неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: Simak, ekid

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 01.08.2017 09:10

только одна беда,у меня шестерни ГРМ без муфт,просто шестерни,это нормально или нет?

virtorkol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol » 01.08.2017 10:49

хм... не падающие обороты? думаю что всякие коленвалы датчики и прочее могут быть не при делах. Тут либо машина думает что нужно лить бензин и льет, либо он льется непреднамеренно... как себя ведут форсунки? не подтекают? давление в рампе не избыточное?.
ПО муфте скажу что кроме треска возможной ошибки и слабо ощутимой потери мощности больше ничего быть не должно.
Трещинки на катушках? вполне может влиять на неустойчивость работы но не на тот факт что обороты держатся и в случае пропусков билась бы ошибка по ним.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
прочитай что подсказывают тебе "мозги" машины.

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Малец » 01.08.2017 12:18

virtorkol писал(а):Source of the post хм... не падающие обороты? думаю что всякие коленвалы датчики и прочее могут быть не при делах. Тут либо машина думает что нужно лить бензин и льет, либо он льется непреднамеренно...

Согласен .. ибо на топливную систему , как не странно но чек не ругается .. есть там давление, нету - пофигу как то мозгам :( В общем - Если мотор трындит а чек не горит то лезь в топливо получается .. если мотор трындит и чек горит , то , если можешь определяй по симптомам или читай мозги ..
Свою, по первачу, после замены ремня с перекидкой на зуб заводил .. работала , колбасило её не по детски и чек горел .. выдавал что то "не правильное распределение фаз" на ГРМ ругался .. а вот ездить с такой ошибкой не ездил , так что как на ходу и при длительной работе мотор себя ведёт не знаю .. :(
.

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 01.08.2017 15:26

да давление в топливной рампе норм,почти 5 ,вроде 4 с копейками,смотрел,говорят что это по госту,а чек вообще непонятно на что ругается,на датчик хх,на дмрв на температурный впускного воздуха,но эти я просто отключал на заведённой,а основная горит на перегоревший подогрев второй лямбда

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 5628
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Notzeal » 01.08.2017 16:11

вторая лямбда на смесеобразование не влияет.
точно не первая?

virtorkol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol » 01.08.2017 17:31

на моем двигателе если верить "виде" регулировка подачи топлива отключается и при ошибке заднего датчика например предварительный нагрев- сигнал слишком слабый. НО как бэ двигатель нормально должен работать и при усредненных параметрах. У меня периодически отваливается задний датчик. Кроме "оранжевого Джека" нет никакой разницы. А вот как раз:

"а чек вообще непонятно на что ругается,на датчик хх,на дмрв на температурный впускного воздуха"

все они напрямую участвуют в смесеобразовании и и регулировке режимов работы двигателя. Вообще очень похоже на проблемы с ДМРВ. У меня когда его скидываешь двигатель либо глохнет, либо почти глохнет потом херачит до 2-3 тыс потом опять начинает глохнуть.Говоришь новый? тогда почему по нему ошибки? может контакты? В любом случае нужно начинать с устранения причин этих ошибок. мне как кажется дурит ДМРВ, не измеряет температуру, не понимает сколько воздуха, и возможно при этом попутно обвиняет во всем клапан ХХ(я правильно подумал? ругается на клапан а не датчик?) типа я его кручу верчу а объем воздуха не регулируется... Давление в рампе почти 5? чего? Я честно сказать не в курсе про турбованные двигатели , к сожалению а может и к счастью у меня атмосферник, но в моем дрыгателе нормальное давление должно быть около 300кПа это когда принудительно включаем топливный насос на не заведенном двигателе.на заведенном с перегазовками скачет от 250 до 350 в среднем 300кПА.

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 7276
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение TokRa » 01.08.2017 17:40

toni6402250 писал(а):Source of the post да давление в топливной рампе норм,почти 5 ,вроде 4 с копейками,смотрел,говорят что это по госту

Кто говорит, чем меряли, как? Это слишком даже для R.

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 11:28

проверял давление простым барометром как колеса мерять,как по видосу ребята проверяли,там у них показания были 4,5 4,8

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 11:29

но там вроде бы в атмосферах давление измеряется

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 11:30

а дмрв новый ставил,вот как только привезли сразу вкинул,тоже было интересно,потому что на него тоже и до этого ругалось,но после постоновки все как и было,чек неровная работа,плавующие обороты

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 11:31

и вот я просто теряюсь в догадках,что куда к чему

Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение SergiuS » 02.08.2017 11:47

Клапан cvv есть а муфты нет?

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 5628
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Notzeal » 02.08.2017 11:49

SergiuS писал(а):Source of the post Клапан cvv есть а муфты нет?

про клапан он вычитал. Скорее всего его нету

Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение SergiuS » 02.08.2017 11:52

Notzeal писал(а):Source of the post
SergiuS писал(а):Source of the post Клапан cvv есть а муфты нет?

про клапан он вычитал. Скорее всего его нету

Пусть фотку выложит.
Мож муфту на обычный шкив наколхозили. Отсюда проблемы с фазами и все вытекающее ...

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 12:16

WP_20170802_12_05_26_Pro.jpg

WP_20170802_12_05_45_Pro.jpg

WP_20170802_12_06_38_Pro.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 12:19

а двигатель сам b4194t2

Аватара пользователя
Simak
Сообщения: 11330
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Simak » 02.08.2017 16:06

Notzeal писал(а):Source of the post про клапан он вычитал. Скорее всего его нету

+
на фото я его и не вижу

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вот смотри на моей, фото не очень, его видно в левом верхнем углу

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот он снятый

Отправлено спустя 41 секунду:
Вот нашел норм фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

virtorkol
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol » 02.08.2017 16:53

toni6402250 писал(а):Source of the post
WP_20170802_12_05_26_Pro.jpg

WP_20170802_12_05_45_Pro.jpg

WP_20170802_12_06_38_Pro.jpg

Что то датчик ДМРВ какой то в пыли не похож на новый.
Тросик газа там покоцанный что ли? Если да то возможно он причина зависания оборотов в нем.
А что со шлангом на вакумник? какой то он весь перемотанный? так и должно быть? Подсосы воздуха искал?
Контакты на катушка тож страшновато выглядят.
Какие конкретно ошибки? слабый сигнал? КЗ? нет сигнала? невозмоно регулировать и так далее. Давай уж пиши весь список интересно уж стало.

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 21:51

так,ну он пишет что слабый сигнал нагревателя или обрыв цепи второй лябмды,потом слабый сигнал дмрв,хотя я контакты клинером контактов чистил,слабый сигнал датчика холостого хода и что то вроде неверный сигнал или слабый сигнал датчика температуры входного воздуха,вроде так,вроде ничего не забыл

toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 » 02.08.2017 21:53

а у меня нету этого датчика что над вторым распредвалом стоит,да и контактов никаких там нет,блин,так что это за прикол,хотя крепления под него есть,ну тоесть отверстия с резьбами


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей