Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение valdis »

Чё никто не в теме по турбе? не верю...

И подскажите,что входит в патрубок где КРАСНАЯ СТРЕЛКА, спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение igorey »

у меня с этого выхода идет трубка в район турбины.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение valdis »

Спасибо, я так и понял. У меня как раз конец алюминиевой трубки рядом и торчал. Всё уже помыл мотор, собираю обратно...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение valdis »

А какая д.б. компрессия у моего мотора?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

valdis, на бензинке, думаю 10 кг хватит
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Смотря для чего. :D
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

maljr.ga, для сжатия и поджига топливной смеси
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Maks[kex] »

У бензинок вольво v40 13-14 в зависимости с турбо или без
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение valdis »

У меня полная шляпа с машиной, попробую позже сформулировать, только это наверно не мелкие вопросы, а отдельную тему создам или поищу похожую...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение virtorkol »

Anodis писал(а): valdis, на бензинке, думаю 10 кг хватит
Проверьте компрессию при прогретом до рабочей температуры двигателе при широко открытой дроссельной заслонке
Нормальным значением для B4xx4Sx является 1,3 - 1,5 МПа.
Нормальным значением для B4xx4Tx является 1,1 - 1,3 МПа.
Максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 0,2 МПа.
Примечание Применимо к двигателям, прогретым до рабочей температуры, с широко открытой дроссельной заслонкой и при частоте вращения стартера 4,2 - 5,0 об/с (250 - 300 об/мин).
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

virtorkol, почти угадал с давлением
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение valdis »

Напишу тут, а то в профильной теме тишина...
Всем привет, проблема следующая. Ест много масла мотор, на 1000 км. 2л. Дымит белым дымом, но не всегда, а только после простоя на ХХ или езды накатом. Мотор сильно сапунит, клапанная крышка тоже в масле, там где выпор. В саже и масле свеча 4 цилиндра.Турбину перебрал, результат тот же. Сапун поменял, трубки почистил, результат тот же. Компрессия в цилиндрах 12,5 13 13 14.
Что может быть и что делать?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение igorey »

Похоже на то , что кольца залегли. Из простейшего это попробовать раскоксовку.Покупать качественную. Мы пользуемся lavr + после него керосин.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Вскрывать надо, 2л/1000км, это дюже много.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А проще сразу менять двигло.
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение igorey »

Приезжала q5 2.0 tfsi ела масло литр на 100 км, после лавра литр до замены
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение valdis »

igorey писал(а): Похоже на то , что кольца залегли. Из простейшего это попробовать раскоксовку.Покупать качественную. Мы пользуемся lavr + после него керосин.
Не было бы компрессии. Пробовал и ХАДО и Лавр. Компрессия и так в норме.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
maljr.ga писал(а): Вскрывать надо, 2л/1000км, это дюже много.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А проще сразу менять двигло.
Поменять совсем не проще. Посмотрите цену на этот мотор, плюс за работу.

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Сделал маленький эксперимент. Кинул шланг из кл. крышки в баночку под капотом. Проехал 500 км, уровень масла естественно упал, но в баночке ноль масла, а с выхлопной как обычно дымило. На ХХ из сапуна теперь идёт уверенная струя в руку но правда безцветная.... может дело только в маслосъёмных колпачках? Но блин всё же кажется чересчур сапунит...может кто на своей проверить силу пара из сапуна ладошкой?

Отправлено спустя 53 минуты 37 секунд:
А когда одеваю шланг обратно в кл.крышке то вовремя езды вокруг него образуется масло, а если шланг в баночке то его нет ни вокруг ни в баночке.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

valdis писал(а): может дело только в маслосъёмных колпачках? Но
Не может. Даже если бы их вовсе не было, она столько не жрала бы.
valdis писал(а): Поменять совсем не проще. Посмотрите цену на этот мотор, плюс за работу.
Что смотреть? Я и так скажу, в 800$ уложишься. А вот откапиталить, качественно, 800 вряд ли хватит. Но это всегда так. Сначала колпаки поменяешь, не поможет. Потом кольца махнёшь, станет жрать меньше, но не надолго, в итоге или вернётся жор, или заломает кольца. Ну и пойдёшь за мотором, как и нужно было сделать уже.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Этап хадо- лавр и прочие плацебо, гляжу, пройден уже, деньги потрачены, результата ноль. Можно переходить к колпачкам. А можно сразу, без промежуточных финансовых трат, и убийства времени, и нервов, купить двигатель.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Маслосъемные кольца не работают, компрессионные с изобилием масла компрессию поддерживать даже в убитом состоянии худобедно будут ..
.
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение valdis »

maljr.ga, сейчас эти сороковки меньше чем 2000 у.е. стоят, 800 у.е. понимаешь ну совсем влом выкидывать. Почему кстати на них такие дорогие моторы по 550-600 у.е., вроде машина старая и много выпускалось...
Малец писал(а): Маслосъемные кольца не работают, компрессионные с изобилием масла компрессию поддерживать даже в убитом состоянии худобедно будут ..
Понимаешь, друг, делал раскоксовку, и сразу мерял, и даже заливал раскоксовку и почти сразу мерял. Я к чему. к тому что масло было смыто с колец в момент замеров.

Меня тут мысль ещё посетила, из за постоянного жора я всегда лил МАХ уровень, а иногда и больше. А когда пик дыма был то тогда я точно перелил уровень. Сейчас уровень чуть выше МИН. Может с таким уровнем и почищенной вентиляцией газов, раскоксовкой нормализуется работа? Или ещё вдобавок поменять колпачки?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

valdis, щуп то родной стоит? Случаем не завышенный?
Что то лить в целиндр и мерить это не правильно, поработать ему надо в обычных условиях а потом мерить..
.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»