Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

Lёva писал(а):но при резком нажатии машина неохотно набирает обороты, чуть отпустили педаль акселератора и снова полетели. Подкачивающий и ре комплект турбокорректора заменен, запуск и на горячую и на холодную в норме не дымит не пыхтит.
замечал это на многих машинах,не только на Вольво , но так эту "загадку" тоже не могу понять....)))
MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение MorozBY »

Как вариант потери тяги - интеркуллер (пробит(в случае дтп или наезда на препятсвие) или забит маслом(если турбина сопливила и пропускала масло), если пробит то под замену, если засорен то снять, залить где то полтора литра керосина и оставить на сутки, потом промыть 0.5 литрами керосина

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение MorozBY »

Либо форсунки некорректно работают (сцут - как говорят дизелисты) при этом со слов дизелистов на холодную машину подколбашивает

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
Аватара пользователя
bogdanov_14
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
GSM: +375336460796
Имя: Виталик
Откуда: Витебск

lukas

Сообщение bogdanov_14 »

Мужыки у меня такая проблема, ТНВД Лукас. когда машину заводишь на холодную, такое ощущение что троит, и очень сильно дымит белым дымом(кажется что соляра не сгорает полностью). поработает 3-5 минут и все хорошо. заводится с пол оборота. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!
MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение MorozBY »

Тут вариантов много - зазоры клапанов, кольца на подходе (слабая компрессия), форсунки. У меня такая же проблема, я пока грешу на кольца и цилиндры. Хочу попробовать супротек залить, может поможет. Потом отпишусь

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
Аватара пользователя
bogdanov_14
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
GSM: +375336460796
Имя: Виталик
Откуда: Витебск

Сообщение bogdanov_14 »

а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

bogdanov_14 писал(а):а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично
померей компрессию..потом гадать будем))
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

bogdanov_14 писал(а):а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично
Очень даже легко. На улице около 0 запуск уверенный но троит из трубы белый дым. Через 5-10 секунд дым пропадает. Прозвонил свечу.... перегорела. После замены при запуске дыма не наблюдается. При немного сниженной компрессии хорошие свечи спасают, а без свечей никуда не денешься.
Аватара пользователя
bogdanov_14
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
GSM: +375336460796
Имя: Виталик
Откуда: Витебск

Сообщение bogdanov_14 »

Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным
yakov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.12.2015 12:52
Авто: volvo v40 1.9td 1998
GSM: +375295186356
Имя: yakov
Откуда: Витебск

Сообщение yakov »

bogdanov_14 писал(а):Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным
Таже проблема , поршневая и свечи в идеале . Грешу на форсунки хоть и проверял на сервисе ( на стенде видимо условия другие ) . Ставил бу с рынка , еще хуже троит .
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva »

Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel »

Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel »

bogdanov_14 писал(а): Мужыки у меня такая проблема, ТНВД Лукас. когда машину заводишь на холодную, такое ощущение что троит, и очень сильно дымит белым дымом(кажется что соляра не сгорает полностью). поработает 3-5 минут и все хорошо. заводится с пол оборота. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!
У меня в этом сезоне такая же хрень появилась. Какой-то датчик или провдка шалят и слишком рано отключают свечи после старта холодного двигателя. Для этого двигателя заводское условие отключения свечей после заводки: 3 минуты или 60 градусов температура антифриза, смотря что раньше наступит.

Можно мультиметром проверить на холодном старте.
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Дайвер »

Lёva писал(а): Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
есть
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva »

SerMel писал(а):
Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.
Возле маслофильтра есть есть небольшое устройство, вернее на него фильтр накручивается. И из этого устройства выходят две стальные трубки и уходят под правую фару. С системой охлаждения вроде нигде не контактирует.
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel »

Lёva писал(а):
SerMel писал(а):
Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.
Возле маслофильтра есть есть небольшое устройство, вернее на него фильтр накручивается. И из этого устройства выходят две стальные трубки и уходят под правую фару. С системой охлаждения вроде нигде не контактирует.
Значит второй вариант и стоит маслянный радиатор. На Каризму указывают два варианта охлаждения масла и два вида патрубков системы охлаждения.
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel »

На Вольво тоже самое (посмотрел в Экзисте) - возможны два варианта. Вот картинки из Каризмы (там чётче нарисованы):

и сам маслянный радиатор с трубками.

P.S> Если действительно маслянный радиатор, то предстоит как минимум подъём и опресовка ГБЦ.
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva »

Занчит жопа гбц. Или прокладке? Даже если избежать ремонта гбц удастся то прокладка будет новой и регулировочные шайбы уже не будут плясать. А их ни где нету.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras »

Lёva, регулировочные шайбы чего?
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel »

Lёva писал(а):Занчит жопа гбц. Или прокладке? Даже если избежать ремонта гбц удастся то прокладка будет новой и регулировочные шайбы уже не будут плясать. А их ни где нету.
Не всё так страшно, но советую сразу идти к Реношникам.

А причём здесь шайбы клапанов? Если нет ремонта седла клапана, то скорее всего сильно зазор не изменится.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»