двмгатель gdi

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Ответить
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

А лямбда зонд они смотрели- если лямбда зонд старый, то его реакция на кол-во кислорода в выхлопе замедляется, а то и вообще не адекватная. Та к что это почва для размышления.
И еще пока двигатель не прогрелся БУ работает по усредненным параметрам "Иногда заведешь минуты 2 хорошо едет и разгоняется" не ппользуясь лямбдой, а после прогрева "потом опять "тухнет""
Последний раз редактировалось buyan 05.09.2009 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

vodila777 писал(а):buyan, они воткнули штекер в разьем на машине обнулили лампочку которая загорается когда надо проходить ТО, на мой вопрос почему машина тупит ответили что с "мозгами" все в порядке и собственно говоря на этом диагностика закончилась.
Уроды однозначно. Лямбду зн не проверяли- при умершей лямбде вероятнее всего расход будет в норме НО! будут траблы с приемистостью. В понедельник не работаю приезжай проверим лямбду.
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

Снимай впускной коллектор и чисти шубу из сажи.... + промывай фарсунки...
это типичная проблемма GDI...
създи на АСС Харьковская
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

vodila777 писал(а):buyan а как можно проверить работает или нет лямбда? :x
Мне в шабанах делали комп. диагностику, во-первых:почти в два раза дешевле чем на элите, а во-вторых: мастер мне на своем компе показывал(точно помню) как работает лямбда(там какието плавающие показания), но показания должны плавать в определенном диапазоне(мин. и максимум). Так что лямбда проверяется на комп. диагностике-даже если она полностью не вылетела, а просто глючит- нормальный мастер определит по ее показаниям!
Последний раз редактировалось knotska 14.05.2015 14:28, всего редактировалось 1 раз.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

vodila777 писал(а):buyan а как можно проверить работает или нет лямбда?
Ну проверка компом или мультиметром даст только приблизительное представление о состоянии лямбда. Лучше всего осцилограф. Но если оного нет, то и мультик сгодится.
knotska писал(а):Так что лямбда проверяется на комп. диагностике-даже если она полностью не вылетела, а просто глючит- нормальный мастер определит по ее показаниям!
Правильно в диагностической аппаратуре есть функции измерительных приборов: амперметр, вольтметр, омметр... Вот мастер по показаниям и смотрит, прогазовывает и смотрит на изменения в напряжении выдаваемом лямбдой.
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

зачем его покупать, для разовой проверки лямбды... лучше найти друзей\знакомых\автосервис и провериться
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»