неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: Simak, ekid

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 21:55

а шланг вакуумника перемотаный потому что думал что в нем проблема,но увы,потом компрессором проверил,не сифонит,еще думал что в месте присоединения к вакуумнике,тож не то,подсоса воздуха не обнаружил,а дмрв в пыли,потому что менял пол года назад изза той же ошибки,но почему то это ничего не дало

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 21:56

а точно,у меня там где у тебя идут провода на клапан,у меня один черный провод с какой то батарейкой,не знаю как она точно называется,и прикручивается это сие чудо к клапонной крышке

virtorkol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol » 03.08.2017 11:25

хм... ну хз поведение двигателя и ошибки, все указывает на ДМРВ. Если 100% уверен в датчике тогда наверное нужнот трясти проводку. В наших машинах это далеко не сильная сторона... Судя по фотке датчик у тебя стоит "PATRON PFA10119" мож о не совсем подходит? да и очень уж много негатива о данном производителе. Не должно быть так что ставишь новую деталь, а на нее ругается мозг. Что с давлением в рампе? Не слишком большое? Насчет муфты CVVT и клапана не парься. Он у тебя не предусмотрен судя по фоткам(надеюсь головка родная стоит?) а то что проводок идет эт нормально, там земля к клапанной крышке+ конденсатор стоит который на батарейку похож.

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 03.08.2017 20:41

а,ну тогда фууууф)))а то я уже перенервничал)))блин,так что еще тогда это може т быть,и что тогда за треск??

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7281
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение TokRa » 03.08.2017 21:35

Антон, а Вы, простите, откуда вообще? В плане населенного пункта.
На сколько я понимаю, то Ваш двигатель, b4194t2 (поправьте тему и заполните профиль), ставился только в 2000 и 2001 модельных. Значит он уже должен подхватываться дайсом. Сделайте нормальную диагностику. Посмотрите расход воздуха, показания датчиков, лямбд.
Глянул краем глаза каталоги и скажу так, на мой вкус - клапан там должен стоять. Он везде мелькает на выпуске этих моторов. Хотя в сорокетах я вообще дуб, так что просто наблюдения.

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение akz » 03.08.2017 21:49

TokRa писал(а):Source of the post клапан там должен стоять

Есть муфта есть клапан. Нет муфты нет клапана.
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7281
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение TokRa » 03.08.2017 22:03

akz писал(а):Source of the post
TokRa писал(а):Source of the post клапан там должен стоять

Есть муфта есть клапан. Нет муфты нет клапана.

Я понимаю это. Логично же. Просто на схемах елкатса они есть на этом двигателе. А дальше я не копал). Собственно так и сказал.

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение akz » 03.08.2017 22:07

Может вкинут более древний мотор. Или зависит от рынка.
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24

virtorkol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol » 03.08.2017 23:59

если бы там стоял клапан и он не был бы подключен, была бы по нему ошибка. Ну если только представить фантастический вариант что кто то поменял бошку и мозги?

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
toni6402250 писал(а):Source of the post а,ну тогда фууууф)))а то я уже перенервничал)))блин,так что еще тогда это може т быть,и что тогда за треск??

он случаем не пропадает если выжать сцепление?

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 04.08.2017 08:20

неа,как раз с выжатым сцеплением,да и впринципе не на выжатом при разгоне отчетливо слышен этот треск,то и идет он из области клапанной крышки,я тоже сначало подумал что может выжимной люфтит или еще что нибудь в коробке сидит

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 04.08.2017 08:22

или махавик разваливается?

virtorkol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol » 04.08.2017 10:33

Ну если ты "счастливый" обладатель двуххмассового маховика, тогда не исключено. но обычно треск от маховика пропадает когда выжимаешь сцепление.

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Малец » 04.08.2017 13:06

toni6402250 писал(а):Source of the post так,ну он пишет что слабый сигнал нагревателя или обрыв цепи второй лябмды,потом слабый сигнал дмрв,хотя я контакты клинером контактов чистил,слабый сигнал датчика холостого хода и что то вроде неверный сигнал или слабый сигнал датчика температуры входного воздуха,вроде так,вроде ничего не забыл

Не проводка там мозг конопатит .. Один раз - бывает.. Два - совпадение.. Три - ...
.

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Малец » 18.08.2017 00:58

toni6402250, проблему то решил ?
.

Sergik82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.09.2017 10:58
Авто: Volvo V40 1.9 T4
GSM: 80296772920
Имя: Сергей

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Sergik82 » 10.09.2017 18:59

Привет, тот же двигатель T4, при старте долго нужно маслать стартером. Зимой заводиться с пол тыка, что может быть , спасибо.

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Малец » 10.09.2017 19:54

Sergik82 писал(а):Source of the post Привет, тот же двигатель T4, при старте долго нужно маслать стартером

А если попробовать перед стартом пару раз включить зажигание на несколько секунд(что бы бензонасос по лучше прокачал) а потом заводить, лучше будет или нет ..? попробуй
.

Sergik82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.09.2017 10:58
Авто: Volvo V40 1.9 T4
GSM: 80296772920
Имя: Сергей

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Sergik82 » 16.09.2017 11:46

Спасибо, не помогло.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя