Лужа под капотом. 1,9TD

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Ответить
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Лужа под капотом. 1,9TD

Сообщение MozG »

Сегодня утром обратил внимание на лужицу свежую под капотом... Проверил уровень масла.. всё в норме, решил что не моя, а стал на такое место, машинка во дворе стоит.

Приехал на работу, поставил авто и специально заглянул на землю под капотом. Всё в норме. В обед отъехать нужно было, прилетаю на стоянку, заглядываю под машину, а там свежих капель штук 10, при чём рассредоточены под всем картером.

Начались самые страшные предположения... Позвонил мастеру на гараж, договорился приехать поднять машину пощупать. Пока суть да дело, срочно надо ехать по делу отскочить, я туда сюда мотнулся около 5 км. Приезжаю на стоянку, открываю капот, а от туда духан саляры дай боже. А снимаю пластиковую защиту мотора, сверху такая стоИт красоту наводит и ни черта не видно под ней. А там форсунка ближняя к ТНВД вся в саляре, и область около её в радиусе 10см тоже.

Начали всплывать ещё более страшные предположения. Что-то пылит.

Завёл машину смотрю на форсунку, ни черта не вижу естественно.

Звоню на дизель сервис на горную, мастеру. Говорит подъезжай, глянем. Прилетаю, воздухом всё продули , на сухо. Завёл газовали смотрели, ни чего не видно. Тогда он сказал фразу прикольную , у меня нет времени что б что-то доказывать :) , сорвал две трубки обратки, поставил новые продул ещё более основательно. Попросил сгонять до ближайшего леса и обратно газуя и тормозя двигателем попеременно.

Проехал - всё сухо. Цена вопроса 10 000 руб.

:good:

Может кому пригодится опыт, если в ситуёвина похожая приключится.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Гм. ИМХО обратка - первое на что ляжет подозрение - и конструкция в 90% малонадёжная, и поменять в превентивных целях совсем недорого, да и ремонта на 5 минут...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

AIL, Знал бы прикуп, жил бы в сочи!
AIL писал(а): в превентивных целях
а смысл?


Так можно весь автос переменять. У меня всё просто, если есть регламент замены, значит следуем ему, остальное сломалось - поменял. Все просто.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

MozG писал(а):а смысл?
Ну, смысл в том, чтобы вот так потом не подпрыгивать. Свечи накала меняешь - посмотри состояние трубок обратки - начинают дубеть или трещинки появляются или сползать легко стали - меняем от беды подальше.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

AIL писал(а):Свечи накала меняешь - посмотри состояние трубок обратки - начинают дубеть или трещинки появляются или сползать легко стали - меняем от беды подальше.
а свечи накала то зачем менять?

Да и не особо то втдно там трещинки дубовость и тд. Там мелкие трубочки в тканевой оплётке, такого просто не увидеть.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

MozG писал(а): а свечи накала то зачем менять?
А с каких это пор нагревательные элементы не изнашиваются ..... :idiot:
(смайлик интересный решил попробовать)
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

MozG писал(а):Да и не особо то втдно там трещинки дубовость и тд. Там мелкие трубочки в тканевой оплётке, такого просто не увидеть.
Да знаю-знаю что там в чом. :) Сам 6 лет дизельную (БМВ двигло) Омегу обслуживал, а до этого пару лет Сиерру... Надо было старые трубки ради интереса вытереть и обследовать, одновременно сравнивая с новыми. Сразу всё видно, а в дальнейшем и сравнивать не надо - действия мастера тому подтверждения - видно сразу и доказательства только время отнимут. :)
SergiuS писал(а):А с каких это пор нагревательные элементы не изнашиваются ....
+500
По осени и зимой особенно хорошо видно, как они износились-то за последнее время. :) Если из 6 горшков в 3 свечам пиндык, то шансы завестись при температуре даже близкой к 0 уже приближаются к 0. Только если с троса.
На омеге примерно год отхаживали свечи. Затянешь - начинают потиху дохнуть, и оч неприятно менять их в экстренном порядке, т.к. машина не заводится, а ездить надо - не натолкаешься каждый раз. Оттуда и пошли мысли о превентивных заменах и осмотрах. Ясен пень, что превентивность разумная - примерно когда уже пора им дохнуть или одна уже сдохла, не дожидаясь менялись все, ибо снимать коллектор там просто пипец, а без этого никак...

Да, лампочки тоже лучше менять парами если чо. Ну, ессенно если одна естественной смертью померла. :)
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

AIL писал(а):Надо было старые трубки ради интереса вытереть и обследовать, одновременно сравнивая с новыми.
Было б время на всё это , обязательно б занимался постоянним мониторингов авто. Но на сегодняшний день мне проще 10 000 отдать.
AIL писал(а):По осени и зимой особенно хорошо видно, как они износились-то за последнее время. Если из 6 горшков в 3 свечам пиндык, то шансы завестись при температуре даже близкой к 0 уже приближаются к 0.
2 зимы (у меня на этой машинке) с первого прокрута стартером на первом втором обороте стартуем.

На автозапуске 0.3 сек прокрут стоИт, только в лютые морозы со второго раза (0,4 сек).

И какой смысл менять свечи?
AIL писал(а):На омеге примерно год отхаживали свечи.
сочувствую.
AIL писал(а):Да, лампочки тоже лучше менять парами если чо.
А это уже с какого перепугу???
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»