Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Aidar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
Авто: V40 1,9 TDI 1998 г
GSM: 89656096694
Имя: Aidar
Skype: ahazieff
Откуда: Казань

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Aidar » 13.02.2017 11:26

Добрый день ! Кто подскажет откуда идет сигнал на управляющую форсунку ? Есть ли зависимость от "трескуна" ? Поставил новую форсунку ....работа движка не меняется при отключение разъема управляющей форсунки...на холостых- провалы...при оборотах провалов нет..также и в движении...

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 13.02.2017 16:42

Aidar писал(а):Source of the post Добрый день ! Кто подскажет откуда идет сигнал на управляющую форсунку ? Есть ли зависимость от "трескуна" ? Поставил новую форсунку ....работа движка не меняется при отключение разъема управляющей форсунки...на холостых- провалы...при оборотах провалов нет..также и в движении...

с управляющей форсунки снимается сигнал поднятия иглы. требуется для определения угла опережения впрыска

Aidar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
Авто: V40 1,9 TDI 1998 г
GSM: 89656096694
Имя: Aidar
Skype: ahazieff
Откуда: Казань

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Aidar » 13.02.2017 18:50

спасибо ...однако я имел ввиду на форсунку сигнал идет с "мозгов" или еще кто то есть в промежутке ?

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 13.02.2017 19:29

Aidar писал(а):Source of the post спасибо ...однако я имел ввиду на форсунку сигнал идет с "мозгов" или еще кто то есть в промежутке ?

форсунка управляется насосом))) давлением ТНВД топливо распыляется форсунками в каждый цилиндр. в момент впрыска (при максимальном давлении) поднимается игла форсунки (каждой) открывая путь топливу в цилиндр... на одной из форсунок стоит датчик регистрирующий этот момент и посылающий соответствующий сигнал на компьютер...
на 4192T этот сигнал используется только для отображения угла опережения впрыска (здесь могу ошибаться, мне движок достался уже без лукасовского ТНВД),
а в 4192T2 - ТНВД с электронным управлением и компьютер на основе сигнала с форсунки и датчика положения каленвала регулирует угол опережения впрыска... как то так)))

Vadim2708
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
GSM: +375292942500
Имя: Вадим

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Vadim2708 » 26.03.2017 10:50

Привет парни, я новенький. У меня вольво в40 1998, так вот недавно залил крашеной салярки - через некоторое время заметил что машина стала медленнее на разгоне. ( до 2500 тянет, потом как будто прицепливают слона :D )
Пробовал решить проблему ( заменен фильтр, почищен фильтр в баке ), однако ничего не помогло.
(Обороты нормальные, выше 3000 набирает нормально). В общем машина едет нормально не дымит, ничего ( за исключением немного тормознутости ;( ;( ;( )
Подскажите что может быть?

MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение MorozBY » 14.05.2017 17:55

Vadim2708 писал(а):Source of the post Привет парни, я новенький. У меня вольво в40 1998, так вот недавно залил крашеной салярки - через некоторое время заметил что машина стала медленнее на разгоне. ( до 2500 тянет, потом как будто прицепливают слона :D )
Пробовал решить проблему ( заменен фильтр, почищен фильтр в баке ), однако ничего не помогло.
(Обороты нормальные, выше 3000 набирает нормально). В общем машина едет нормально не дымит, ничего ( за исключением немного тормознутости ;( ;( ;( )
Подскажите что может быть?


Задубели резинки и мембранки в ТНВД - хватает ровно 20л крашенной солярки, тут вначале темы на странице от 16 я расписывал ремонт номер ремкомплетка и примерную стоимость работ у дизелистов (лукас очень нежная топливная система, плохо ездит на Беларусьнефть, нормльно на Лукойле, Роснефть белорусскую не советую лить, а Роснефть российская лучшая на чем у меня ездила вольво)

Vadim2708
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
GSM: +375292942500
Имя: Вадим

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Vadim2708 » 14.05.2017 22:35

MorozBY писал(а):Source of the post
Vadim2708 писал(а):Source of the post Привет парни, я новенький. У меня вольво в40 1998, так вот недавно залил крашеной салярки - через некоторое время заметил что машина стала медленнее на разгоне. ( до 2500 тянет, потом как будто прицепливают слона :D )
Пробовал решить проблему ( заменен фильтр, почищен фильтр в баке ), однако ничего не помогло.
(Обороты нормальные, выше 3000 набирает нормально). В общем машина едет нормально не дымит, ничего ( за исключением немного тормознутости ;( ;( ;( )
Подскажите что может быть?


Задубели резинки и мембранки в ТНВД - хватает ровно 20л крашенной солярки, тут вначале темы на странице от 16 я расписывал ремонт номер ремкомплетка и примерную стоимость работ у дизелистов (лукас очень нежная топливная система, плохо ездит на Беларусьнефть, нормльно на Лукойле, Роснефть белорусскую не советую лить, а Роснефть российская лучшая на чем у меня ездила вольво)

Да дружище, спасибо я нашел..
А у тебя фото остались??? Тут фото пропало все(((

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Anodis » 27.06.2017 14:54

Всем привет. Прочитал всю тему, и вот решил описать свою ситуацию. Купил я недавно Volvo v40, 1.9 tdi, 1998 г. Скажу сразу, автомобиля у меня никогда не было, и я понятия не имею, что под капотом где находится, только жидкости знаю где какие. Чтобы завести, приходилось секунды две, три маслать стартером. Завелась, обороты плавали 1000-500. Иногда обороты 0. Масло уходило, и уходит со страшной силой. Заменил масло, масляный фильтр и топливный. При заводке пару дней обороты держались 550 как вкопаные. Из выхлопной коптит светло-синий дым. Увеличился сильно расход топлива.

Через две недели погоню мастеру на ремонт. Мне бы просто хотелось у вас узнать, что это может быть, и к чему мне готовится.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8032
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 27.06.2017 22:55

Anodis, к замене мотора

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Anodis » 28.06.2017 08:03

Ultras писал(а):Source of the post

Дорого стоит замена?

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8032
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 28.06.2017 19:33

Anodis, в тысячу вложишься

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Anodis » 28.06.2017 20:46

Ultras писал(а):Source of the post Anodis, в тысячу вложишься

Ничоси, буду надеяться, что там не все так страшно. Машина долго стояла, может прокладки задубели.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8032
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 28.06.2017 22:30

Anodis писал(а):Source of the post буду надеяться, что там не все так страшно

Anodis писал(а):Source of the post может прокладки задубели

надежда умирает последней :)

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Anodis » 28.06.2017 23:19

Ultras писал(а):Source of the post
Anodis писал(а):Source of the post буду надеяться, что там не все так страшно

Anodis писал(а):Source of the post может прокладки задубели

надежда умирает последней :)

Но твой вердикт смерть мотора?

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8032
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 28.06.2017 23:28

да нет, просто прокладки задубели :)

Аватара пользователя
replikator
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.04.2011 17:08
Авто: v40 1.9 TDi 102 л.с. 2001 г.в.
GSM: +375296208148
Имя: Александр
Откуда: Минск-Мачулищи

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение replikator » 02.07.2017 18:31

Ну у меня не так все страшно, но есть одна досадная мелочь - резиновые втулки крепления декоративной крышки двигателя где можно купить? Или номер этой хреновины у кого есть?

Аватара пользователя
Anodis
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13.06.2017 23:18
Авто: Volvo V40 1.9 TD, 1998 г.
GSM: 295872314
Имя: Владимир
Откуда: Гродно

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Anodis » 05.07.2017 21:00

replikator писал(а):Source of the post Ну у меня не так все страшно, но есть одна досадная мелочь - резиновые втулки крепления декоративной крышки двигателя где можно купить? Или номер этой хреновины у кого есть?

На сайте вин код рф, по номеру кузове попробуй найти, если повезет найдёшь артикул, по нем по магазинам поищи. Не факт, что получится, но можешь попробовать.

Recer_Das
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.08.2017 19:59
Авто: Volvo v40
GSM: +375255293061
Имя: Артем
Skype: noiz2010

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Recer_Das » 29.08.2017 10:35

Ребята помоги, вольво в 40 1.9 турбо дизель, стали плавать обороты, от 750 до 1000, и она стала туго разгоняться, в чем может быть проблема ?

Аватара пользователя
Санчело
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2012 01:03
Авто: Volvo v40 1998г. 1,9TD
GSM: 80447428737
Имя: Шурик
Откуда: Минск

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Санчело » 31.08.2017 08:41

Recer_Das писал(а):Source of the post Ребята помоги, вольво в 40 1.9 турбо дизель, стали плавать обороты, от 750 до 1000, и она стала туго разгоняться, в чем может быть проблема ?

То же обороты плавают после переборки ТНВД, сказали, что из-за не отрегулированных клапанов турбокорректор подкидывает топливо, клапана и вправду не отрегулированы. Снимали входной патрубок с фильтра, так слышно как выхлоп в коллектор впускной валит :( А иногда заводится и глохнет, с раза 3-го заведется, но не понятно из-за каких звезд это происходит. Могу ездить неделю-все гуд, а приехал с утра на работу, после - выхожу и на тебе, завелась и заглохла :)

Отправлено спустя 59 минут 45 секунд:
Всем доброго, парни подскажите, где нормальные мастера, которые могут клапана отрегулировать :search: на V40 1998г. 1,9TD и какие там шайбы стоят (с грибком, плоские или как стаканы :) )?


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей