Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Animal936 » 09.09.2017 23:48

Как понять неоригинал?римень типо?то какой тогда ставить?

AP-TEM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.09.2017 19:21
Авто: renault espace 1.9
GSM: +375295438286
Имя: Артём

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение AP-TEM » 12.09.2017 19:28

Всем привет , интересуют пару вопросов , не проворачивает ли вкладыши на данных моторах D4192T3/D4192T4 (как я понимаю это рено моторы блоки одинаковые F9K) какой интервал пробега по заводу для замены масла,часто ли меняют вкладыши/масляный насос ? у меня рено т.к с моторами рено проблемы частые (вкладыши проворачивает) и интервал замены масла 20 или 30 тыс км поэтому большая часть моторов при смерти или с ремонтным кв..... думаю купить себе от вольво , хотелось бы узнать есть ли у них такие же проблемы как у моторах стоящих на рено .
Всем откликнувшимся большое спасибо , может ещё кто продаёт мотор, готов рассмотреть различные варианты желательно РБ .

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Wander_380 » 19.09.2017 15:51

AP-TEM, никогда не слышал о таких интервалах замены масла на рено. Интервал у вольво 10000км. По проворачиванию вкладышей можно ознакомится прочитав 69 страниц данной темы. И да, это рено моторы.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 19.09.2017 19:23

Не совсем так. Сервисный интервал у вольво для этого мотора как и для остальных рестайловых ( кроме митсубишевского GDI) в Европе 20.000 Км или раз в год, что вперёд наступит. Для GDI интервал 15.000 км.
Кстати теже дизели ставили на митсубиши спейс стар и каризма. У них интервал по книжке помоему 15.000 км ( могу глянуть если точно нужно).
Опять же речь о Европе.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Wander_380 » 20.09.2017 08:36

egor.s Век живи, век учись. Не знал.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение сурма леонид » 20.09.2017 15:30

egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 20.09.2017 16:41

сурма леонид писал(а):egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".


Я написал что мои сведения для Европы. У меня вторая V40 (2001 года 2.0 и 2004 года 1,9d). У отца S80 2004 года.
Все три с сервисными книжками.
Интервал у всех трех 20.000 км запрограммирован или 12 месяцев - и по книжке и по Vida и по опыту эксплуатации с 2006 года.

Прилагаю фото сервисной книги моей машины D4192T3 ( извиняюсь за качество- в гараже темно).
15.000 Ткм - интервал исключительно для митсубишевского двигателя ( последние 2 фото).

И опять - сервисный план для Германии. Для Америки , допустим даже по Vida другие интервалы, и соответственно другие в авто запрограммированы.
А когда менять - решает каждый сам. Я меняю масло сам на дизеле 15.000 км ( Total Quartz 5W40). На бензинке чуть реже менял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

Аватара пользователя
tril
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение tril » 04.11.2017 20:11

на холодную когда заводишь появляется скрежет на пару секунд. Чем холоднее тем дольше скрежет(когда тепло на улице скрежета нету)
что это может быть? куда копать?
мб масляный насос? :search:
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден

Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Animal936 » 05.11.2017 11:51

Свет не моргает при этом?у меня что то на подобие было зимой,подшибник генератора был как оказалось патом.

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России » 08.12.2017 11:15

DSC_0539.JPG


Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ошибки до и после сброса.Кто нибудь может, что то сказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России » 08.12.2017 12:39

IMG_20171208_122502.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 08.12.2017 16:18

гость из России писал(а):Source of the post
IMG_20171208_122502.JPG

А что тут не понятно, EGR и датчик температуры топлива под замену, но сначала проверить проводку, а лучше подкинуть рабочие.
Я так понимаю под отсечным клапаном имеется ввиду регулятор давления топлива, помыть его можно, но скорее всего под замену.
Датчик давления наддува под вопросом, он показывает низкое если турбина недодувает и высокое если передувает, поэтому скорее всего причина в турбине.
Как так машину ушатать можно :D
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России » 11.12.2017 08:48

Хорошо. начнём с датчика температуры топлива.Заводится стала плохо, думается это из за этого. Как его проверить.Сопротивление, вольты?

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 11.12.2017 15:55

гость из России писал(а):Source of the post Хорошо. начнём с датчика температуры топлива.Заводится стала плохо, думается это из за этого. Как его проверить.Сопротивление, вольты?

Датчик температуры топлива не влияет на заводку! Начинайте с регулятора давления топлива на ТНВД, промыть, не поможет подкинуть заведомо исправный.
Расшифровка VIN V40 http://www.volvoclub.org.uk/vin_40.shtml

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России » 12.12.2017 00:07

Я думаю этот подход с датчиком давления тнвд не тот.Обороты стоят, как вкопаные, на ходу не глохнет.и как я полагаю, что подача топлива на холодную и на горячую должна быть разная.Померил сопротивление ДДТ.поставил на 20к показывало 1.19. 4.98в.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя