Мелкие вопросы по S/V40
Модератор: Simak
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Мелкие вопросы по S/V40
Чё никто не в теме по турбе? не верю...
И подскажите,что входит в патрубок где КРАСНАЯ СТРЕЛКА, спасибо.
И подскажите,что входит в патрубок где КРАСНАЯ СТРЕЛКА, спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- igorey
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
Мелкие вопросы по S/V40
у меня с этого выхода идет трубка в район турбины.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Мелкие вопросы по S/V40
Спасибо, я так и понял. У меня как раз конец алюминиевой трубки рядом и торчал. Всё уже помыл мотор, собираю обратно...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Мелкие вопросы по S/V40
А какая д.б. компрессия у моего мотора?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Мелкие вопросы по S/V40
У меня полная шляпа с машиной, попробую позже сформулировать, только это наверно не мелкие вопросы, а отдельную тему создам или поищу похожую...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Мелкие вопросы по S/V40
Проверьте компрессию при прогретом до рабочей температуры двигателе при широко открытой дроссельной заслонке
Нормальным значением для B4xx4Sx является 1,3 - 1,5 МПа.
Нормальным значением для B4xx4Tx является 1,1 - 1,3 МПа.
Максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 0,2 МПа.
Примечание Применимо к двигателям, прогретым до рабочей температуры, с широко открытой дроссельной заслонкой и при частоте вращения стартера 4,2 - 5,0 об/с (250 - 300 об/мин).
- Anodis
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
- Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
- GSM: 295872314
- Имя: Владимир
- Откуда: Гродно
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Мелкие вопросы по S/V40
Напишу тут, а то в профильной теме тишина...
Всем привет, проблема следующая. Ест много масла мотор, на 1000 км. 2л. Дымит белым дымом, но не всегда, а только после простоя на ХХ или езды накатом. Мотор сильно сапунит, клапанная крышка тоже в масле, там где выпор. В саже и масле свеча 4 цилиндра.Турбину перебрал, результат тот же. Сапун поменял, трубки почистил, результат тот же. Компрессия в цилиндрах 12,5 13 13 14.
Что может быть и что делать?
Всем привет, проблема следующая. Ест много масла мотор, на 1000 км. 2л. Дымит белым дымом, но не всегда, а только после простоя на ХХ или езды накатом. Мотор сильно сапунит, клапанная крышка тоже в масле, там где выпор. В саже и масле свеча 4 цилиндра.Турбину перебрал, результат тот же. Сапун поменял, трубки почистил, результат тот же. Компрессия в цилиндрах 12,5 13 13 14.
Что может быть и что делать?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- igorey
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
Мелкие вопросы по S/V40
Похоже на то , что кольца залегли. Из простейшего это попробовать раскоксовку.Покупать качественную. Мы пользуемся lavr + после него керосин.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы по S/V40
Вскрывать надо, 2л/1000км, это дюже много.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А проще сразу менять двигло.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А проще сразу менять двигло.
- igorey
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Мелкие вопросы по S/V40
Не было бы компрессии. Пробовал и ХАДО и Лавр. Компрессия и так в норме.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Поменять совсем не проще. Посмотрите цену на этот мотор, плюс за работу.
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Сделал маленький эксперимент. Кинул шланг из кл. крышки в баночку под капотом. Проехал 500 км, уровень масла естественно упал, но в баночке ноль масла, а с выхлопной как обычно дымило. На ХХ из сапуна теперь идёт уверенная струя в руку но правда безцветная.... может дело только в маслосъёмных колпачках? Но блин всё же кажется чересчур сапунит...может кто на своей проверить силу пара из сапуна ладошкой?
Отправлено спустя 53 минуты 37 секунд:
А когда одеваю шланг обратно в кл.крышке то вовремя езды вокруг него образуется масло, а если шланг в баночке то его нет ни вокруг ни в баночке.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мелкие вопросы по S/V40
Не может. Даже если бы их вовсе не было, она столько не жрала бы.
Что смотреть? Я и так скажу, в 800$ уложишься. А вот откапиталить, качественно, 800 вряд ли хватит. Но это всегда так. Сначала колпаки поменяешь, не поможет. Потом кольца махнёшь, станет жрать меньше, но не надолго, в итоге или вернётся жор, или заломает кольца. Ну и пойдёшь за мотором, как и нужно было сделать уже.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Этап хадо- лавр и прочие плацебо, гляжу, пройден уже, деньги потрачены, результата ноль. Можно переходить к колпачкам. А можно сразу, без промежуточных финансовых трат, и убийства времени, и нервов, купить двигатель.
- Малец
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
Маслосъемные кольца не работают, компрессионные с изобилием масла компрессию поддерживать даже в убитом состоянии худобедно будут ..
.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Мелкие вопросы по S/V40
maljr.ga, сейчас эти сороковки меньше чем 2000 у.е. стоят, 800 у.е. понимаешь ну совсем влом выкидывать. Почему кстати на них такие дорогие моторы по 550-600 у.е., вроде машина старая и много выпускалось...
Меня тут мысль ещё посетила, из за постоянного жора я всегда лил МАХ уровень, а иногда и больше. А когда пик дыма был то тогда я точно перелил уровень. Сейчас уровень чуть выше МИН. Может с таким уровнем и почищенной вентиляцией газов, раскоксовкой нормализуется работа? Или ещё вдобавок поменять колпачки?
Понимаешь, друг, делал раскоксовку, и сразу мерял, и даже заливал раскоксовку и почти сразу мерял. Я к чему. к тому что масло было смыто с колец в момент замеров.
Меня тут мысль ещё посетила, из за постоянного жора я всегда лил МАХ уровень, а иногда и больше. А когда пик дыма был то тогда я точно перелил уровень. Сейчас уровень чуть выше МИН. Может с таким уровнем и почищенной вентиляцией газов, раскоксовкой нормализуется работа? Или ещё вдобавок поменять колпачки?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Малец
- Сообщения: 7682
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы по S/V40
valdis, щуп то родной стоит? Случаем не завышенный?
Что то лить в целиндр и мерить это не правильно, поработать ему надо в обычных условиях а потом мерить..
Что то лить в целиндр и мерить это не правильно, поработать ему надо в обычных условиях а потом мерить..
.