Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер » 23.11.2015 22:21

Lёva писал(а):но при резком нажатии машина неохотно набирает обороты, чуть отпустили педаль акселератора и снова полетели. Подкачивающий и ре комплект турбокорректора заменен, запуск и на горячую и на холодную в норме не дымит не пыхтит.

замечал это на многих машинах,не только на Вольво , но так эту "загадку" тоже не могу понять....)))

MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение MorozBY » 27.11.2015 17:33

Как вариант потери тяги - интеркуллер (пробит(в случае дтп или наезда на препятсвие) или забит маслом(если турбина сопливила и пропускала масло), если пробит то под замену, если засорен то снять, залить где то полтора литра керосина и оставить на сутки, потом промыть 0.5 литрами керосина

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение MorozBY » 27.11.2015 17:35

Либо форсунки некорректно работают (сцут - как говорят дизелисты) при этом со слов дизелистов на холодную машину подколбашивает

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Аватара пользователя
bogdanov_14
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
GSM: +375336460796
Имя: Виталик
Откуда: Витебск

lukas

Сообщение bogdanov_14 » 02.12.2015 21:10

Мужыки у меня такая проблема, ТНВД Лукас. когда машину заводишь на холодную, такое ощущение что троит, и очень сильно дымит белым дымом(кажется что соляра не сгорает полностью). поработает 3-5 минут и все хорошо. заводится с пол оборота. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!

MorozBY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
GSM: +375333533833

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение MorozBY » 03.12.2015 07:35

Тут вариантов много - зазоры клапанов, кольца на подходе (слабая компрессия), форсунки. У меня такая же проблема, я пока грешу на кольца и цилиндры. Хочу попробовать супротек залить, может поможет. Потом отпишусь

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Аватара пользователя
bogdanov_14
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
GSM: +375336460796
Имя: Виталик
Откуда: Витебск

Сообщение bogdanov_14 » 03.12.2015 08:55

а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер » 03.12.2015 19:13

bogdanov_14 писал(а):а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично

померей компрессию..потом гадать будем))

Lёva
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva » 04.12.2015 20:38

bogdanov_14 писал(а):а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично

Очень даже легко. На улице около 0 запуск уверенный но троит из трубы белый дым. Через 5-10 секунд дым пропадает. Прозвонил свечу.... перегорела. После замены при запуске дыма не наблюдается. При немного сниженной компрессии хорошие свечи спасают, а без свечей никуда не денешься.

Аватара пользователя
bogdanov_14
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
GSM: +375336460796
Имя: Виталик
Откуда: Витебск

Сообщение bogdanov_14 » 13.12.2015 22:50

Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным

yakov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.12.2015 12:52
Авто: volvo v40 1.9td 1998
GSM: +375295186356
Имя: yakov
Откуда: Витебск

Сообщение yakov » 29.12.2015 13:44

bogdanov_14 писал(а):Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным

Таже проблема , поршневая и свечи в идеале . Грешу на форсунки хоть и проверял на сервисе ( на стенде видимо условия другие ) . Ставил бу с рынка , еще хуже троит .

Lёva
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 03.02.2016 20:48

Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel » 04.02.2016 10:37

Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.


Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel » 04.02.2016 10:40

bogdanov_14 писал(а):Source of the post Мужыки у меня такая проблема, ТНВД Лукас. когда машину заводишь на холодную, такое ощущение что троит, и очень сильно дымит белым дымом(кажется что соляра не сгорает полностью). поработает 3-5 минут и все хорошо. заводится с пол оборота. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!


У меня в этом сезоне такая же хрень появилась. Какой-то датчик или провдка шалят и слишком рано отключают свечи после старта холодного двигателя. Для этого двигателя заводское условие отключения свечей после заводки: 3 минуты или 60 градусов температура антифриза, смотря что раньше наступит.

Можно мультиметром проверить на холодном старте.

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Дайвер » 04.02.2016 11:50

Lёva писал(а):Source of the post Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.

есть

Lёva
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 04.02.2016 11:52

SerMel писал(а):
Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.


Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.

Возле маслофильтра есть есть небольшое устройство, вернее на него фильтр накручивается. И из этого устройства выходят две стальные трубки и уходят под правую фару. С системой охлаждения вроде нигде не контактирует.

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel » 04.02.2016 12:12

Lёva писал(а):Source of the post
SerMel писал(а):
Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.


Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.

Возле маслофильтра есть есть небольшое устройство, вернее на него фильтр накручивается. И из этого устройства выходят две стальные трубки и уходят под правую фару. С системой охлаждения вроде нигде не контактирует.


Значит второй вариант и стоит маслянный радиатор. На Каризму указывают два варианта охлаждения масла и два вида патрубков системы охлаждения.

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel » 04.02.2016 12:16

На Вольво тоже самое (посмотрел в Экзисте) - возможны два варианта. Вот картинки из Каризмы (там чётче нарисованы):
Изображение
и сам маслянный радиатор с трубками.
Изображение
P.S> Если действительно маслянный радиатор, то предстоит как минимум подъём и опресовка ГБЦ.

Lёva
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 04.02.2016 13:05

Занчит жопа гбц. Или прокладке? Даже если избежать ремонта гбц удастся то прокладка будет новой и регулировочные шайбы уже не будут плясать. А их ни где нету.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8439
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 04.02.2016 13:11

Lёva, регулировочные шайбы чего?

SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel » 04.02.2016 13:15

Lёva писал(а):Занчит жопа гбц. Или прокладке? Даже если избежать ремонта гбц удастся то прокладка будет новой и регулировочные шайбы уже не будут плясать. А их ни где нету.


Не всё так страшно, но советую сразу идти к Реношникам.

А причём здесь шайбы клапанов? Если нет ремонта седла клапана, то скорее всего сильно зазор не изменится.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя