Лямбда зонд.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение Maks[kex] » 24.02.2016 16:52

а на мою станут?)

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Лямбда зонд.

Сообщение gudzon24 » 24.02.2016 17:47

Затрудняюсь сказать. вот ссылки для подбора продукции bosch и ngk
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
если ngk то ngk 1975.Датчик с диоксидом титана.

Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение Maks[kex] » 25.02.2016 08:24

спасибо

Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение Aloise » 26.02.2016 22:29

gudzon24, спасибо за инфу
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...

terex
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.11.2015 12:33
Авто: S80
GSM: +375297836678
Имя: Александр

Лямбда зонд.

Сообщение terex » 27.02.2016 22:19

А мне сказали ставить только оригинал на вольво заменители не работают :(

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Лямбда зонд.

Сообщение gudzon24 » 27.02.2016 23:33

тоже такое слышал, но когда поставил и пропал жор и машина поехала, все сомнения рассеялись :lol:

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Есть одно уточнение, скорее всего это справедливо для зонда с диоксидом титана. Аналогов очень мало, да и как показывает практика многие сервисы не могут сказать какая именно лямбда. Говорят снимем тогда узнаем, а хрен знает кто и что туда уже поставил ? :pardon:
Вот для двигателя b4184S (с цирконием) дохрена аналогов,а вот для B4184S2(с титаном) ,как у Маks[kex], нашёл только 1.Поставишь другую и нихрена работать не будет.

Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение Maks[kex] » 28.02.2016 20:33

6-7 млн. та блин золотая лямбда :( . угораздило...

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Лямбда зонд.

Сообщение Simak » 28.02.2016 21:51

Maks[kex] писал(а):Source of the post 6-7 млн. та блин золотая лямбда . угораздило...

:o А скинь номер лямбды

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Лямбда зонд.

Сообщение gudzon24 » 28.02.2016 23:09

6-7 лям. это на наши почти 300 эвро.Мне тоже диллер такую сумму называл,и это только за датчик.Но мне повезло,у меня цирконевая-аналоги от 30 до 80 эвро. :bravo:

Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение Maks[kex] » 29.02.2016 09:36

БУшки теребить :( если крякнет

николай1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.04.2016 18:28
Авто: Volvo s40 1997г.в. объём 1.8
GSM: +77054709912
Имя: Kazan kz

Лямбда зонд.

Сообщение николай1976 » 18.04.2016 11:29

вольво с40 1997г.заводишь работает,начинает троить загорается значок лямдозонда перестает строить??? :unknown:

solovey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.10.2016 11:48
Авто: volvo v40 1,9Т4 B4194T AW50-42
GSM: 89108642752
Имя: Александр
Откуда: Россия, Обнинск

Лямбда зонд.

Сообщение solovey » 26.10.2016 12:02

Приветствую всех. Купил машину с проблемой - бедная смесь, до меня предыдущий хозяин-колхозник вырезал катализатор, никаких обманок и прошивок он естественно не делал.... Как лечить?
В одной конторе сказали- однозначно менять 1-ю лямбду и ставить пламегаситель.
П.С. Иногда гуляют обороты с положенных 900 опускается примерно до 500, особенно когда переключаешь коробку в положение "D" или "R"....

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Лямбда зонд.

Сообщение Wander_380 » 27.10.2016 09:38

solovey, по оборотам больше клапан ХХ виноват, его надо почистить. Лямбда только отвечает за смесеобразование, а значит резких провалов быть не может, только плохая работа в целом из за неправильной смеси, например повышенный расход. А в чем выражается бедная смесь, как определили?

николай1976, если нет лампочки двигателя (ошибка работы) то ее роль играет лампочка лямбды. Смотрите какие ошибки на компе
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Лямбда зонд.

Сообщение gudzon24 » 27.10.2016 12:28

николай1976, если после загорания лямбды машина начинает нормально работать,то с большой долей вероятности неисправен один из датчиков.Т.к. эбу переходит в аварийным режим и игнорирует показания датчика(ков).А датчики такие-датчик температуры воздуха на впуске,датчик температуры охлаждающей жидкости,мап,ну и непосредственно лямбда зонд.Склоняюсь либо к темпер. датчикам либа к лямбде.Т.к. если я правильно понял троить начинает как движок прогреется?Во время прогрева эбу руководствуеться датчкиком оборотов коленвала и датчиком тем. охл. жидкости.Лямбда зонд включается в регулирования не раньше чем отработает насос вторичной подачи воздуха(~120 сек.)Даже чуть попозже.

solovey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26.10.2016 11:48
Авто: volvo v40 1,9Т4 B4194T AW50-42
GSM: 89108642752
Имя: Александр
Откуда: Россия, Обнинск

Лямбда зонд.

Сообщение solovey » 28.10.2016 10:16

Wander_380 писал(а):Source of the post solovey, по оборотам больше клапан ХХ виноват, его надо почистить. Лямбда только отвечает за смесеобразование, а значит резких провалов быть не может, только плохая работа в целом из за неправильной смеси, например повышенный расход. А в чем выражается бедная смесь, как определили?

николай1976, если нет лампочки двигателя (ошибка работы) то ее роль играет лампочка лямбды. Смотрите какие ошибки на компе

По клапану понял, почищу.
по смеси: свечи белые,пар из трубы белый идёт,когда менял турбину - старая потрескавшаяся вся была и в белом налёте, с системой охлаждения всё нормально. По расходу не знаю, литров 12 примерно на 100 км в городе, мож чуть побольше. Разгон до 100 проверял без спорт режима с зажатой педалью газа в пол - 10 секунд....

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 06.04.2017 12:51

Добрый день, уважаемые форумчане. Приключилась беда: умер задний лямбда-зонд. Выражалось в горении CheckEngine на приборке. Решил заменить на новый. В старом умер нагрев (по ошибке VIDA + проверка тестером на сопротивление нагревателя). Найти датчик на свою машину не смог, купил NGK OTA4N-5H1 (stock number 1768). Покупал на SVYAT. Там сказали, что датчик точно подойдет и проблем быть не должно. После установки на машину и сброса ошибки решил посмотреть на уровень напряжения на лямбде. VIDA устойчиво выдавала 0v и через некоторое время вывалилась ошибка "предварительный нагрев заднего датчика кислорода", "задний датчик кислорода, низкий уровень сигнала". Решил, что хана проводке от разъема датчика до мозгов. Разобрал консоль, долез до мозгов, нашел нужные контакты на разъемах и прозвонил проводку. Проводка оказалась цела. После, от безысходности, решил проверить распиновку разъема на самом датчике. И она оказалась не верной, т.е. напряжение нагрева от ЭБУ приходило на сигнальные провода датчика. Поменял (перевернул) провода в разъеме (не обрезал провода, а достал аккуратно из разъема, перевернул и вставил обратно). Подсоединил к разъему на машине, сбросил ошибку и начал ждать. День ездил без ошибок,мпотом опять ошибка "низкий уровень сигнала датчика кислорода". Смотрю по VIDE а уровень опять 0v. Меряю напругу на выходе датчика мультиметром, показывает 0.01-0.005v, не больше. Может датчик не тот подобрали? Свой (по двигателю B4184SJ) я найти не могу :( Может кто сможет подсказать, какой датчик поставить или аналог для него. Стоял DENSO 234000 8101 10B12.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение Maks[kex] » 06.04.2017 15:23

напряжение нагрева от ЭБУ приходило на сигнальные провода датчика.

Я не спец, но может ему из-за этого пендык пришёл?

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 06.04.2017 15:27

Maks[kex], Старому датчику просто от времени ппц пришел. А новый х.з., может он изначально так работать должен.

iharrock
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Лямбда зонд.

Сообщение iharrock » 06.04.2017 21:13

Я кстати тоже поменял,свою вторую лямбду,предыдущий хозяин всунул универсальную,поставил ngk как по заводу,но ошибка все равно не погасла,наверное,буду вырезать кат и ставить обманку с каткиллером.

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 07.04.2017 08:25

Ну это уже на крайний случай) У меня кат. живой. Менял глушитель, посмотрел на катализатор, так он не забит, не высыпался. Думаю, может б.у. поставить. Вчера старый свой датчик восстановил. За ночь просох вроде, буду пробовать ставить его))


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя