Страница 1 из 6

антифриз

Добавлено: 09.11.2009 22:21
Brandonhit
какой обьем в сороковке?

Добавлено: 09.11.2009 22:42
volver
6.3l

Добавлено: 10.11.2009 10:15
Brandonhit
volver писал(а):6.3l
:declare: спасибо

Добавлено: 05.12.2009 15:18
Brandonhit
Rebenok писал(а):это объем разведенного?
и какой лучше антифриз заливать.
полный обьем,заливать тот который понравиться)))

Добавлено: 05.12.2009 16:00
MozG
Brandonhit писал(а):,заливать тот который понравиться)))
Ты ещё тосола налить посоветуй.

Добавлено: 05.12.2009 19:00
Brandonhit
MozG писал(а):
Brandonhit писал(а):,заливать тот который понравиться)))
Ты ещё тосола налить посоветуй.
ну я думаю человек врятли додумаеться себе тосол заместо антифриза залить :dwarf:

Добавлено: 05.12.2009 21:55
Brandonhit
я себе залил mannol ag13 лил не в одну машину без нареканий

Добавлено: 06.12.2009 16:32
Wander_380
А я себе залил красный AG12+ Long life

Добавлено: 09.12.2009 01:58
Brandonhit
Effff писал(а):все что манол=плохо
с чего так сразу?
я манол лил и лью и все норм годами на разных машинах

Добавлено: 09.12.2009 09:11
Wander_380
Effff, надо было продувать или компрессором или ртом на крайняк, так как остается в системе, я заливал PILOT, вроде как Россия делает на экспорт, говорят что качество продукции пока хорошее. Продукция MANNOL делается специально для СНГ на разных заводах, вот что пишут о масле манол на дружественном форуме, если интересно про еще несколько фирм известных, могу выложить
Mannol
Торговая марка, зарегистрированная в Германии. Однако создана специально для продажи только в странах СНГ и в отсталых странах. В германии никогда не продавалось, так как не имеет никаких допусков и разрешений к применению. Появилась несколько лет назад. Основатель компании - выходец из Казахстана. В первое время Mannol предложил сотрудничество компании Meguin и получил согласие. Однако впоследствии соглашение было разорвано ввиду нечистоплотности руководства Mannol.
Не имеет своего производства ни в Германии, ни в какой-либо другой стране. Заказы на продукцию размещаются на любых предприятиях, где цена изготовления масла минимальна. При этом закупаемое сырье – готовые пакеты присадок и базовые масла – выбираются самые дешевые. Все это делается для максимального снижения себестоимости конечного продукта – готового моторного масла. Один из традиционных подрядчиков Mannol – бельгийские заводы Wolf, где производятся и другие дешевые масляные брэнды, такие как Wolf, Champion, Q8, Opel и т.п.
Другой способ снижения себестоимости масла Mannol – это полный отказ от реального тестирования на получение допусков производителей техники – VW, BMW, Mercedes, Volvo, Scania и т.д. За подобные моторные тесты, производитель масла должен заплатить производителям автомобилей в среднем 300-500 тыс. евро за каждый продукт. Отказ от таких испытаний позволяет руководству Mannol, повысить свои прибыли за счет одновременного снижения себестоимости конечного продукта с одной стороны и снижения рыночной цены на него с другой. При этом в своей рекламной компании Mannol позиционирует себя как «высококачественное немецкое масло».
Таким образом основа коммерческой стратегии Mannol – это минимизация затрат буквально на всем, на чем только можно.
Как следствие – печально известное «качество» Mannol и масса нареканий со стороны клиентов.

Добавлено: 09.12.2009 09:25
САС
Вот это ответ, согласен на 100%, давно знаю, что маннол не есть хорошо :x . Сам карыстаюся LIQWI MOLLY.

Добавлено: 11.12.2009 11:28
Blade
А я как только купил машинку, был вообще не в курсе всего. Пошел и купил концентрат Комма. Уже 3 года езжу и проблем пока не вижу.

Добавлено: 11.12.2009 11:46
Wander_380
который на 5 лет, красненький?

Добавлено: 11.12.2009 12:00
Blade
Так точно.

Добавлено: 13.03.2010 00:11
швед

Добавлено: 13.03.2010 00:50
Wander_380
где они только эти антифризы набирают, хоть бы один из них в глаза увидеть...

Добавлено: 13.03.2010 00:53
cheekerman
ггыыы ине гавары

у мну ваще, кстати, литовский какой то - на заправке покупал... сбольшойтакойбукавай Х,или крестиком... :D