Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Бapkac » 21.11.2017 12:02

Шуренберг писал(а):Source of the post рядом с фарой- в стык между металлом. не знаю как объяснить. пойду сфотаю

это болезнь у всех
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:

Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: v70 D5 2005 АКПП. иногда v40 1.8 1998 АКПП
GSM: (029)189-23-90
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Шуренберг » 21.11.2017 12:14

Самое интересное, что с правой стороны там ни каких зазоров и краской все залито. А слева как-будто один кусок приложили к другому( без сварки и т.п.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение XIoN6GTHP1 » 21.11.2017 14:30

Кто-нибудь знает что это за прокладка/Spacer 30899994 в стойке, не похож на проставку под пружину, может шумогаситель который одевается на шток?
Изображение
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga » 21.11.2017 14:33

ВитаМин, 3мм -жесть!? Покупные защиты под двигло из два- два с половиной делают. Сколько ж весить стала банка? И вопрос, как 3мм обогнуть? Да и зачем 3!?
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

yz-1
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo v40, 2003 D4192T3 M56
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение yz-1 » 21.11.2017 15:32

Вопрос к знатокам нужно соединить две топливные трубки d8мм между собой без развальцовки (так как нет подходящих соединительных муфт и штуцеров). Как вариант было предложено соединить на муфту от пневмотормозов от МАЗа (но не знаю как они поведут себя в солярке)

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5665
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец » 21.11.2017 15:52

Так есть же маслобензостойкие шланги под топливную .. метражом продаются +пару хомутов
В своё время соединяли кислородными шлангами , ходили без проблем
.

yz-1
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo v40, 2003 D4192T3 M56
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение yz-1 » 21.11.2017 16:28

Малец, Про шланги я в курсе, лежит в багажнике с хомутами :D
хотелось проложить медь от начала и да конца, но как посмотрел скока медь стоить вот и задумался поменять только сгнивший участок (от прошлой машины осталось метра два меди)

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis » 21.11.2017 17:00

Шуренберг, у меня текло из-под антенны, залил простым прозрачным силиконом.

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5665
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец » 21.11.2017 20:37

yz-1 писал(а):Source of the post Малец, Про шланги я в курсе, лежит в багажнике с хомутами :D
хотелось проложить медь от начала и да конца, но как посмотрел скока медь стоить вот и задумался поменять только сгнивший участок (от прошлой машины осталось метра два меди)

Ну так делай .. только не вздумай пластиковые ставить
.

Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение ВитаМин » 21.11.2017 21:47

Появился такой звук не металл, побольше на глухой похож: именно про трогании, включил передачу, слышу хлоп-хлоп, еду тишина, то ли что-то цепляет, когда нагреется все тихо. Звук из под бардачка, в том районе двигателя.
Кто что скажет?

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5665
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец » 21.11.2017 22:13

ВитаМин, на люфт и болтание подушку посмотри .. открой капот , включи скорость и покатай машину в зад/перед да посмотри
.

Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение ВитаМин » 21.11.2017 22:31

Малец, спасибо. Я то думаю все поменять гидравлическую подушку, вот оно и вылезло.

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5665
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец » 21.11.2017 23:19

ВитаМин, У меня как то тоже похожее было , так просто центральный болт в подушке разболтался .. затянул да и всё пропало
.

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis » 22.11.2017 23:19

Народ, напомню свою историю. У меня на холостых оборотах не показывал тахометр, когда даешь газ он показывает. Я купил другую панель, сегодня ставили и один хрен холостых нет, даешь газ и оборотов тоже нет. Поставили старую панель, та же песня. Мастер сказал, что у вольво больное место тахометр, Там изнашиваются шестеренки. Дергали провода от генератора и ничего.
Так вот скажите что мне делать?
Нужно ли возвращать купленную панель?

Отправлено спустя 31 минуту 7 секунд:
И еще, откуда тахометр берет данные?

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение XIoN6GTHP1 » 23.11.2017 16:09

Anodis писал(а):Source of the post И еще, откуда тахометр берет данные?

Лучше вернуть, с датчика коленвала, но машина бы не завелась или глохла, если бы датчик был виноват.
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis » 23.11.2017 16:18

XIoN6GTHP1, с коленвала? Интересно, я думал с генератора

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga » 23.11.2017 16:42

Anodis писал(а):Source of the post Мастер сказал, что у вольво больное место тахометр, Там изнашиваются шестеренки

Я конечно не стану утверждать, ибо конкретный тахометр не разбирал, но те, которые разбирал, не имели ни единой шестерёнки. Да как то не понятно, зачем в вольтметре шестерёнки? Походу шестерёнок не хватает у того мастера.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Anodis писал(а):Source of the post откуда тахометр берет данные?

С мозгов. А мозги, в свою очередь, считывают с датчика колена.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
tril
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение tril » 23.11.2017 17:00

maljr.ga писал(а):Source of the post
Anodis писал(а):Source of the post Мастер сказал, что у вольво больное место тахометр, Там изнашиваются шестеренки

Я конечно не стану утверждать, ибо конкретный тахометр не разбирал, но те, которые разбирал, не имели ни единой шестерёнки. Да как то не понятно, зачем в вольтметре шестерёнки? Походу шестерёнок не хватает у того мастера.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Anodis писал(а):Source of the post откуда тахометр берет данные?

С мозгов. А мозги, в свою очередь, считывают с датчика колена.

вы абсолютно правы, шестерёнки это у 740-940ых вольв (была такая у меня) а в наших 40ках уже идёт (если так можно сказать) цифровой сигнал от датчика. и шестерёнок в тахометре нету ( разбирал- знаю)
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis » 23.11.2017 17:17

Значит, Как написано выше, если бы проблема была в датчике, то я бы не завелся. Получается проблема в самой панели, и как мне починить тахометр?

DrDem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.07.2017 22:45
Авто: V40
GSM: +375296996573
Имя: DrDem

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение DrDem » 23.11.2017 17:27

Как менение, подключится через OBD. посмотреть что там показывает, тем самым отсечь ошибки сигнала от ЭБУ


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: akz и 6 гостей