Страница 2 из 6

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 11:50
Notzeal
TokRa писал(а): Вот я точно не имел ввиду р3. Мы говорим про гараздо старше авто.
ну так к чему общие фразы про 80% ? ай. проехали.

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 12:15
virtorkol
Notzeal писал(а):
virtorkol писал(а): стрелочный индикатор
ну тут есть нюанс в проверке. нужно измерять полное биение по всей площади, чтобы понять диск это или ступица. плюс к тому, все таки инструмент должен быть поверенным, чтобы делать какие-либо выводы.
Если выдавать сертификат то конечно же нужен поверенный прибор. Если все же нужно просто проверить , достаточно простого рабочего индикатора. Главное жестко его закрепить относительно поверхности. Биение таким образом смотрится на ура.. Сначала измеряем ступицу, потом диск. Под ступицу сложно настроить индикатор, шпильки мешают, но возможно. в Виде были описаны допуски по биению. Вот и вся история.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Проверяй задние диски тормозные...

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 12:36
Малец
mironoff писал(а): диски передние проточены на очень точном станке и опытным токарем .
Тормозной диск как правило с начало торцуют ту часть что прилегает к ступице(дают основу, выводят в 0) , потом той частью зажимают в станок к "губкам" и не снимая диска(!) протачивают его с двух сторон .. тебе так точили ? если нет то или перетачивай или меняй диски

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 12:40
Notzeal
TokRa писал(а): Так что да, фраза общая для автомобилей.
форд скорпио 91" тормоза только дисковые с рычажком.

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 12:46
mironoff
привалочные плоскости к ступице и к диску шлифовалиь одновременно,потом вставили диск в другой станок и проточили,все операции комп с кучей разных лазерных датчиков контролирует. Да и диски ровные были,их ,считай,просто шлифанули. Это не простой токарный станок! Сейчас отдал задние,вечером заберу и поставлю. Как на счет моего вопроса # 2 ??,знает кто?

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 12:55
Зорка
Я ж тебе говорю, сгнили перемычки.. Диски на станке ровные, суппортами сжало - неровные.. Соответственно бьёт в педаль... И тормозит рывками... Меньше скорость - больше рывки... Все просто... Теоретики..

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 13:00
virtorkol
mironoff писал(а): привалочные плоскости к ступице и к диску шлифовалиь одновременно,потом вставили диск в другой станок и проточили,все операции комп с кучей разных лазерных датчиков контролирует. Да и диски ровные были,их ,считай,просто шлифанули. Это не простой токарный станок! Сейчас отдал задние,вечером заберу и поставлю. Как на счет моего вопроса # 2 ??,знает кто?
если ты про это :#2! при скорости 10-15 км и плавном торможении задействованы ли задние тормоза??
то да задействованы, всегда тормозят все колеса.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Зорка писал(а): Я ж тебе говорю, сгнили перемычки.. Диски на станке ровные, суппортами сжало - неровные.. Соответственно бьёт в педаль... И тормозит рывками... Меньше скорость - больше рывки... Все просто... Теоретики..
в данном случае после падения давления, они бы так и остались неровными

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 13:02
Зорка
Пф... Я ж говорю... Теоретики...

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 13:06
maljr.ga
mironoff писал(а): . Как на счет моего вопроса # 2 ??,знает кто?
Ты ослеп?

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 13:45
mironoff
да не я один ослеп,ладно,ещё раз напишу,и большими буквами. ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!, А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ РОВНЫЕ,ПЕРЕМЫЧКИ У НИХ ТОЛСТЫЕ И КРЕПКИЕ.!. По задним тормозам меня интересуе соотношение в процентах при торможении ,и !!! - было ли у кого кривой задний диск?,как при этом вела себя машина и педаль при торможении! Реальные факты,а не теории,уже наслушался.), перед я уже исключил. Думаю что всё таки это задние тормоза! А точнее,проблема в дисках все ж. Перед только что проверил поочередно вывешивая колеса,тормозит ровно,без рывков.

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 13:57
kirill69
mironoff писал(а): А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ РОВНЫЕ
Это совсем не значит, что они ровные.
mironoff писал(а): было ли у кого кривой задний диск?
Задние диски практически никогда не перегреваются. И не бьют, соответственно. Разве что по возрасту.
mironoff писал(а): Перед только что проверил поочередно вывешивая колеса,тормозит ровно,без рывков.
Невозможно проверить биение тормозов на ненагруженных колесах.

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 14:10
maljr.ga
mironoff писал(а): Реальные факты
Ищи в моих постах. Всё написал уже, и 1е и 2е и компот.

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 14:28
virtorkol
Тормоза работают одинаково, что перед что зад, но думаю по понятным причинам нагрузка на перед намного больше, отсюда и быстрее их износ, отсюда же они и сделаны массивнее и эффективнее.Теперь из практики: были проблемы и с передом и задом. Как вел себя перед: при среднем торможении с 90-100 до 60ти бьет руль есть дрожь и по кузову. Что было с задними тормозами: ощутимых рывков не было, при легком притормаживании на скорости 10-15 км слышно было как сзади что то тюкало... при более высоких скоростях и резком торможении была незначительная вибрация кузова а так же чувствовалось на педали тормоза. Появилось после того как машина стояла где то 1.5 месяца на стоянке на ручнике. Сначала думал что просто прикипели и разойдутся, но чуда не случилось. Кстати: и это не смотря на то что диски задние были НОВЫЕ менее 1000 км езженые (гребанное TRW). То ли подделка попалась то ли такие и есть, без покрытия, голый металл ржавые были как будто то с помойки. Выкинул нахрен, провел ревизию суппортов, купил новые brembo с покрытием, тишь гладь мягкое торможение...
PS: поочередно вывешивание колеса и и поиск дефекта торможения- почти бесполезное занятие, заметишь только тогда когда там реальный трындец... нагрузки в процесс торможения под весом машины куда больше и может сказаться незначительный дефект.

Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Вот тебе информация по допускам: Максимальное допустимое отклонение фланца ступицы: 0,05мм
Диски перед.зад: максимально допустимый боковой увод наружной стороны 0,07мм

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 14:56
mironoff
ну что ж,вечером всё станет ясно, инфы конечно тут куча, но почти вся безполезна,допуски в десятки мм...,нагрузки на колеса..., факт из личного опыта, когда то,году в 95,стерлись у меня передние колодки на мерсе (рубь сорок),и купить их было нереально!,так вот взял я какойто плоский кусок фракциона,толщиной пару см,с какого то промышленного оборудования,распилил нажевкой по металу его вдоль,подпилил и подравнял на наждаке,засверлил насквозь вместе с колодкой,разогнал шире отверстие в фрикционе под потай,и приклепал самодельными алюминивыми клепками.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
клепки кстати тож не найти было,делали их сами из алюминиевой проволки с кабеля ,и с помощью двух токарных резцов. Такое время было,да и ещё машина такая!))), но тормазила она с таким самопалом ОТЛИЧНО! ,ни вибрации,ни ударов,ни рывков!, вот так вот

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 15:00
Notzeal
mironoff писал(а): клепки кстати тож не найти было,делали их сами из алюминиевой проволки с кабеля ,и с помощью двух токарных резцов. Такое время было,да и ещё машина такая!))), но тормазила она с таким самопалом ОТЛИЧНО! ,ни вибрации,ни ударов,ни рывков!, вот так вот
ну так диски то были ровные на кабанчике-то.

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 15:13
mironoff
ну так и сейчас передние ровные!,всё ж почти уверен я что виной всему зад)), не могу нигде найти соотношение 60/40,или 70/30, или еще какое на этих машинах...

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 15:19
kirill69
mironoff писал(а): ну так и сейчас передние ровные!
Вот же упертый...

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 15:20
razamanaz
Посоветовал бы еще балансировку колес проверить.

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 15:21
virtorkol
mironoff писал(а): ну так и сейчас передние ровные!,всё ж почти уверен я что виной всему зад)), не могу нигде найти соотношение 60/40,или 70/30, или еще какое на этих машинах...
Что за распределение? у вас гоночный автомобиль? нету там распределителей. Абс отключает возможность блокировки и все, дальше там получило развитие система EBD которая уже умеет управлять давлением.

тормозит рывками

Добавлено: 13.09.2017 15:24
maljr.ga
mironoff писал(а): не могу нигде найти соотношение 60/40,или 70/30
И не найдёшь. Усилие задних, регулируется блоком абс, в более старых машках стояли механические регуляторы, или, уже чуть позже, постоянные ограничители, с уменьшением проходного сечения магистрали.