Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 04.02.2016 13:18

Я про шайбы клапанов. Спецы полюбому полезут в клапана ссылаясь на их герметичность. Пробег то 250 тыс. И это наверняка не родной пробег.

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 04.02.2016 13:19

То что при замене прокладки я затупил.... у меня в мотоцикле просто если менять прокладку то все сбивается.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8032
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 04.02.2016 13:21

Lёva, в клапана можно не лезть. герметичность легко проверяется

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 04.02.2016 13:27

Ultras, спасибо. Если никаких трещин нет, то виной была прокладка, но проверка не помешает.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8032
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 04.02.2016 13:30

проверять полюбому. ты трещины не увидишь, а проверка нормальная, покажет. нормальная, потому что нужно разогреть гбц до рабочей температуры. на холодную может не проявиться

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 04.02.2016 13:39

Еще раз спасибо всем кто помог советом. Заодно в распредвале сальник заменю. А вот сальник кв можно заменить путем простого выковыривания старого и запрессовывания нового?

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8032
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 04.02.2016 22:15

Да

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 08.02.2016 14:25

Товарищи, а может ли еще турбина гнать масло в ож. На не ведь идет патрубок вро де как от радиатора что в салоне.

Елисей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.02.2016 19:33
Авто: volvo v40 1.9tdi
GSM: 89515514628
Имя: Иван

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Елисей » 24.02.2016 19:45

Привет. но эта турбина с антифризом никак не связана ,а радиатор это воздушный.

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 03.03.2016 22:25

Привет всем!
Случилось так, что приходится менять двигатель...
Был D4192T с лукасовской топливной, предлагают за вкусную цену ДВС с топливной бошевской.
Изучив ветку - понимаю, что это скорее всего D4192T2... в связи с чем поднимаю старый вопрос (по замене T на T2, похоже, так и не дали нормальный ответ):
1. Может ли быть D4192T с бошевской топливной аппаратурой?
2. Возможна ли (принципиально) установка D4192Т2 взамен D4192T и что меня ждет (на что обратить внимание, какими деталями придется запастись) при установке нового мотора.?

Заранее благодарен за развернутые ответы! )))

Аватара пользователя
bogdanov_14
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
GSM: +375336460796
Имя: Виталик
Откуда: Витебск

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение bogdanov_14 » 09.03.2016 22:19

yakov писал(а):Source of the post
bogdanov_14 писал(а):Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным

Таже проблема , поршневая и свечи в идеале . Грешу на форсунки хоть и проверял на сервисе ( на стенде видимо условия другие ) . Ставил бу с рынка , еще хуже троит .

Сегодня заезжал к дизелисту. Сказал что у меня форсунки управляющей нет. Её и вправду нет. Но как так машина то ездит. Он сказал что типа работает в аварийном режиме

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 11.03.2016 02:58

BigOr писал(а):Source of the post Привет всем!
Случилось так, что приходится менять двигатель...
Был D4192T с лукасовской топливной, предлагают за вкусную цену ДВС с топливной бошевской.
Изучив ветку - понимаю, что это скорее всего D4192T2... в связи с чем поднимаю старый вопрос (по замене T на T2, похоже, так и не дали нормальный ответ):
1. Может ли быть D4192T с бошевской топливной аппаратурой?
2. Возможна ли (принципиально) установка D4192Т2 взамен D4192T и что меня ждет (на что обратить внимание, какими деталями придется запастись) при установке нового мотора.?

Заранее благодарен за развернутые ответы! )))

в общем что накопал на сегодняшний день...
Предлагаемый комплект ДВС D4192T2 в сборе + ТНВД Бош + турбина (со всеми трубками и патрубками, коллектора впускной и выпускной)
моторы чисто механически совместимы (изучал номера з/ч):
1.конструкция подушек одинакова
2.колокола картер коробки одинаковы
3.сцепления разные, но коленвал одинаковый - следовательно можно использовать старый маховик с корзиной и со старой коробкой)
4.Маслянный радиаторы одинаковы
5.Системы охлаждения двигателя похожи (есть незначительные разности по патрубкам и самому радиатору)
6.Сильно отличаются радиаторы интеркулера!!!

осталось проверить совместимость навесного, но похоже будут совместимы (отливка двигателя одинакова): стартер, гидрач, компрессор кондиционера, генератор.
есть бошевский ТНВД механический на первое время (говорят можно будет поставить вместо оригинального). Нужно будет время,чтобы собрать бошевскую систему управления двигателем...

что еще не учел? насколько критичны разность радиаторов интеркулера?
заренее спасибо...
Последний раз редактировалось BigOr 12.03.2016 00:40, всего редактировалось 1 раз.

ewgeniech
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.04.2014 22:20
Авто: volvo v40 1.9td 1998г.
GSM: 375336158585
Имя: ewgeniech
Откуда: лунинец

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение ewgeniech » 11.03.2016 20:49

доброго времени.подскажите пожалуйста ,если от тнвд к форсунке поставить другую трубку(чуть длиннее)как это отразиться на работе двс,двигатель 4192т ,тнвд лукас.и еще вопросик ,шкив для помпы ,только оригинал или можно чем заменить.))

Aidar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
Авто: V40 1,9 TDI 1998 г
GSM: 89656096694
Имя: Aidar
Skype: ahazieff
Откуда: Казань

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Aidar » 11.03.2016 21:24

Добрый день ! Кто подскажет - от чего зависит размер регулировочной шайбы (0,3-0,68 мм) под управляющей форсункой (собираюсь заменить форсунку)...exist не принимает заказ, есть ли аналоги ?

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 12.03.2016 00:17

ewgeniech писал(а):Source of the post доброго времени.подскажите пожалуйста ,если от тнвд к форсунке поставить другую трубку(чуть длиннее)как это отразиться на работе двс,двигатель 4192т ,тнвд лукас.и еще вопросик ,шкив для помпы ,только оригинал или можно чем заменить.))

Volvo 31216273 Шкив насоса системы охлаждения
Замена по данным Exist-а не предусмотрена
приводится в действие поликлиновым ремнем - следовательно ответственность низкая
если соблюсти профиль по ремню, посадочный конус, общие размеры - то скорее всего можно использовать замену...
по трубочке - ни на что не повлияет - в пределах разумного конечно!!! )))

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 12.03.2016 00:29

Aidar писал(а):Source of the post Добрый день ! Кто подскажет - от чего зависит размер регулировочной шайбы (0,3-0,68 мм) под управляющей форсункой (собираюсь заменить форсунку)...exist не принимает заказ, есть ли аналоги ?

под форсунками не ставится регулировочных шайб
Регурировочные шайбы указанных номиналов устанавливаются в форсунку под пятку пружины - регулируя силу открытия форсунки
img-2016-03-12-00-21-59.png

img-2016-03-12-00-22-14.png

img-2016-03-12-00-22-29.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Aidar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
Авто: V40 1,9 TDI 1998 г
GSM: 89656096694
Имя: Aidar
Skype: ahazieff
Откуда: Казань

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Aidar » 12.03.2016 13:19

Все понятно! Спасибо! Как я понял, в новой форсунке все уже установлено внутри?.А между форсункой и ГБЦ какую прокладку(шайбу надо ставить) , если кто знает плиз номер.....

Yasha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.03.2016 14:48
Авто: VOLVO S40 II
GSM: 80296732306
Имя: Дмитрий

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Yasha » 12.03.2016 14:58

Всем привет.Подкажите может кто встречался с такой проблемой,при заводке авто начинает троить ,как будто бы работает один цилиндр,подозрения были на форсунки,но диагност сказал что форсунки скорее всего рабочие,но не включаются в работу-не знаем где искать причину.

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 12.03.2016 20:23

Yasha писал(а):Source of the post форсунки скорее всего рабочие,

а как он это определил? )))
Для того что бы проверить работу форсунок нужен специальный стенд
троить на холодную может по разным причинам... например: не работает свеча накала...

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 12.03.2016 21:30

удалите плз это сообщение
Последний раз редактировалось BigOr 12.03.2016 22:09, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей