лампочка на приборке, вроде лямбды. не помню точно.
Похоже на посаженный аккум, Щелкает но не заводится и панель гаснет. Все так у меня и было, после замены аккума все пришло в норму.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А еще я гену менял тогда, у меня сдох и аккум и гена. Гена сдох из за того что из патрубка охлаждайки при работе движка на него капала жидкость, поздно заметил. а аккум сдох из за коротыша в гене.
У меня лампочка иммо горит постоянно: как-то давно на включенном питании сбросил разъем с антенны иммо. Все никак не доберусь сбросить ошибки.
P.S. Я хотел бы уточнить: если срабатывает иммо просто не заводиться машина и все? Панель не гаснет? Фары не притухают? Давно у меня проблем с иммо не было, подзабыл. И опять же почему от донора на завелся и с толкача? Масса? И дальний свет не притухает, если включить от аккума.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Бapkac »

просто не заводится. ничего не тухнет
пс. вроди было так. есть ключ сервисный попробую)
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение ВитаМин »

Подскажите, как на S40 устроены патроны на подсветку номера, они вставляются или как родные? Расплавился патрон и внутри...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Simak »

ВитаМин, вставляются, вот я менял когда-то на диодные. вроде бы от жигулевских сами патроны покупал тогда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
гаврихтр
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.11.2016 20:34
Авто: volvo s40 1998 2.0T
GSM: 223----
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение гаврихтр »

Notzeal писал(а): Так. У тя ж европейка. Сек

гаврихтр,
На твою передний NTK/NGK OTA4F-5C2
На европейку 120кВт такой же ставится. А вот от американок не пойдет :(
Я понял.Спасибо за помощь :)
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Бapkac »

Бapkac писал(а): просто не заводится. ничего не тухнет
пс. вроди было так. есть ключ сервисный попробую)
проверил без чипа тухнет только подсветка стрелок далее тишина и моргает перечеркнутая машинка
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Wander_380 »

А я сегодня проверил со сдохшим аккумом, гаснет все, щелкает но не заводится. ))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

В общем, после вчерашних исследований установил: провод массы от минуса АКБ на кузов и двигатель скорее мертв чем жив. Сам провод зеленый и очень хрупкий. Я еще там полазил и чуть не поломал его. Если мерять падение напряжения между плюсом и двигателем получается 2,8 В, что крайне мало (контролька даже не горит). После зарядки АКБ до бульканья попробовал завести машинку. Не получилось. Я думаю дело в этом проводе. Так что буду менять или на бу или сделаю сам. Спасибо за помощь.
P.S. Не иммо точно, плюс приходит на втягивающее как положено.
P.S.S. Все клеммы, места подключения зачистил до блеска.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение сурма леонид »

Медведь Балу, нужно брать мультиметр и выщупывать просадку напряжения.Возможно окисление клемм аккума.Снять клеммы,зачистить,проверить результат.Измерить напряжение между минусовым штырем аккума и блоком двигателя в момент старта.Если покажет хотькакое напряжение-ищи плохой контакт по цепям массы.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»