Страница 1 из 72

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 03.10.2010 15:30
wolfwood
собственно по аналогии с Дизельная тема: D4192T\D4192T2

и дабы не флудить в той теме по моей проблеме
wolfwood писал(а):MiX@, дыма вроде как нет хотя может я просто не вижу, опытным путём установил что глюк случается если постоять на холостом ходу (от этого тяга может пропасть настолько что машина почти не едет вообще назад появляться либо после прогазовки либо заглушил завёл) или долго ехать равномерно на скорости в районе 90км в час (от этого тяга ослабевает значительно но если проехать секунд 10 тапок в пол или просто пытаться разогнаться появляется обратно причём обычно резко.), если ехать с непостоянной скоростью ускоряться замедляться то все ок.
компутераная диагностика показала


чистка контактов ничего не дала, так же вынув датчик давления наддува увидел что он заляпан маслом, и патрубке идущем от турбины к интрекулеру тоже есть масло встал ещё вопрос откуда оно там? и с какого датчика начинать копать как то слабо вериться что 3 дачика дали дубу.

Добавлено: 17.10.2010 21:00
wolfwood
проблема решена заменой датчика давления наддува

вскрытие старого датчика показало что его залило маслом внутри и в следствии чего ухудшился контакт между платой и разъёмом
( сделано там касательным образом, а не пайкой).


пока не придумал как не уничтожив датчик его прочистить, но думаю если аккуратно срезать чем нить очень тонким по кругу вокруг контактной группы, а после чистки, плотно заклеить может и заработать. подозреваю главное не повредить герметичность области воздуховода.

Добавлено: 18.10.2010 14:24
wolfwood
продолжу тему, как выглядит и где стоит масло отбойник и как его снять делал ли кто такую операцию?

Добавлено: 21.10.2010 13:49
wolfwood
ByZyKa, если мне не изменяет память то топливная там бош, вечером посмотрю книгу скажу точнее что там за насос :) , реношное сердце очень даже хорошо, французы знают толк в дизелях :) , у вольво только на V40, а так похожий мотор стоял на лагунах 1-2, местами досталось мицубиси харизма спейс стар, ну и нисанам тоже, в общем двигатель на всех одинаковый бывают некоторые датчики отличаются, отличие т4 от т3 если не ошибаюсь в отсутствии интеркулера.

Добавлено: 21.10.2010 14:39
yuripa
ByZyKa, Оба движка и Т3 и Т4 Common Rail, только Т3 - 115 лс, Т4 - 102 лс. Немного по разному настроена турбина и мозги соответственно, так больше ничем не отличаются. Движки РЕНО. Система впрыска Bosh. К нашему топливу как и все Common Rail. Позволяют (по немецкому мануалу во всяком случае) использовать дизтопливо с 5% биодобавкой. Хотя здесь все говорят, что на нашем Д5 экспериментировать не стоит. Кстати снабжены подогревом топфильтра (что в наших условиях немаловажно) и механической грушей для прокачки топливной системы.

Добавлено: 21.10.2010 14:45
wolfwood
yuripa, кстати а где эта груша?, а то я пока не нашёл её.
и ещё вопросец, у тебя ж коробка м56? при выключении первой передачи звука как будто что то тяжелое в багажнике на пол упало не бывает?

Добавлено: 21.10.2010 14:50
yuripa
Груша стоит рядом с топ фильтром вертикально (черная такая).
Посторонних звуков от коробки никогда не было - тьфу-тьфу-тьфу. :)

Добавлено: 21.10.2010 15:00
yuripa
ByZyKa, Фильтр в стакане. А стакан электрически подогревается.

Добавлено: 21.10.2010 15:06
wolfwood
yuripa писал(а):Посторонних звуков от коробки никогда не было
так они и не из коробки, они из багажника вот если к примеру взять банку 3х литровую огурцов и уронить на пол багажника с высоты сантиметров 5-10 звук где то такой же глухой бум, я первое время все оборачивался думал что у меня там упало.

я подозреваю что это эхо от последней банки грушака.

Добавлено: 21.10.2010 15:14
yuripa
Думаю, управляется мозгами также как и свечи накала в движке (т.е. при запуске и пока не прогрета система).

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
wolfwood, или глушитель, или пружины задние. У меня один виток слева сзади обломился - так щелкало. Ну вообще эт наверно не такой звук - скорее глушитель за что-то цепляет.

Добавлено: 22.10.2010 22:21
Sikeman
Yodz, на некрасова, на втором этаже, справа есть повильон, торгует бошем, вроде 110 -120 уй просили, только возьми образец, а то у них постоянно несколько вариантов по каталогу

Добавлено: 23.10.2010 22:44
Brandonhit
ByZyKa писал(а):Т2
т2 уже бош

Добавлено: 23.10.2010 23:12
сурма леонид
ByZyKa, у меня 4192Т4.Топливная система коммон рейл.Почти 3 года никаких проблем,кроме растрескивания трубки системы EGR.Более 2,5 лет кушает только биодизель.При температуре 23гр мороза запускалась без особых прблем,если не считать второе включение стартера.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
ByZyKa, кстати,двигатель можно увидеть только сняв плиту сверху.Под ней с левой стороны виден ТНВД и распределительная рампа от которой уходят магистрали к форсункам.