Страница 38 из 44

Добавлено: 23.11.2015 22:21
Дайвер
Lёva писал(а):но при резком нажатии машина неохотно набирает обороты, чуть отпустили педаль акселератора и снова полетели. Подкачивающий и ре комплект турбокорректора заменен, запуск и на горячую и на холодную в норме не дымит не пыхтит.
замечал это на многих машинах,не только на Вольво , но так эту "загадку" тоже не могу понять....)))

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 27.11.2015 17:33
MorozBY
Как вариант потери тяги - интеркуллер (пробит(в случае дтп или наезда на препятсвие) или забит маслом(если турбина сопливила и пропускала масло), если пробит то под замену, если засорен то снять, залить где то полтора литра керосина и оставить на сутки, потом промыть 0.5 литрами керосина

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 27.11.2015 17:35
MorozBY
Либо форсунки некорректно работают (сцут - как говорят дизелисты) при этом со слов дизелистов на холодную машину подколбашивает

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

lukas

Добавлено: 02.12.2015 21:10
bogdanov_14
Мужыки у меня такая проблема, ТНВД Лукас. когда машину заводишь на холодную, такое ощущение что троит, и очень сильно дымит белым дымом(кажется что соляра не сгорает полностью). поработает 3-5 минут и все хорошо. заводится с пол оборота. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 03.12.2015 07:35
MorozBY
Тут вариантов много - зазоры клапанов, кольца на подходе (слабая компрессия), форсунки. У меня такая же проблема, я пока грешу на кольца и цилиндры. Хочу попробовать супротек залить, может поможет. Потом отпишусь

Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk

Добавлено: 03.12.2015 08:55
bogdanov_14
а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично

Добавлено: 03.12.2015 19:13
Дайвер
bogdanov_14 писал(а):а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично
померей компрессию..потом гадать будем))

Добавлено: 04.12.2015 20:38
Lёva
bogdanov_14 писал(а):а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично
Очень даже легко. На улице около 0 запуск уверенный но троит из трубы белый дым. Через 5-10 секунд дым пропадает. Прозвонил свечу.... перегорела. После замены при запуске дыма не наблюдается. При немного сниженной компрессии хорошие свечи спасают, а без свечей никуда не денешься.

Добавлено: 13.12.2015 23:06
bogdanov_14
Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным

Добавлено: 29.12.2015 13:44
yakov
bogdanov_14 писал(а):Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным
Таже проблема , поршневая и свечи в идеале . Грешу на форсунки хоть и проверял на сервисе ( на стенде видимо условия другие ) . Ставил бу с рынка , еще хуже троит .

Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 03.02.2016 20:48
Lёva
Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 10:37
SerMel
Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 10:40
SerMel
bogdanov_14 писал(а): Мужыки у меня такая проблема, ТНВД Лукас. когда машину заводишь на холодную, такое ощущение что троит, и очень сильно дымит белым дымом(кажется что соляра не сгорает полностью). поработает 3-5 минут и все хорошо. заводится с пол оборота. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!
У меня в этом сезоне такая же хрень появилась. Какой-то датчик или провдка шалят и слишком рано отключают свечи после старта холодного двигателя. Для этого двигателя заводское условие отключения свечей после заводки: 3 минуты или 60 градусов температура антифриза, смотря что раньше наступит.

Можно мультиметром проверить на холодном старте.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 11:50
Дайвер
Lёva писал(а): Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
есть

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 11:52
Lёva
SerMel писал(а):
Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.
Возле маслофильтра есть есть небольшое устройство, вернее на него фильтр накручивается. И из этого устройства выходят две стальные трубки и уходят под правую фару. С системой охлаждения вроде нигде не контактирует.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 12:12
SerMel
Lёva писал(а):
SerMel писал(а):
Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.
Возле маслофильтра есть есть небольшое устройство, вернее на него фильтр накручивается. И из этого устройства выходят две стальные трубки и уходят под правую фару. С системой охлаждения вроде нигде не контактирует.
Значит второй вариант и стоит маслянный радиатор. На Каризму указывают два варианта охлаждения масла и два вида патрубков системы охлаждения.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 12:16
SerMel
На Вольво тоже самое (посмотрел в Экзисте) - возможны два варианта. Вот картинки из Каризмы (там чётче нарисованы):

и сам маслянный радиатор с трубками.

P.S> Если действительно маслянный радиатор, то предстоит как минимум подъём и опресовка ГБЦ.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 13:05
Lёva
Занчит жопа гбц. Или прокладке? Даже если избежать ремонта гбц удастся то прокладка будет новой и регулировочные шайбы уже не будут плясать. А их ни где нету.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 13:11
Ultras
Lёva, регулировочные шайбы чего?

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Добавлено: 04.02.2016 13:15
SerMel
Lёva писал(а):Занчит жопа гбц. Или прокладке? Даже если избежать ремонта гбц удастся то прокладка будет новой и регулировочные шайбы уже не будут плясать. А их ни где нету.
Не всё так страшно, но советую сразу идти к Реношникам.

А причём здесь шайбы клапанов? Если нет ремонта седла клапана, то скорее всего сильно зазор не изменится.