Лямбда зонд.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 Б
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 » 23.09.2014 05:53

Загорелась ошибка , диагностика показала лямбда зонд
Проверил как на форуме описано у меня все работает показания меняются
Как надо при оборотах 2500-3000
Может это вторая которая дальше стоит дает ошибку?
Расход увеличился на литра 2 -3
Иногда с первого раза не заводиться только с третьего
Как проверить вторую лямбду где разъем находиться?
И что вообще может давать лямбде не правильные показания что она сама работает , а вместе с мозгами не хочет

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 23.09.2014 14:10

Ivann83, тык диагностика должна была сказать какой из двух вылетел, вторая лямбда контролирует работу катализатора, его исправность
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
саня222
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.10.2014 17:35
Авто: volvo v40
GSM: +375295968195
Имя: санька

лямда

Сообщение саня222 » 21.10.2014 17:41

Ребят, помогите!!!Проблема вот в чём, покатался вчера по лужам, сегодня завёл машину проехал метров 400 загорелась лампочка лямда...Потом через некоторое время начала троить, потом вообще обороты не скидывала, прогрелась нормально стала работать, лампочка погасла, постояла машина опять загорелась, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите плз...!!!

CuH996opoga
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.05.2013 18:53
Авто: Volvo V40 1999г.в.
Откуда: Бобруйск

Сообщение CuH996opoga » 23.10.2014 09:36

Доброго времени суток.

По ситуации:
увеличился расход, на диагностике сказали - умерла первая лямбда, поехал в магаз к ребятам у которых всегда детали покупаю, предложили взять Bodch, выдали за номером 0258006291, поставил на сервисе, выдали гарантию, засек расход - ура, сократился, но загорелся чек.
Уезжал из страны в командировку и оставил машину товарищу, он еще раз загнал на диагностику, сказали стоит не моя лямбда, и комп ее вообще не видит и работает по ошибке на усредненных показателях из своей памяти.
По возвращению поехал к ребятам, что продали лямбду, говорят не может быть такого, за этим номером одна в каталоге по моим данным и все такое. Отправили к какому-то кулибину в гаражи, ссылаясь на то, что он разберется в чем дело. Не поехал.
Сам поехал на другой сервис к электрику, вчера не один а трое занимались моей машиной 2 часа.
Результат - не моя лямбда. Ссылаются на сопротивление и вольтовку. Мне заменили на 13 ом/1 Вольт, а электрики говорят нужно 5-6,5 ом/5 вольт (это же подтверждается с их слов тем, что сходные показатели выдает моя 2 родная лямбда).
Через экзист по каталогу нашел оригинал 30617337 за 215 usd, заменители Fae (107 usd) NGK (159 usd). Что брать из этого? Какова гарантия, что совпадет по сопротивлению/вольтовке? И что делать с "не моей" лямбдой?

Огромное спасибо!
С уважением,
...

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 24.10.2014 22:28

CuH996opoga, нет данных, машина какая?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 24.10.2014 22:34

саня222, глянь на нее физически так сказать, у меня она переломилась пополам от старости и ржавчины, тоже лампочка мигала ))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
саня222
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.10.2014 17:35
Авто: volvo v40
GSM: +375295968195
Имя: санька

Сообщение саня222 » 26.10.2014 21:09

ну так тот щас всё в порядке но бывает троит и фик её знает что с ней

CuH996opoga
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.05.2013 18:53
Авто: Volvo V40 1999г.в.
Откуда: Бобруйск

Сообщение CuH996opoga » 02.11.2014 11:30

Добрый день.

1999г.в., 2000 модельный, 2.0Т бензин, двигатель B4204T2, механика
(YV1VW2522YF502553).

С уважением,
...

Аватара пользователя
Vizor13
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.10.2011 11:57
Авто: Volvo V40 1998 B4184S газ-бензин
Откуда: Солигорск

Сообщение Vizor13 » 18.12.2014 11:07

Нашел еще один номерок на OZA 624-e5
NGK 1919

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 18.12.2014 14:31

сатала гореть лампочка лямбда-зонда, пока не знаю из за чего, хочу попробовать заменить лямбда зонд на старый. Кат выбил, динамика появилась, стало лучше, но лампочка все равно загорается.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew
Контактная информация:

Сообщение GHJK » 09.03.2015 08:34

видно изначально не туда написал )))

подключили вольвочку в компу. на графике передняя лямбда при заведенном моторе уходит в ноль. как только включаю обогрев (даю напряжение) шкала лямбды поднимается вверх(начинает работать более менее правильно). в чем может быть проблема, сталкивался кто-нить?

ciklop
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.03.2015 16:17
Авто: Volvo S 40 1,6 бенз 99гв
GSM: +375297260866
Имя: Stanislau

Сообщение ciklop » 12.03.2015 17:20

borter67 писал(а):Всем привет! Интересно,если лямбда не работает,или не правильно работает.Загорится значок на панели приборов,или не обязательно? :mailing:

У меня иногда после 30 минут езды загорался датчик λ, при этом все работало хорошо. На сто сняли ошибку сказали поездить, посмотреть. Прошло 3 месяца, пока не было больше проблем.

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 27.03.2015 09:39

Всем привет, стало все чаще появляться ошибка Р-0133 (ЕСМ-280А) - медленный отклик датчика кислорода (банк1) на обогощение/обеднение. Это как я понимаю лямбда,у меня их вроде как 2 шт., может кто знает банк1 это где первая, которая до катализатора стоит? может кто номер подскажет, я нашел вот этот 3507256, но что-то сомневаюсь. И еще иногда загорается Р-0420 (ЕСМ-4801) - эффективность каталитического преобразователя тройного действия. Как я пологая эти две ошибки могут быть связаны, что скажите ? Может кто картинку скинет где эта лямбда стоит ?

GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew
Контактная информация:

Сообщение GHJK » 01.04.2015 11:29

Simak писал(а):Всем привет, стало все чаще появляться ошибка Р-0133 (ЕСМ-280А) - медленный отклик датчика кислорода (банк1) на обогощение/обеднение. Это как я понимаю лямбда,у меня их вроде как 2 шт., может кто знает банк1 это где первая, которая до катализатора стоит? может кто номер подскажет, я нашел вот этот 3507256, но что-то сомневаюсь. И еще иногда загорается Р-0420 (ЕСМ-4801) - эффективность каталитического преобразователя тройного действия. Как я пологая эти две ошибки могут быть связаны, что скажите ? Может кто картинку скинет где эта лямбда стоит ?


хехе) только полез чтоб спросить у тебя про первую лямбду))) нашел ее номер?))) по bosch вроде 0258006381, но хз...

boss
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.11.2010 00:34
Авто: v40, 97 г. 1.8 бензин
GSM: 80293721700
Имя: Serg

Сообщение boss » 05.05.2015 22:35

Подскажите номер запчасти или фотку, где находится один из обратных клапанов в вольво v40 97 г. 1.8 бензин. Поменял недавно лямбду. горела ошибка, потом умер бензонасос, тоже поменял, но при этом с утра машина "долго" заводится. Если подержать ключ зажигания секунд 30 (чтобы насос заработал, создал давление), тогда вроде заводится. Я так понимаю, что бенз за ночь уходит в бак, так как обратный клапан не держит. Может надо менять на рампе "тройник" с обратным клапаном? Может кто даст номер запчасти (обратного клапана)?

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 » 05.05.2015 23:13

если ты про регулятор давления топлива,то он находится на топливной рампе.справа по двигателю идут две металические трубки.одна в топливную рампу,а вторая как раз к регулятору,по ней идёт обратка.Фото не смог загрузить.но вот ссылки посмотри https://www.callparts.de/fahrzeugteil/s ... 204-b4184s -это движок, а это сам регулятор https://www.google.ee/search?q=0+280+16 ... B640%3B480.

smelodon152
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
GSM: +375259149490
Имя: Александр
Откуда: г.Минск

Лямбда V40

Сообщение smelodon152 » 16.05.2015 14:08

Помогите с таким вопросом:
При хорошо прогретом двигателе выскакивает лампа лямбды. Диагностика показала, что так и есть, + потеря памяти. Еще, как хорошо прогреется, пропадает приемистость, при резком нажатии педали газа - троит и стреляет, и на холостых постукивает. Долго подбирал лямбду на Лещинского. 2 раза привозили с другими разъёмами. В итоге порекомендовали лямбду FAE 77360. По каталогам она идет на движки от 1,9 л турбированные, а у меня B4184S 1998 г.в.
ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ ЛИ? Будет ли правильные данные отсылать в мозги?

smelodon152
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
GSM: +375259149490
Имя: Александр
Откуда: г.Минск

Лямбда V40

Сообщение smelodon152 » 16.05.2015 19:10

Помогите с таким вопросом:
При хорошо прогретом двигателе выскакивает лампа лямбды. Диагностика показала, что так и есть, + потеря памяти. Еще, как хорошо прогреется, пропадает приемистость, при резком нажатии педали газа - троит и стреляет, и на холостых постукивает. Долго подбирал лямбду на Лещинского. 2 раза привозили с другими разъёмами. В итоге порекомендовали лямбду FAE 77360. По каталогам она идет на движки от 1,9 л турбированные, а у меня B4184S 1998 г.в.
ВОПРОС: ПОДОЙДЕТ ЛИ? Будет ли правильные данные отсылать в мозги?

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 » 16.05.2015 23:02

Привет, ошибка потеря памяти появляется после снятия клемм с аккумулятора. Стирается только при заглушенном двигателе, ключ во второе положение. Эта ошибка не критична. У меня такой же двиг. Можешь поставить универсальную лямбду 0 258 986 507.Либо NGK OZA624E4 . До этого стоял универсальный Magneti Marelli:461912164109.Нормально но не очень. Сейчас поставил б/у NGK OZA624E4.Хоть и б/у но лучше чем была. На разъёмы забей, если надо обрежь фишку со старой лямбды. Лампа лямбды он же ЧЕК, загорается не только от лямбды, а от любого датчика с которого эбу берёт данные для управления двигателем. Напиши номера ошибок. У меня в теме про autocom есть параметры на хол. ходу ,сравни.Не скажу что это эталон но,всё работает чётко.

smelodon152
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
GSM: +375259149490
Имя: Александр
Откуда: г.Минск

Сообщение smelodon152 » 16.05.2015 23:19

По поводу универсальной бошевской универсальной слышал мнение, что криво работает. Да и про универсальные что-то и на сервисе и некоторые товарищи плохо тзываются. Номер ошибки не скажу, на станции выбивало, что лямбда. А лампа отвечает, вроде, за лямбду и зажигание. Есть версия, что тупая и кривая работа движка на прогретом из-за датчика температуры входящего воздуха.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maljr.ga и 9 гостей