Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: Simak, ekid

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 12.03.2016 21:40

Aidar писал(а):Source of the post Все понятно! Спасибо! Как я понял, в новой форсунке все уже установлено внутри?.А между форсункой и ГБЦ какую прокладку(шайбу надо ставить) , если кто знает плиз номер.....

похоже это (других не нашел):
30662341 ПРОКЛАДКА KIT
но на екзисте этот код бьется по другому, так что решайте сами
img-2016-03-12-21-39-17.png


есть инфа о порядке замены форсунок, дайте в личку свой email (почему-то не могу отправлять личные сообщения на этом форуме)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Дайвер » 12.03.2016 21:48

Yasha писал(а):Source of the post при заводке авто начинает троить ,как будто бы работает один цилиндр,подозрения были на форсунки,но диагност сказал что форсунки скорее всего рабочие,но не включаются в работу-не знаем где искать причину.

а про свечи что сказали?

SerMel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel » 15.03.2016 10:36

BigOr писал(а):
ewgeniech писал(а):Source of the post доброго времени.подскажите пожалуйста ,если от тнвд к форсунке поставить другую трубку(чуть длиннее)как это отразиться на работе двс,двигатель 4192т ,тнвд лукас.и еще вопросик ,шкив для помпы ,только оригинал или можно чем заменить.))

Volvo 31216273 Шкив насоса системы охлаждения
Замена по данным Exist-а не предусмотрена
приводится в действие поликлиновым ремнем - следовательно ответственность низкая
если соблюсти профиль по ремню, посадочный конус, общие размеры - то скорее всего можно использовать замену...
по трубочке - ни на что не повлияет - в пределах разумного конечно!!! )))


Шкив в Каризме пластиковый, был изношен успешно заменяется вечным металлическим от первого Мегана/Сценика 1.9 д/дт/дти с разборки.

ewgeniech
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.04.2014 22:20
Авто: volvo v40 1.9td 1998г.
GSM: 375336158585
Имя: ewgeniech
Откуда: лунинец

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение ewgeniech » 16.03.2016 23:07

спасибо за ответы про шкив. еще вопросик после прогрева до рабочей температуры на этом двс((f8qt)d4192t) болты гбц нужно дотягивать?что то по книге понять не могу ))),там на каких то нужно на каких то нет.

Aidar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
Авто: V40 1,9 TDI 1998 г
GSM: 89656096694
Имя: Aidar
Skype: ahazieff
Откуда: Казань

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Aidar » 17.03.2016 21:28

Уважаемые вольвоводы! Кто подскажет - получил через exist новую управляющую форсунку, но никаких прокладок шайб нет, что ставится между форсункой прежде чем ввинчивать ее в ГБЦ ?.... сальники,прокладки ...от чего подходит ?

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 20.03.2016 16:43

Всем привет. Вот и заменил я пробитую прокладку под гбц. Изначально прокладка была многослойная стальная с нанесенными на нее резиновыми полосками для уплотнения. Около одного цилиндра такое уплотнение явно прогорело. Прокладку заменил теперь масло в ож не гонит, вот только вымыть масло из системы полностью не выходит. Также параллельно поменял сальники коленвала и распредвала. Исальник кв потек, я так понимаю потомучто сальник забил до упора. В ближайшие дни опять буду разбирать и менять сальник кв. Есть вопрос. Не потечет ли масло при замене сальника кв если не сливать первое?

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Дайвер » 20.03.2016 22:25

Lёva писал(а):Source of the post Не потечет ли масло при замене сальника кв если не сливать первое?

все масло в поддоне....чего оно потечет?!)))))

Aidar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
Авто: V40 1,9 TDI 1998 г
GSM: 89656096694
Имя: Aidar
Skype: ahazieff
Откуда: Казань

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Aidar » 23.03.2016 16:15

Добрый день! Про замену управляющей форсунки, да наверное полезно будет и про остальные форсунки(механические), поставил медное кольцо между форсункой и ГБЦ, пламягасительных шайб не стал ставить, Форсунка "проснулась" через 30 км...видимо была консервация, скорее всего надо предварительно "вымачивать" новую форсунку в солярке, если нет возможности сделать диагностику...как то так

Аватара пользователя
BigOr
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
Авто: V40 1.9TD 98`
GSM: +375293396024
Имя: Игорь
Откуда: Беларусь, Могилёв

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение BigOr » 25.03.2016 03:36

BigOr писал(а):Source of the post Предлагаемый комплект ДВС D4192T2 в сборе + ТНВД Бош + турбина

если кому интересно - то двигатель я купил и буду менять - D4192T на D4192T2... со всеми вытекающими проблемами...
спасибо всем кто откликнулся... ;)

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Lёva » 10.04.2016 07:54

Приветствую всех присутствующих. И снова мозговыносящий lucas заставил меня обратиться к знающим с вопросом. После замены гбц и сальника кв бла замена ремня грм. Перед заменой посчитал зубья между метками рв и тнвд их оказалось 30 на новом ремне 29. Установил как нужно т.е. 29 по меткам. Двигательзаводиться хорошо, динамика до 1700 не очень, далее с турбиной динамика в норме, от100 до 120 км/ч ускорение замечательное. Поездив месяц начал наблюдать такую неприятность: двигатель начинает трясти, из выхлопной сизо-синий вонючий дым (не масляный), даем обороты 1200 все норме, причем трясет на прогретом, а может и не трясти вовсе. Излазив нет пришел к выводу что умирает трескун (клапан уов) как мне кажется он уж очень сильно трещит. В общем с тряской двигателя ездить не возможно, поставил ремень на насосе на зуб вперед и шкивом микрометрической регулировки сделал впрыск позднее. Но блин опять косяк вышел... кольцо которое крутится трехштырьковым приспособлением и которое и меняет угол впрыска через некоторое время выкручивается и впрыск становится раньше.Что это такое и как с ним бороться.
Взять бы у кого заведомо исправный клапан уов да проверить, если дело в нем можно с деньгами растатся. Может у кого какие мысли есть или своими наблюдениями кто может поделиться?

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Ultras » 10.04.2016 09:54

Aidar, медная шайба, подбирать не надо, купи родную
Lёva, не потечет

6e3pykuu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11.01.2014 16:31
Авто: Volvo s80 2004г.в. 2.4d
GSM: +375292505532
Имя: Андрей

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение 6e3pykuu » 27.04.2016 09:52

Кто подскажет volvo v40 d4192t, когда в баке меньше 20 л. Начинает беспорядочно подкидывать обороты до 2000 потом глохнет, в баке все почистил (грешил на сетку) ничего не изменилось

SerMel
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение SerMel » 28.04.2016 10:04

6e3pykuu писал(а):Кто подскажет volvo v40 d4192t, когда в баке меньше 20 л. Начинает беспорядочно подкидывать обороты до 2000 потом глохнет, в баке все почистил (грешил на сетку) ничего не изменилось


-заборник стоит слишком высоко (заклинил на пружинах, либо неправильно поставили)
-стрелка топлива неправильно работает
-перепутаны трубки подачи и обратки (трубка обратки может быть выше)
-дырка в пластиковой трубке заборника, когда уровень топлива понижается начинает сосать воздух.

6e3pykuu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11.01.2014 16:31
Авто: Volvo s80 2004г.в. 2.4d
GSM: +375292505532
Имя: Андрей

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение 6e3pykuu » 28.04.2016 11:43

А там есть варианты как поставить? Все кроме первого варианта, проверялось.

mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение mas1 » 07.06.2016 17:03

все форумчанам привет!
нарисовалась такая проблема : плавает зажигание регулирующая форсунка 119 ОМ сопротивлени, подача на форсунку 11.6 вольт но все равно при отсоединении форсунки и ногда никаких изменений нет а иногда есть . в чем может быть проблема ? заводиться с пол оборота иногда хорошо без дыма а иногда с сизым дымом и рокотом матора как будто раннее зажигание .
уже голова кругом идет не знаю что и делать может есть к кому в могилеве показаться? или какие советы есть .

mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение mas1 » 28.06.2016 11:48

да лето никто не заходит

Heidvolk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.07.2016 21:45
Авто: Volvo S40 TD1.9(95KW), 1999
GSM: 80298711009
Имя: Владимир

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Heidvolk » 17.07.2016 23:15

Добрый день! на Volvo S40 TD1.9 (D4192T2) во время осмотра блока предохранителей в моторном отсеке обнаружил перегоревший предохранитель 10A, обозначение на крышке - ENGINE
После замены на новый предохранитель и последующего запуска двигателя - новый предохран. перегорает.
По факту проблем каких либо с двигателем нету, заводится, разгоняется, все относительно нормально.
Вопрос -
Что за предохранитель, за что отвечает и на что влияет?
Полистав каталоги - не нашел (мб плохо искал), я так понимаю этот предохранитель является какой то особенностью двигателя D4192T2?

Flow_s40
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.08.2016 18:59
Авто: S40
GSM: 1906617
Имя: Сергей

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Flow_s40 » 06.09.2016 11:01

Подскажите пожалуйста, как должен стоять поршенёк в турбокорректоре и на конце должна быть пластмаска с отверстием? Может есть схема у кого?
Потёк корректор поставил ремку машина перестала набирать обороты до 2500 нормально а выше не хочет

dimon_LDA
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.01.2013 22:11
Авто: vovlo v40
GSM: +375295773354

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение dimon_LDA » 11.10.2016 21:02

всем привет! появилась проблема: иногда плохо заводится, дымит чёрным, вырос средний расход топлива, появились посторонние стуки (как будто троит) в двигателе. работает на холостых ровно и устойчиво. подскажите где искать???? двигатель D192T3 85kw 2002 год выпуска

Aidar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
Авто: V40 1,9 TDI 1998 г
GSM: 89656096694
Имя: Aidar
Skype: ahazieff
Откуда: Казань

Дизельная тема: D4192T\D4192T2

Сообщение Aidar » 12.01.2017 11:37

добрый день ! капает солярка из под клапана тнвд Lucas ? Какие есть варианты ? оригинал очень дорогой ....


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей