Стала плохо заводиться, HELP!

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Ответить
trink
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2018 00:52
Авто: Volvo s40 2.0t 2001. АКПП, USA
GSM: 8004619
Имя: Vadim

Стала плохо заводиться, HELP!

Сообщение trink »

Ребят, всем привет! Заранее оговорюсь, что я далеко не эксперт в авто и разбираюсь лишь в базовых вещах. Прошу не судить строго за возможную"тупость".
Авто: Volvo s40, 2.0t 2001 год. 163 л/с. B4204T3.
Проблема: Автомобиль плохо заводится, когда немного постоит. Происходит следующим образом: утром прихожу в авто - начинаю заводить и приходится крутить стартер секунд 6-8. Как только машина в итоге завелась, поработав даже секунд 10, если заглушить и снова завести - всё идеально. Такая же ситуация наблюдается и в случае, если машина постоит, пока зайду в магазин: приехал-заглушил-прошёлся по магазину 10-15 минут - опять тяжеловато заводится (но уже крутить стартер нужно секунды 3-4).
С чем я сам связываю: машину купил не так давно, в Минске, были морозы -18 и выше - авто заводилось отлично. Приехал к себе домой - всё отлично (отъездил неделю). Потом поменял ремень ГРМ со всеми роликами и помпой, плюс поменял муфту (Механизм VVT), которая идёт на распредвал - всё у одного человека. В этот же день поменял масло и фильтр. И через 1 день начало происходить вышеперечисленное. Точно могу сказать одно - за 3-5 дней до замены ГРМа/помпы/муфты/роликов и т.д такого не было.
Что было сделано мной, когда начала так заводиться:
1. поехал туда, где делал ГРМ и всё остальное - сказали, что тут нельзя было ошибиться на зуб - всё мол просто, и если бы не попали или что-то ещё было связанное с их заменой комплекта ГРМ - заводилась бы одинаково что на холодную, что на горячую.
2. подсказали, что может быть проблема в топливной системе. Поменял топливный фильтр - не изменилось ничего.
3. измеряли давление в топливной рампе - по показаниям, как мне объяснили, всё хорошо и проблем тут нету.
4. компьютерная диагностика (на 2 устройствах, которыми проверял) - тоже ничего не дала. VIDA не нашёл, у нас с этим оооочень туго.
5. всё делалось на СТО и сервисах, сам никуда не лез, так как не понимаю в этом.
Вопросы к вам, уважаемые форумчане, банальны: Что делать дальше? Что проверять ещё? Может кто сталкивался с подобным? Что можете посоветовать?

Всем спасибо за помощь!
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Стала плохо заводиться, HELP!

Сообщение Simak »

trink, посмотри КХХ сначала, все трубки вокруг него, чтобы порванных не было, может где-то есть подсос небольшой (не так ощутим при плюсовой температуре). Была похожая фигня, правда и в жаркий день.... был порван шлаг на вакуум, и воздух шел не через КХХ а через разорванный шланг, небольшая такая трубочка по диаметру находтся вверху КХХ, если стоять лицом к нему то верхний левый угол помоему
Вот я тут скидывал фото http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=27324 , вообщем глянь. Тоже приходилось маслать, потом все норм (иногда плавали обороты), как стынет так опять маслал..
trink
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2018 00:52
Авто: Volvo s40 2.0t 2001. АКПП, USA
GSM: 8004619
Имя: Vadim

Стала плохо заводиться, HELP!

Сообщение trink »

Simak писал(а):trink, посмотри КХХ сначала, все трубки вокруг него, чтобы порванных не было, может где-то есть подсос небольшой (не так ощутим при плюсовой температуре). Была похожая фигня, правда и в жаркий день.... был порван шлаг на вакуум, и воздух шел не через КХХ а через разорванный шланг, небольшая такая трубочка по диаметру находтся вверху КХХ, если стоять лицом к нему то верхний левый угол помоему
Вот я тут скидывал фото http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=27324 , вообщем глянь. Тоже приходилось маслать, потом все норм (иногда плавали обороты), как стынет так опять маслал..
Спасибо за совет, завтра гляну, там как бы она немного даже мокроватая, но совсем слегка. Завтра скину фото, если ты о той резиновой трубке, которая идет от регулятора давления на "металлический шильдик"..
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»