Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: Simak, ekid

Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Animal936 » 09.09.2017 23:48

Как понять неоригинал?римень типо?то какой тогда ставить?

AP-TEM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.09.2017 19:21
Авто: renault espace 1.9
GSM: +375295438286
Имя: Артём

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение AP-TEM » 12.09.2017 19:28

Всем привет , интересуют пару вопросов , не проворачивает ли вкладыши на данных моторах D4192T3/D4192T4 (как я понимаю это рено моторы блоки одинаковые F9K) какой интервал пробега по заводу для замены масла,часто ли меняют вкладыши/масляный насос ? у меня рено т.к с моторами рено проблемы частые (вкладыши проворачивает) и интервал замены масла 20 или 30 тыс км поэтому большая часть моторов при смерти или с ремонтным кв..... думаю купить себе от вольво , хотелось бы узнать есть ли у них такие же проблемы как у моторах стоящих на рено .
Всем откликнувшимся большое спасибо , может ещё кто продаёт мотор, готов рассмотреть различные варианты желательно РБ .

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Wander_380 » 19.09.2017 15:51

AP-TEM, никогда не слышал о таких интервалах замены масла на рено. Интервал у вольво 10000км. По проворачиванию вкладышей можно ознакомится прочитав 69 страниц данной темы. И да, это рено моторы.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 19.09.2017 19:23

Не совсем так. Сервисный интервал у вольво для этого мотора как и для остальных рестайловых ( кроме митсубишевского GDI) в Европе 20.000 Км или раз в год, что вперёд наступит. Для GDI интервал 15.000 км.
Кстати теже дизели ставили на митсубиши спейс стар и каризма. У них интервал по книжке помоему 15.000 км ( могу глянуть если точно нужно).
Опять же речь о Европе.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Wander_380 » 20.09.2017 08:36

egor.s Век живи, век учись. Не знал.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение сурма леонид » 20.09.2017 15:30

egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 20.09.2017 16:41

сурма леонид писал(а):egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".


Я написал что мои сведения для Европы. У меня вторая V40 (2001 года 2.0 и 2004 года 1,9d). У отца S80 2004 года.
Все три с сервисными книжками.
Интервал у всех трех 20.000 км запрограммирован или 12 месяцев - и по книжке и по Vida и по опыту эксплуатации с 2006 года.

Прилагаю фото сервисной книги моей машины D4192T3 ( извиняюсь за качество- в гараже темно).
15.000 Ткм - интервал исключительно для митсубишевского двигателя ( последние 2 фото).

И опять - сервисный план для Германии. Для Америки , допустим даже по Vida другие интервалы, и соответственно другие в авто запрограммированы.
А когда менять - решает каждый сам. Я меняю масло сам на дизеле 15.000 км ( Total Quartz 5W40). На бензинке чуть реже менял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

7ergeevich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.09.2017 15:57
Авто: Volvo v40 1.9 td d4192t3 2004 г.в.
GSM: +375333130583
Имя: Александр

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение 7ergeevich » 28.09.2017 16:49

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Авто : Volvo v40 1.9 td 2004 г.в. d4192t3.
Есть такой вопрос : На ходу слетел ремень приводной, который на генератор идет. Слетел с нижнего ролика.

Остановился, сам заглушил машину, ремень оказался целым. Накинул обратно ремень, но машина не завелась.
Стартер крутит, всё ок. Такое ощущение, будто ей топлива не хватает.
Откручивал форсунку самую правую (которая ближе к аккуму), крутил стартер, но было сухо.

Заменил топливный фильтр, попробовал через соску и шланг кинуть подачу топлива сразу на тнвд, сняв патрубок, который на зелёной защёлке стоит, который идёт от топливного фильтра. В результатае не завелась.

После того, как поставил всё на место, была ещё одна попытка завести автомобиль, но без результата.
Открутил ещё раз форсунку, крутанул стартером, топливо пошло, но машина не заводится.

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста : что смотреть, куда лезть? Стоит машину почитать? Поможет ли это?
Возможно, что воздух в системе. Как её развоздушить?


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей