Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 » 07.09.2015 13:37

ИгорОК, да у меня совсем не работал тахометр и при прогреве

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 07.09.2015 18:14

mas1, и что делать тогда? ума не приложу .а принцип его работы какой? откуда сигнал поступает?

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 10.09.2015 17:18

ИгорОК, тебе же написали, генератор смотри сначала
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение MorozBY » 10.09.2015 18:20

Причем тут генератор? Тахометр работает и без ручейкового ремня, соответсвенно без генератора, помпы, гидроусилителя и кондиционера

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 11.09.2015 23:27

гениратор вроде в порядке и ремень не так давно менял, если не он то что еще можно глянуть?

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel » 14.09.2015 08:44

ИгорОК писал(а):гениратор вроде в порядке и ремень не так давно менял, если не он то что еще можно глянуть?


В Каризме с F8QT(D4192T) когда развалися демпферный шкив коленвала тахометр перестал работать, зарядка правда тоже.

Давай исключим недостаточный натяг ремня и проблемы со шкивами. Проверь напряжение на свечах накала сразу после запуска, пока свечи работают тахометр не работает, а когда свечи отключаются - всё работает?

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 14.09.2015 18:35

SerMel, возможности пока нету проверить напряжения, но перед заводкой авто жду пока лампочка свечей гаснет и после этого завожу. стрелка лежит мертво, немного по работает двигатель и начинает оживать ( просто дергается ) и после некоторого времени работает нормально

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel » 15.09.2015 09:10

ИгорОК писал(а):но перед заводкой авто


Прикол в том, что до заводки не интересно. После заводки свечи на D4192T могут работать до трёх минут, каждая свеча жрёт по 15-20 Ампер, итого от 60 Ампер, на холостом ходу слишком большая нагрузка на генератор, и по цепочке шкив генератора -> ремень -> демпферный шкив коленвала.
Можно даже без мультиметра проверить, просто лампочку включить один провод на свечу, второй - на массу и смотреть, когда погаснет.

А потом уже дальше расследовать...

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 15.09.2015 09:55

SerMel, получается так что завел стрелка лежит но нажимая на педаль газа она оживает в раене 1500 тысяч, но лампочкой я проверю тоже , сколько она будет гореть потом отпишусь

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 17.09.2015 17:04

SerMel, кинул контрольку на свечи и завел авто, после заводки лампочка горела 3 - 3.5 минут. вот заметил еще что внешняя температура влияет на мой тахометр, сегодня тепло и при заводке авто стрелка стала дергатся а не как всегда лежать на нуле

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel » 18.09.2015 09:32

ИгорОК писал(а): после заводки лампочка горела 3 - 3.5 минут


А тахометр когда стал работать?

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 18.09.2015 10:16

SerMel писал(а):
ИгорОК писал(а): после заводки лампочка горела 3 - 3.5 минут


А тахометр когда стал работать?

нормально работать где то через минут 5, а прыгать сразу после заводки

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel » 18.09.2015 12:33

ИгорОК писал(а):
SerMel писал(а):
ИгорОК писал(а): после заводки лампочка горела 3 - 3.5 минут


А тахометр когда стал работать?

нормально работать где то через минут 5, а прыгать сразу после заводки


Значит, скорее всего не генератор...

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 18.09.2015 14:22

SerMel, мне почемуто кажется что контакт гдето плохой, но какие и где провода идут я не знаю, надеюсь на ваш дельный совет

Аватара пользователя
KriptonZ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.09.2012 00:34
Авто: '85 760GLE (D24T, M46) | '98 V40 (D4192T, M5D)
GSM: +375293895755
Имя: Павел
Откуда: Minsk

Сообщение KriptonZ » 28.09.2015 13:03

Не нашёл тему по поводу запчастей, напишу тут. Завалялось в гараже 2 радиатора системы охлаждения на D4192T. Один точно герметичный, второй где-то подтравливает. Who is who, честно говоря, не знаю, давно пылятся уже. Может кто приютит их? :) Отдам за копейки.
IMG_20150616_212601.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 04.10.2015 11:58

ребятки подскажите как выглядит и где стоит датчик опережения? лазил тут и что то ничего не нашел зарание спасибо

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер » 05.10.2015 18:35

ИгорОК писал(а): подскажите как выглядит и где стоит датчик опережения?

я так понимаю датчиком опережения типа впрыска топлива? так этот датчик является датчиком открытия иглы в 4 форсунке он стоит. а остальная, исполнительная ботва стоит в ТНВД и связана все это через мозги машины

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
У меня вопрос: двигатель самопроизвольно набирает обороты до 1300 и держит все время такие. потом дашь нагрузку типпа руля покрутишь - обороты до 1000 падают потом снова поднимаются. когда заглушишь,заведешь - холостые - 900 и через некоторое время снова пошла "газовать" до 1300
Как лечить эту проблему? езжу так уже 8 лет. не напряжно но надоедает
насос Бош
может кто сталкивался с такой проблемой?

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

и всетаки! кто знает?

Сообщение Дайвер » 12.10.2015 00:22

http://imageshost.ru/img/2015/10/12/b7a ... b75e05.jpg
это он отвечает за повышение оборотов холостого хода?

ИгорОК
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
GSM: 80295666991
Откуда: г. Минск

Сообщение ИгорОК » 01.11.2015 17:03

нашел причину по которой мой тахометр плохо работал да и жестковато на холодную двигатель работает - всему виной окозался датчик коленвала

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva » 23.11.2015 20:53

Товарищи, есть проблема. Не гонщик-поэтому не сразу заметил. Приплавном нажатии на педаль авто замечательно ускоряется, но при резком нажатии машина неохотно набирает обороты, чуть отпустили педаль акселератора и снова полетели. Подкачивающий и ре комплект турбокорректора заменен, запуск и на горячую и на холодную в норме не дымит не пыхтит.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: autorazborka.minsk и 7 гостей