Лямбда зонд.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

borter67
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.05.2011 08:24
Авто: Volvo XC70.D5AWD-151kw.2011
GSM: 89052561218
Имя: Konstantin

Лямбда зонд.

Сообщение borter67 »

Здравствуйте! Не нашел темы про лямбду.Был большой расход,сьездил на диагностику.Сказали каюк кислородному.Поехал в магазин.По каталагу на заказ долго ждать.Дали универсальную NGK OZA624-E4.Поставил.Теперь переживаю.Как проверить правильность работы датчика? Тот не тот. Стоит перед катализатором.ЧЕго-то не нравиться как машина едет!После установки сьездил снова на диагностику сказали работает.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

borter67, Значит все окей, работает. Если бы не работал то выбивало бы ошибку. Сбрось клемму с аккума на 15 минут, а потом покатайся для адаптаций.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

borter67, Где делал диагностику? А то мне все говорят что машины 98 года не сканяться.

Добавлено спустя 37 секунд:


И большой расход это сколько было?
borter67
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.05.2011 08:24
Авто: Volvo XC70.D5AWD-151kw.2011
GSM: 89052561218
Имя: Konstantin

Сообщение borter67 »

Спасибо! Да просто странно,что этой лямбды нет в каталаге NGK.И как почитал,что работать она может,ноне правильно выдовать сигналы будет если не родная?! Или диагностика тогда ошибку бы выдала?Расход был больше при поломоной на 2,5л.Диагностику на 98г делают,там разьем есть на водительском месте с права внизу.Мозги-то одни и теже.Я сам с Эстонии делал у себя.Стенд БОшевский подключали к разьему и смотрели.А вообще на моем движке одна лямбда? В4184S
borter67
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.05.2011 08:24
Авто: Volvo XC70.D5AWD-151kw.2011
GSM: 89052561218
Имя: Konstantin

Сообщение borter67 »

Всем привет! Интересно,если лямбда не работает,или не правильно работает.Загорится значок на панели приборов,или не обязательно? :mailing:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

borter67, Если не работает загорится ,если не правильно работает то далеко не всегда будет гореть
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Antjn
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23.04.2013 00:19
Авто: Volvo s40
GSM: +375291505300
Откуда: Минск

Сообщение Antjn »

у кого есть программы на вольво s40 1997 года. лямбда зонд, значек, загорается но не всегда.
VOLVO S40 2.0 1997 B4204S
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Antjn, если машине за 10 лет я бы проверил его физически, он реально может отгореть и контакт может быть плохим из за этого.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

У меня сейчас Чек загорается переодически по лямбде и кату. Т.е. заправляю полный бак (чек не горит), проезжаю ннн-е количество км., когда до заправки бортовой показывает 100-130, то загорается чек...., заправляю полный бак езжу пару дней (в день проезжаю в среднем 100 км.) чек гаснет. Но у меня американец, думаю на топливо на наше ругается :(
Аватара пользователя
fatal84
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.04.2011 15:17
Авто: Volvo s40 B4204T2 M56 2000г.в.
GSM: +375293055263
Имя: Кирилл

Регулирующая лямда на Volvo S40 какую выбрать?

Сообщение fatal84 »

Уважаемы обитатели вольво-клуба. Если кто-то сталкивался с проблемой как у меня, подскажите. У меня Volvo s40 2000г.в., с двигателем b4204t2 начала подтраивать, прошёл диагностику, показала что регулирующая лямда даёт не правильную коррекцию. Где найти и какую лямду лучше брать. Живу я в Гомеле.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

fatal84, на троение лямбда как бы не должна влиять, может врет компьютер )))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
fatal84
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.04.2011 15:17
Авто: Volvo s40 B4204T2 M56 2000г.в.
GSM: +375293055263
Имя: Кирилл

Сообщение fatal84 »

х.з. да расход маленько подрос(((
Аватара пользователя
tojluk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.07.2013 09:14
Авто: S40 2.0T
GSM: +375291499357

Сообщение tojluk »

Wander_380 писал(а):fatal84, на троение лямбда как бы не должна влиять, может врет компьютер )))
Влиять может, могу сказать, что вплоть до того, что глохнет на ХХ (из личного опыта, сам в шоке). Самый, пожалуй, простой способ проверить- отключить лямбду, мозги уйдут в аварийный режим и станут лить без по дефолту без лямбда- корректировки.
Аватара пользователя
fatal84
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.04.2011 15:17
Авто: Volvo s40 B4204T2 M56 2000г.в.
GSM: +375293055263
Имя: Кирилл

Сообщение fatal84 »

до этого поменял свечи, перестала дёргаться при резком нажатии педали газа. Обороты не плавают и не плавали. Попробовал перекинуть провода и катушки с другой машины, безрезультатно, двигатель также колотит и выхлопная пыхает немного. Посмотрел подушки две нижние надорваны, буду сегодня менять, но я не думаю что это связанно с троением и увеличением расхода топлива. Попробую сегодня лямду отключить. Напишу результат.
Аватара пользователя
fatal84
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.04.2011 15:17
Авто: Volvo s40 B4204T2 M56 2000г.в.
GSM: +375293055263
Имя: Кирилл

Сообщение fatal84 »

отключил штекел лямды, никаких изменений не было, загорелась лампочка и завоняло едким выхлопом. Поработав некоторое время погасла лампочка и вонь поутихла.
Не пойму, получается работает. Поему тогда такие вибрации???? Подушки поменял как вибрация была так и осталась((((
Аватара пользователя
zike6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26.07.2012 17:40
Авто: Volvo s40 1997г.

Сообщение zike6 »

товарисчи!!!))) в общем нашел таки я диагноста в моём любимом городе, он таки смог залезть в мозги моей машинки и отчасти пролить свет на херую работу дрыгателя на холостых оборотах и жор бензина :D

датчик температуры ОЖ, он по его прибору показывает 40 градусов по Цельсию (у меня на приборке температура на 3 часа всегда) ладно его проверю, сопротивление померю и заменю
в общем приговорил он мне лямбду, она никаких признаков жизни не подала

вопрос какую лямбду посоветуете ставить, он в принципе сказал можешь воткнуть универсальную будет работать. по форуму лазил и особо инфы по этой теме не нашел( кто то написал что ставил NGK OZA624-E4 и то без последующих отзывов
двигатель B4184S, АКПП
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

кто скажет как лямбду проверить работает она или нет , слышал с помощью тестера можно но как
какие показания должны быть и что мерять сопративление?

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
zike6 писал(а):товарисчи!!!))) в общем нашел таки я диагноста в моём любимом городе, он таки смог залезть в мозги моей машинки и отчасти пролить свет на херую работу дрыгателя на холостых оборотах и жор бензина :D

датчик температуры ОЖ, он по его прибору показывает 40 градусов по Цельсию (у меня на приборке температура на 3 часа всегда) ладно его проверю, сопротивление померю и заменю
в общем приговорил он мне лямбду, она никаких признаков жизни не подала

вопрос какую лямбду посоветуете ставить, он в принципе сказал можешь воткнуть универсальную будет работать. по форуму лазил и особо инфы по этой теме не нашел( кто то написал что ставил NGK OZA624-E4 и то без последующих отзывов
кстати у меня диагност читал на ошибки и у него прибор показал лямбду
а еще у него на приборе ОЖ моя была -35 а на улице реально 30 жары
было

а случилось это так :
я забрал машину с сервиса в другом городе и ехал домой , сильно не грел когда забирал
поехал до ближайшей заправки заправился и погнал в прямом смысле ехал в агресивном темпе рвал с места и тд
и тут через километров 15 загорается чек
я офигел только забрал ссервиса (мне перешивали память флэш в мозгах) и на тебе приехали
еду я до диагноста и он мне читает ошибку ,что это лямбда
он стер ошибку потом сел проехался и сказал ничего странного в поведении машины он не заметил
его предположение что попался левый бензин
вот уже 2 недели катаюсь на нашем бензине и ошибка больше не загорается
скоро узнаю расход и тогда будет видно что это было (жаль БК нет , а то сразу прояснилось бы что виновато )
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Кто хоть скажет где разъем лямбды искать и где датчик ОЖ находиться чтоб их проверить
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

нашел разъем у меня на разъеме 4 провода красный ,черный , белый , серый
между разъемом 4 и массой 0,49 в , завожу машину ни чего не отключал и на разъеме черном вроде 3 показывает 0,12в
потом газую до 2500 3000 показывает 0,95-1,2 и тут же на 0 и опять по кругу

кто что скажет? вроде все в порядке с датчиком?
но тогда почему расход больше 15 литров?
Аватара пользователя
zike6
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26.07.2012 17:40
Авто: Volvo s40 1997г.

Сообщение zike6 »

Ivann83, по поводу проверки лямбды тоже ничего внятного не нашел( если тупо скидывать разъём идущий на неё, то загарается ошибка на приборке и двигло начинает немного колбасить так как смесь поступает не правильная.
из 4х проводов идущих на нее 2 провода это подогрев самой лямбды. проверить как то можно в интернете полно информации, но что то мне кажется не зная конкретных характеристик конкретной лямдбы будет сложно что либо про нее сказать
двигатель B4184S, АКПП
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»