Мелкие вопросы по S/V40
Модератор: Simak
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
Мелкие вопросы по S/V40
Привет всем! Загорелся датчик SRS Volvo V40 дизель 2001г. Может кто знаком с этой проблемой? И где копать?
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Мелкие вопросы по S/V40
sarwos,передния сиденья снимал?Или посмотри разъемы под сиденьем.Потом стирать ошибку.
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Завел машину, появился треск под капотом (на нейтралке), выжимаю сцепление, треск пропадает, отдает дребезжание в педаль сцепления. При езде треска нету. Ваши варианты что может быть?
- Малец
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
ВитаМин, А газку дать (на нейтралке) пропадает ?
Пропадает когда целиком сцепление выжмешь или на полувыжетом уже пропадает ?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ВитаМин, А газку дать на ней
Пропадает когда целиком сцепление выжмешь или на полувыжетом уже пропадает ?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ВитаМин, А газку дать на ней
По идеи , угол освещения только на фарах разный .. у ПТФ одинаковый должен быть
.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Малец, Пропадает на полувыжатом и когда газку даю тоже пропадает.
Коробка М56
Коробка М56
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мелкие вопросы по S/V40
ВитаМин,
Быстрее всего выжимной подшипник, но кпп снимать однозначно придётся.
Быстрее всего выжимной подшипник, но кпп снимать однозначно придётся.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Мелкие вопросы по S/V40
У меня такая же фигня. В моем случае дело не в выжемном и не в маховике. Попробуй выжать сцепление и резко бросить его, должна затрещать, а потом мыжать и плавно отпускать, то треска не будет?
- sarwos
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.02.2013 23:19
- Авто: Volvo V40 1,9 TDi D4192T4 2001г.
- Имя: Георгий
- Откуда: Вильнюс
Мелкие вопросы по S/V40
сурма леонид, Привет! Нет сиденья не снимал,но поеду на диагностику - возможно ошибка. Спасибо!
- Малец
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Maks[kex], покатался на разных СТО, приговорили маховик под замену, но считаю нужно снять и посмотреть, вдруг выжимной.
Двухмассовый маховик космических денег стоит, наверно буду искать б.у. на разборках
Двухмассовый маховик космических денег стоит, наверно буду искать б.у. на разборках
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Мелкие вопросы по S/V40
попробуй без выжатого сцепления как бы попытатся включить первую или 3ю передачу. Легонечко толкать рычаг, но не пытатся включать передачу, как бы легонько подводить рычаг. Если треск усилится не трать деньги на маховик... Попробуй залить масло в коробку под завязку и с горочкой немного помогает.
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мелкие вопросы по S/V40
ВитаМин,
У тебя бензин и такой движок как у меня, а у меня простой маховик стоит. Так что быстрее всего подшипник. Знямай КПП
У тебя бензин и такой движок как у меня, а у меня простой маховик стоит. Так что быстрее всего подшипник. Знямай КПП
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мелкие вопросы по S/V40
ВитаМин,
Но вот по поводу маховика, я бы хотел своими глазами видеть после демонтада кппп, какой он там на самом деле, каб не развили
Но вот по поводу маховика, я бы хотел своими глазами видеть после демонтада кппп, какой он там на самом деле, каб не развили
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Мелкие вопросы по S/V40
Всем привет. Сегодня добрался я до регулировки оборотов, о чем написано выше, но повторюсь. На холостом обороты 850( Как в книжке), когда машина прогреется, Они поднимаются до 950-970. Сегодня на прогретом авто выставил 850 и машина сама начала подгружатся до 950, При этом срабатывал вентилятор. Заглушил, курнул 5 минут, завел, обороты стали 700 и через 5-10 секунд поднялись до 850, потом снова прыгали с включением вентилятора. Подкрутил до 900, заглушил и пошел на работу. Кто, что скажет?
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мелкие вопросы по S/V40
Я меня ПРОСТОЙ маховик, движки у на одинаковые, по идее и у тебя должен простой стоять
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Простой—не двухмассовый
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Мелкие вопросы по S/V40
Движки мож и одинаковые, а коробки разные.
У него М56 коробка - 2002 год. А у Вас может реновская?
У меня на дизельной 2004 года ( тоже М56), бренчал маховик ( двухмассовый) на холостом и когда возвращался на холостой после " перегазовки". Так купил.
Двиг немного подтраивал- поменял форсунку. Работа выровнялась- цоконье на холостом ушло, при возврате с перегазовки осталось.
Проездил еще 80 ТКм, и продал. За 80 тыщ ничего не изменилось. Машина так и ездит, правда у другого владельца уже.
У него М56 коробка - 2002 год. А у Вас может реновская?
У меня на дизельной 2004 года ( тоже М56), бренчал маховик ( двухмассовый) на холостом и когда возвращался на холостой после " перегазовки". Так купил.
Двиг немного подтраивал- поменял форсунку. Работа выровнялась- цоконье на холостом ушло, при возврате с перегазовки осталось.
Проездил еще 80 ТКм, и продал. За 80 тыщ ничего не изменилось. Машина так и ездит, правда у другого владельца уже.
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
Мелкие вопросы по S/V40
Сегодня утром после работы завел машину, обороты хх на холодный двигатель 700. После прогрева стали 850. Это вообще нормально??? Я уже запутался
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы по S/V40
Не, не нормально. На холодную, не должны быть ниже чем на прогретой. Но 850 достаточно.