Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Ultras » 31.07.2016 08:26

маслоотделитель на этих моторах вечен :)

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 31.07.2016 11:45

Ultras писал(а):маслоотделитель на этих моторах вечен :)

Согласен. Я в этом и убедился, после того как поменял начитавшись о том как сразу " задышит мотор" :D
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

max_goncharenko
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение max_goncharenko » 31.07.2016 11:48

Спасибо, весьма ценная инфа!

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 07.08.2016 13:05

Народ, на фишке корпуса подогревателя топлива должно быть сопротивление или как его проверять, напряжение 12 вольт туда идет постоянно.
Проверил там нет сопротивления вообще, на разборке проверил то же самое.
Для чего вообще эта фишка, подогрев фильтра или солярки? Зачем летом греть или из-за того что нет сопротивления напряжение идет постоянно?
Скидывание фишки не выбивает никакой ошибки.
Изображение
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
volvo_user
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
GSM: 80445349144
Имя: Александр
Откуда: Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение volvo_user » 15.09.2016 11:54

Доброго времени суток,извиняюсь, если дублирую тему, но поиск результата не дал по моему вопросу.
v40 2001 года 1,9Di, двигатель D4192T4, проблема такая:
абсолютно хаотично, без каких либо логических объяснений, не запускается двигатель на горячую, но после перекура в минут 5-30 заводится (всегда по разному), при чем, может неделю-две вообще не беспокоить, а может в день по несколько раз подвести. Пару раз случалось, что глохла на ходу (точнее сказать, на холостом ходу,в этот момент вентилятор всегда работал на максимальной скорости с максимальным шумом, но на приборке температура никогда не переваливала выше рабочей). Компьютер показал ошибку по датчику положения распредвала, замена результатов не дала. Теперь по компьютеру осталась одна ошибка по клапану ЕГР, но с ней я покупал машину и езжу уже 3.5 года (100000 км). Может кто сталкивался с такой бедой, либо есть какие предположения? Грешу на датчик температуры ОЖ, но я его так и не нашел, кто-нибудь может подсказать где эта реношная фигня стоит?)

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 15.09.2016 14:27

volvo_user писал(а):Source of the post клапану ЕГР

ЕГР не при чем, датчик ОЖ не при чем, ошибка была бы.
Если ошибок больше нет, начать с топлива, как вариант бывает забитая сеточки в баке, на наших дизелях раз в год обязательно чистить весь стакан. Стакан разбирается легко, обязательно острым ножом подцепить, скинуть сеточку и прочистить внутри.
20160823_181856.jpg
20160823_181907.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
volvo_user
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
GSM: 80445349144
Имя: Александр
Откуда: Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение volvo_user » 15.09.2016 16:10

XIoN6GTHP1 писал(а):Source of the post
volvo_user писал(а):Source of the post клапану ЕГР

ЕГР не при чем, датчик ОЖ не при чем, ошибка была бы.
Если ошибок больше нет, начать с топлива, как вариант бывает забитая сеточки в баке, на наших дизелях раз в год обязательно чистить весь стакан. Стакан разбирается легко, обязательно острым ножом подцепить, скинуть сеточку и прочистить внутри.
20160823_181856.jpg
20160823_181907.jpg

Этот стакан с сеточкой находится под задней седушкой? Тогда вопрос, чем его можно открутить в кустарных условиях? Как то пробовал туда залезть, защитную металлическую пластину открутил, а сам тот стакан достать не получилось :(

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение сурма леонид » 15.09.2016 17:10

volvo_user, для откручивания пластиковой гайки стакана-я изготовил ключ.Изогнул,в виде буквы г, металлическую полосу шириной около 2см.Измерил расстояние между выступами гайки и, на длинную часть полосы, приварил уголок с полкой 15мм,высотой около5см.
Датчик температуры ОЖ-находится сзади термостата.Виден разъем подключенный к датчику.

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 16.09.2016 11:51

volvo_user писал(а):Source of the post Этот стакан с сеточкой находится под задней седушкой? Тогда вопрос, чем его можно открутить в кустарных условиях? Как то пробовал туда залезть, защитную металлическую пластину открутил, а сам тот стакан достать не получилось :(

Стакан можно открутить без приспособления, слегка бить молотком по деревянной палке и обязательно одновременно второй человек должен откручивать рукой, откручивается мгновенно, также закручивать, один рукой крутит, второй бьет молотком.
Вынимать стакан аккуратно, не повредив поплавок, для этого придется наклонить стакан и разлить солярку. Стакан разбирается на две половины, на двух защелках.
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
volvo_user
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
GSM: 80445349144
Имя: Александр
Откуда: Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение volvo_user » 16.09.2016 13:20

огромное спасибо, буду в субботу ковыряться с насосом, все равно надо было его доставать, а то датчик уровня топлива врет ;)

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 16.09.2016 13:28

volvo_user писал(а):Source of the post датчик уровня топлива врет ;)

Может и не датчик, а приборка, я подкидывал несколько датчиков, в итоге подкинули приборку и вылечилось и ошибка сразу ушла, готовьтесь искать приборку, мне повезло, нашел подходящую. ;)
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение сурма леонид » 16.09.2016 16:57

volvo_user, в моем авто в топливном баке нет насоса.Думаю и у вас не будет.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Ultras » 18.09.2016 21:09

в сорокетах дизелях нет насосов в баке

Аватара пользователя
volvo_user
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
GSM: 80445349144
Имя: Александр
Откуда: Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение volvo_user » 19.09.2016 16:32

да, насоса там нет, интернеты обманывают :) в общем влез туда, открутил кольцо при помощи легких постукиваний через брусок, достал из стакана спрессованный блин грязи, лепуха в диаметре сантиметров 5 :/ 2 дня интенсивно поездил, искренне верил, что проблема решена, а сегодня опять заглох на машерова :( минут через 10 завелся. Наверное буду снимать бак, наверняка там болото :(

Аватара пользователя
volvo_user
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
GSM: 80445349144
Имя: Александр
Откуда: Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение volvo_user » 19.09.2016 16:34

XIoN6GTHP1 писал(а):Source of the post
volvo_user писал(а):Source of the post датчик уровня топлива врет ;)

Может и не датчик, а приборка, я подкидывал несколько датчиков, в итоге подкинули приборку и вылечилось и ошибка сразу ушла, готовьтесь искать приборку, мне повезло, нашел подходящую. ;)

не, там явно датчик, в субботу я его в руках подержал, состояние у него плачевное, контактная полоса стерта в 0 :(

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 19.09.2016 23:11

volvo_user писал(а):Source of the post не, там явно датчик, в субботу я его в руках подержал, состояние у него плачевное, контактная полоса стерта в 0 :(

Все они стерты сколько я их не видел, но это не мешает им работать.
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
volvo_user
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
GSM: 80445349144
Имя: Александр
Откуда: Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение volvo_user » 20.09.2016 09:23

XIoN6GTHP1 писал(а):Source of the post
volvo_user писал(а):Source of the post не, там явно датчик, в субботу я его в руках подержал, состояние у него плачевное, контактная полоса стерта в 0 :(

Все они стерты сколько я их не видел, но это не мешает им работать.

ну я почистил как смог, подогнул контактик, пока показывает исправно, но периодически стрелка проваливается в 0 :) особенно после ямок и кочек. Да и это мелочь, сейчас основной вопрос надо решить, чего ж она глохнет :search: Как бы насос не угробить, с такой ездой :sorry:

max_goncharenko
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение max_goncharenko » 24.09.2016 21:26

Народ, а не может ли это ТНВД мозг колупать? И именно на горячую.

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 24.09.2016 23:30

max_goncharenko писал(а):Source of the post Народ, а не может ли это ТНВД мозг колупать? И именно на горячую.

ТНВД чуть что сразу ошибку даст, его контролируют два очень точных датчика, на рампе и на ТНВД. Тем более наши ТНВД очень долговечные.
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Drakon4ik » 25.09.2016 11:36

volvo_user писал(а):Source of the post Доброго времени суток,извиняюсь, если дублирую тему, но поиск результата не дал по моему вопросу.
v40 2001 года 1,9Di, двигатель D4192T4, проблема такая:
абсолютно хаотично, без каких либо логических объяснений, не запускается двигатель на горячую, но после перекура в минут 5-30 заводится (всегда по разному), при чем, может неделю-две вообще не беспокоить, а может в день по несколько раз подвести. Пару раз случалось, что глохла на ходу (точнее сказать, на холостом ходу,в этот момент вентилятор всегда работал на максимальной скорости с максимальным шумом, но на приборке температура никогда не переваливала выше рабочей). Компьютер показал ошибку по датчику положения распредвала, замена результатов не дала. Теперь по компьютеру осталась одна ошибка по клапану ЕГР, но с ней я покупал машину и езжу уже 3.5 года (100000 км). Может кто сталкивался с такой бедой, либо есть какие предположения? Грешу на датчик температуры ОЖ, но я его так и не нашел, кто-нибудь может подсказать где эта реношная фигня стоит?)

ругулятор давления на ТНВД поменяйте, в нем дело 99%
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: autorazborka.minsk, maljr.ga и 8 гостей