Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Rion »

egor.s писал(а): Что нибудь изменилось после чистки? Ну типа "мотор сразу задышал и сил 40 прибавилось"
Пока не заводил, стоит в гараже. 2 болта сопливящих болта поддона посадил на резьбовой гермет, дал время подсохнуть :)
egor.s писал(а): У меня после замены никаких ощутимых изменений ни в работе ни в сопливости
У тебя тоже сопливит? Сильно?
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Ultras »

скорее всего при следующей замене выльется с маслом. сетка на заборнике не даст ему попасть в мотор
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

Ну как взял её были "стандартные" сопли под заслонкой и ЕГР. Поменял обе прокладки, тогда и менял маслоотделитель. Сверху стало вроде сухо.
2 недели назад менял масла в двигателе и коробке, сымал защиту , снизу сопли все еще. Сопливит трубка металлическая гофрированая. И возможно стык с коробкой, т.к. Масла слил с коробки всего гдето 1800г. Залил 2 л. В гараже пока не капает. Плююсь.
Тряпочкой протер, собрал, завел, забил.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение ARTURCHIK »

egor.s писал(а): Сопливит трубка металлическая гофрированая. И возможно стык с коробкой, т.к. Масла слил с коробки всего гдето 1800г. Залил 2 л. В гараже пока не капает. Плююсь.
Тряпочкой протер, собрал, завел, забил.
Во,во! аналагично! :)
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение mapavelru »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Терзают смутные сомнения. При резком газе появляется какой-то стук, на холостых и при плавном разгоне его нет. Начинаю думать про вкладыши коленвала, пробег 290.000. Кто что может подсказать стоит лезть в мотор или пока не стоит. Какие вообще признаки износа вкладышей и у кого как было ?
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

mapavelru, Никто достоверно не скажет, может быть даже ШРУС, мало представляю как вкладыши могут стучать, провернутся могут, но тогда мотор вообще заклинит. Ездить и забить.
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение mapavelru »

XIoN6GTHP1 писал(а):
Причем здесь ШРУС при разгоне ?
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение mapavelru »

Никто не сталкивался с таким ?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Ultras »

подушки мотора смотри
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Animal936 »

Тажа ситуация и подушки нижние 2 порваны,при трогание резком стук☺
Аватара пользователя
COOLDEN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.11.2013 22:42
Авто: S40 I 2002 1.9 TD [D 4192 T3] m56 black
Имя: Денис
Откуда: Пружаны Брест. обл.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение COOLDEN »

Здравствуйте, уважаемые! Вот и у меня возникла проблема, при разгоне машина на 2.3.4 передачах начиная с ~1300 об. подергивается и с трудом обороты поднимаются до 2000, после 2000 рывков нет, скорость набирает, но не так резво как раньше. При перегазовках появляется дымок, но несильный, неопределенного цвета( не сказать что сизый, но и не черный). ЕГР снимал сегодня, почистил( хотя был в принципе нормальный) куда дальше рыть не знаю, может есть какие нибудь предположения?
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение yz-1 »

COOLDEN, больше похоже на неисправность расходомера. Попробуй снять фишку если ничего не поменяется, то чисти или ищи замену. Расходомер находиться на патрубке воздуховода на верхней крышке воздушного фильтра.
Аватара пользователя
COOLDEN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.11.2013 22:42
Авто: S40 I 2002 1.9 TD [D 4192 T3] m56 black
Имя: Денис
Откуда: Пружаны Брест. обл.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение COOLDEN »

yz-1 писал(а): COOLDEN, больше похоже на неисправность расходомера. Попробуй снять фишку если ничего не поменяется, то чисти или ищи замену. Расходомер находиться на патрубке воздуховода на верхней крышке воздушного фильтра.
при скидывании разьема с ДМРВ, машина не хочет вообще ехать( об. не больше 1300). Скидывал фишку с ЕГРа, стало немного лучше, склоняюсь всетаки к проблеме именно впускного коллектора, егр хоть и чистый но что там дальше него неизвестно(коллектор снимал чистил больше года назад) и хочется проверить на проходимость катализатор. На данный момент после всех моих манипуляций, кстати ДМРВ тоже снимал он в поряде визуально, во всяком случае, динамика улучшилась, рывков при разгоне нет, но пока не пуляет как должна, да и еще турба сухая без люфтов, шток ходит как надо. Вот как то так :unknown:
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Снимал тут ГРМ ремень и после установки он завыл, от чего может выть, от натяжки или недотяжки? Как правильно натянуть кто знает?
Дмитрий васильевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.06.2016 11:45
Авто: volvo v40
GSM: 375297075091
Имя: Diger

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Дмитрий васильевич »

подскажите как выставить метки на распредвале и каленвале в вольво в 40 мотор D4192T4
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Дмитрий васильевич писал(а): подскажите как выставить метки на распредвале и каленвале в вольво в 40 мотор D4192T4
https://www.youtube.com/watch?v=NcmVMhyCDLo
Натяжку рекомендую проверять программкой для телефона Drumalyzer, иначе ремень выть будет https://www.drive2.ru/l/2958284/
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение max_goncharenko »

max_goncharenko писал(а): Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга, поднять обороты двигатель может только при движении с горки вниз (на передаче ест-но). Случилось это на ходу - двигался со скоростью 90 км/ч, и постепенно автос стал замедляться практически не реагируя на нажатие педали газа.

ХХ ровный, если плавно давить на акселератор (без нагрузки, стоя на месте) - иногда удаётся очень медленно (секунд за 7-8) поднять обороты до 1500-1600 об/мин. В движении таких оборотов можно достичь только при движении с горки вниз(вплоть до 2000 об/мин, и даже больше - после 2000 об/мин, видимо, подхватывает турба и до 2500 об/мин набираются более резво) .

На подъём тяги нет совсем. При начале движения на ровной поверхности обороты поднимаются максимум до 1000-1100 об/мин, таким образом можно медленно разогнаться (только на ровной поверхности). Если "тапкой в пол" нажать - даже минимальная тяга пропадает, крутящий момент можно "нащупать" где-то на 1000 об/мин. При дальнейшей попытке повысить обороты нажав на педаль сильнее тяга не увеличивается, а напротив - пропадает.

Все трубки на месте. Глушилка, ЕГР, и всё,что рядом - в масле ест-но)))))) ЧЕК ЭНЖИН не горит, не дымит (вроде как). Топлива литров 10 в баке. Фильтры свежие. ХХ раньше бывало проседал при движении накатом и пару раз ДВС потраивал при движении накатом с одновременным поворотом руля.

Тему прочёл и понятно, что надо ехать на диагностику)))) Но туда надо как-то доехать.

Пробовал скидывать фишку с расходомера - результата нет. Думаю на счёт ЕГР, регулятора давления топлива, который на ТНВД. Может кто сталкивался с таким?
Год назад появилась вышеописанная проблема. Помогла чистка ЕГР, после этого год все было норм...
Вчера поменял заслонку на впускном коллекторе (глушилку), увидел трохи нагара во впускном коллектлоре и в целях профиллактики снял ЕГР :D , почистил от сажи :D , все поставил на место, завел, газанул - все ок.
А сегодня через 30 секунд после начала движения опять повторяется такая же беда, как и год назад. Завтра опять снимать ЕГР :crazy: Надеюсь дело в нем... Отпишу по результатам.
Аватара пользователя
COOLDEN
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.11.2013 22:42
Авто: S40 I 2002 1.9 TD [D 4192 T3] m56 black
Имя: Денис
Откуда: Пружаны Брест. обл.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение COOLDEN »

max_goncharenko писал(а):
max_goncharenko писал(а): Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга,с
Год назад появилась вышеописанная проблема. Помогла ч
Судя по всему завис клапан ЕГР, попробуйте открутить для начала только его электрическую часть( та что на трех болтах) и несколько раз надавите на привод клапана, который остался в коллекторе, пальцем или отверткой, мне при аналогичных синдромах помогло.
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение max_goncharenko »

COOLDEN писал(а):
max_goncharenko писал(а):
max_goncharenko писал(а): Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга,с
Год назад появилась вышеописанная проблема. Помогла ч
Судя по всему завис клапан ЕГР, попробуйте открутить для начала только его электрическую часть( та что на трех болтах) и несколько раз надавите на привод клапана, который остался в коллекторе, пальцем или отверткой, мне при аналогичных синдромах помогло.
Так и сделал. Только достать получилось егр целиком. Причина зависания - кусочки сажи между клапаном и коррпусом егр. Недавно менял заслонку, немного сухого нагара решил выгрести из впускного и вот те на. Не подумал, что не стоит это делать без снятия всего впуска, т.к. части сажи неизбежно упадут вниз через отверстие идущее к егр. Сообразил уже после того... как почистил. Вообщем наука.
После прочистки клапана егр поставил все на место, и по ходу сорвал один болт хотя крутил не фанатично :( . Прокладку металлическую не поменял, хотя она одноразовая, но у меня ее просто не было.
После этого проехался пару км, вроде норм поехала.
Кстати, после замены заслонки и прокладки течь исчезла, брал реношные, номера в теме есть.
Понимаю, что это не панацея, турба по-любму подкидывает масло, расхода правда сильного у масла нет, но начало положено, далее хочу почистить вентиляцию картера, поменять маслоотделитель. двиглу полегче будет.
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

Менял я маслоотделиель. Дело 10 минут. Тока, субъективно, легче двигателю не стало. И мощей не добавилось. Ничего не изменилось короче. Правда пробег был всего тыщ 130.
Ставил митцубишевский . Номера где то в темах есть. Цену не помню, помню тока что была единственная запцака в моей V40 практике ( с 2006 года) которая от митсу действительно ощутимо дешевле чем от вольво.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»