Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Да какая разница когда её ставили, и как она называется. Но то, что запитана она, мягко сказать, через заднепроходнее отверстие- это факт. Возможно, плюс висит на одном предохранителе с абс, и, где то в цепи пропадает контакт, может и сам предохранитель окислился, попробуй заменить, вд40 в гнездо пшикнуть чуть и подёргать туда сюда, авось там беда. А не, так приезжай к нам в нефтеград, поищем.а то гаражи забурели, гляжу, фкрай уже, девушке помочь не могут. Стыд, да и только! ;(
Alena
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03.08.2017 10:43
Авто: Volvo s40
GSM: 80291616164
Имя: Alenabond
№ клубной карты: 333
Откуда: Каменная горка 3

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Alena »

maljr.ga писал(а): Да какая разница когда её ставили, и как она называется. Но то, что запитана она, мягко сказать, через заднепроходнее отверстие- это факт. Возможно, плюс висит на одном предохранителе с абс, и, где то в цепи пропадает контакт, может и сам предохранитель окислился, попробуй заменить, вд40 в гнездо пшикнуть чуть и подёргать туда сюда, авось там беда. А не, так приезжай к нам в нефтеград, поищем.а то гаражи забурели, гляжу, фкрай уже, девушке помочь не могут. Стыд, да и только! ;(
Спасибо будем разбираться , а в гаражи не ездили , а так они помогают ,когда надо , у них практически у все комп читает от 99 года
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Пиши есичё, чем смогу, помогу. И гляньте подключение майфуна, может провод резанули, потом в кучу скрутили неаккуратно, скрутка окислилась со временем, и вооот.
Alena
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03.08.2017 10:43
Авто: Volvo s40
GSM: 80291616164
Имя: Alenabond
№ клубной карты: 333
Откуда: Каменная горка 3

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Alena »

maljr.ga писал(а): Пиши есичё, чем смогу, помогу. И гляньте подключение майфуна, может провод резанули, потом в кучу скрутили неаккуратно, скрутка окислилась со временем, и вооот.
Спасибо большое . за 10 лет такое произошло впервые . будем искать что там может быть
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Удачи!
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

Ребятки, перехожу с масла ZIC 10w40 на ELF turbo diesel 10w40, скажите, промывку делать? если да, то чем?спасибо
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Не, заливай и езди.
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

maljr.ga, сенкс
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

И так, заменил сегодня масло на elf turbo diezel 10w40. В мануале указаны данные, что при замене масла и фильтра объем масла 5 литров, заливается до отметки MAX, так и было сделано.
После запуска двигатель стал работать тише и мягче. Разгон машина стала набирать очень хорошо.
Через пару дней замеряю уровень, надеюсь масло угарать не будет.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Будет меньше. Фильтр заберёт некоторый объём.
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

Думаю заберет грамм 200.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
maljr.ga, а максимальный уровень это ведь тоже не очень? Все кругом говорят середина должна быть.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Anodis писал(а): а максимальный уровень это ведь тоже не очень? Все кругом говорят середина должна быть.
В давние советские времена учили так .. если при только что заглушенном моторе вытянуть щуп и там будет уровень между верхней и нижней меткой - это нормально .. если на отстоявшемся моторе и стёкшем масле выдернуть щуп и там будет под верхнюю метку - это нормально ..
По идеи , нижняя метка это для проверки уровня при не отстоявшемся двигателе а не допустимая норма при отстоявшемся уровне ..
.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Лью по верхнюю метку.
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

maljr.ga, вот и я думаю, что максимум это не критично, ведь есть расчеты объема масла в двигателе и если уровень максимальный, Это допустимо, хуже, когда перельеш на пару литров.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Однозначно. Больший объём масла будет дольше сохранять свои свойства, аа это не хуже. Переливать конечно не стоит, сгорит в котлах и кольца будет коксовать, но и на минимуме ездить тоже как то не очень. Проверяю на прогретом моторе спустя минут десять после его остановки.
Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Anodis »

maljr.ga, Ну я минут через 30 проверяю, чтобы уже точно все масло стекло.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Simak »

А разве не на холодной проверять надо ?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение maljr.ga »

Я пробовал. Нет разницы.
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение virtorkol »

Сервисмены рекомендуют держать уровень ближе к максимуму. Аргументирую тем , что при уровне ближе к минимуму муфта cvvt недополучат масло и сокращается ее ресурс.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

virtorkol, Масляный насос стоит в самом низу , недополучать муфта , а так же весь мотор может если он начнёт хапать воздух или потеря давления . Большей объём масла влияет на температуру нагрева его , тем самым на потерю вязкости из за чего падает и давление .. ну и еще уровень важен на косогорах
.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»