Лямбда зонд.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

iharrock
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Лямбда зонд.

Сообщение iharrock » 07.04.2017 09:43

у меня,даже после замены все равно ошибка горит,должна уже была потухнуть,но нет...Б/у кат ставить нет смысла,СО на техосмотре будет норм,у меня японец,на них это тоже является проблей с этими катами.Поэтому тест-пайп+обманка на 2-ую лямбду и все будет пучком.У меня к сожалению только такой выход.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
народ,лучше подскажите кто может сталкивался,почему авто при запуске не сразу схватывает(на горячую),на холодную приходится на газ нажимать чтобы схватила.У кого какие соображения по этому поводу?
Свечи новые(иридий,провода новые оригинал,катушки тоже вроде нормальные),когда работает авто,немного какая-то вибрация есть,подушки вкруг заменил на новые.

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 07.04.2017 10:06

По описанию похоже, что мозги не понимают сколько топлива лить. Я бы смотрел датчики температуры двигателя и поступающего воздуха. На холодную померять их сопротивление и сравнить с оригиналом или Видой. Давление топлива в рампе посмотреть тоже можно.

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 07.04.2017 10:10

iharrock, Я выразился не правильно: не кат б.у. а датчик ))

iharrock
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Лямбда зонд.

Сообщение iharrock » 07.04.2017 11:49

понял,просто есть люди которые и б/у каты ставят :)

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
BratislawMMZ писал(а):Source of the post По описанию похоже, что мозги не понимают сколько топлива лить. Я бы смотрел датчики температуры двигателя и поступающего воздуха. На холодную померять их сопротивление и сравнить с оригиналом или Видой. Давление топлива в рампе посмотреть тоже можно.

Не подскажешь,кто может есть с видой в гомеле или минске,человечек нужен который действительно разбирается в этой теме.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я вот фильтр топливный поменял,стала лучше заводиться на холодную,почти всегда сама,а вот на горячую,через раз,когда сама а когда педалью помогать приходится.

Отправлено спустя 53 секунды:
если не сложно можешь дать парт номера этих датчиков?

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 07.04.2017 14:15

Номера на Exist посмотреть можно, а сопротивления датчиков я не могу найти на твою машину(. Вот сопротивления моих датчиков: https://i.gyazo.com/7fbabd6eef921789da5 ... 41db7f.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

iharrock
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Лямбда зонд.

Сообщение iharrock » 09.04.2017 14:45

спасибо.

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 10.04.2017 17:50

Эпопея с датчиком закончилась установкой новой универсальной лямбды DOX-0119 от Denso. Фишку на старой лямбде аккуратно разобрал, контакты разжал и переобжал на новую. Поставил все это богатство на машину, скинул ошибки Видой и завел. Ошибка не загорелась. По Виде показания со второй лямбды в пределах 0,1-0,9 в. Смотрел на график двух лямд, вроде при повышении уровня на первой и вторая повышается. Но проблема с плавающими оборотами и дерганьем при торможении двигателем на 1-ой и 2-ой передачах не пропала. Полез под капот, снял расходомер воздуха, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Под коллектором стоит клапан EGR, так вот он был загажен по самое нехочу. Все, кроме расходомера, промыл CarbCleener от Coma. Грязи и копоти было вагон. Собрал все на место, завел двиг. По ощущениям (может очень субъективным) стал работать ровнее, обороты плавают, но меньше чем раньше (630-750 об/мин на Х.Х.). Дергается не так сильно и тяга на низах появилась. Но смущают показания расходомера: на Х.Х. - 4,2 л/с, при увеличении оборотов они падают до 2,5-3,2 л/с. Такое вообще может быть, или каюк расходомеру? Можно ли его чистить и, если можно, чем? Модель расходомера: Mitsubishi E5T08271 1305K 481 (так написано на его крышке). Как его проверить и какие показания должны быть? Может у кого таблица типа: обороты двигателя => показания по каждому выводу (В или Гц) есть? Буду премного благодарен))

iharrock
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Лямбда зонд.

Сообщение iharrock » 11.04.2017 17:21

народ может кто помочь,нужны таблицы по выходному вольтажу и сопротивлениям по датчикам дрмв,датчикам ож и датчику температуры всасываемого воздуха.Может таблицы есть у кого?

gans397
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01.08.2016 18:43
Авто: ВольвоV40 2004г.в B4184S2
GSM: 9176788101
Имя: Игорь
Откуда: новочебоксарск

Лямбда зонд.

Сообщение gans397 » 12.04.2017 19:39

Вот что есть.
Желаю. Что бы. Все. :beer:

gans397
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01.08.2016 18:43
Авто: ВольвоV40 2004г.в B4184S2
GSM: 9176788101
Имя: Игорь
Откуда: новочебоксарск

Лямбда зонд.

Сообщение gans397 » 12.04.2017 21:38

Упс. Что то пошло не так. 7fbabd6eef921789da52e0da9241db7f.png
Желаю. Что бы. Все. :beer:

Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение Maks[kex] » 13.04.2017 09:11

а где картинка

gans397
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01.08.2016 18:43
Авто: ВольвоV40 2004г.в B4184S2
GSM: 9176788101
Имя: Игорь
Откуда: новочебоксарск

Лямбда зонд.

Сообщение gans397 » 13.04.2017 17:09

Че то не загрузилась. Пардон.
Желаю. Что бы. Все. :beer:

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 19.04.2017 17:40

iharrock, Посмотри ссылку, вроде по твоей машине, и симптомы похожи: http://uncle-sem.livejournal.com/14371.html

гараж
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.03.2017 09:23
Авто: s40
GSM: +375296124201
Имя: олег

Лямбда зонд.

Сообщение гараж » 19.04.2017 22:03

Звенит в глушаке в районе катализатора. Ошибок - нет. Если его вырезать, что делать с лямбдами ? Ставить обманки ? 1 или 2 ? B4184s2 Г.В.2001

Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Лямбда зонд.

Сообщение SergiuS » 24.04.2017 23:24

Около месяца назад периодически загоралась ошибка движка. Потом чаще и последние три дня не потухала. Плюс обороты плавают и спортивный звук выхлопа )
Комп диагностика показала бедную смесь. На подъемнике обнаружен обрыв трубы одной из штанин до ката, трещина перед первой банкой и порван фланец перед второй. Банки решил под замену, первая проржавела в несколько слоев. Стал вопрос что делать с катом. От пламегасителя и обманок сразу отказался, потом все равно ошибка выскакивает. Разрезали кат, там просто пипец ( Заменили внутренности от универсального. Штаны, трубы, банки тоже новые. Ошибка погасла, машинка в движении легче обороты набирает. Даж не слышу как заводится ))

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 25.04.2017 00:12

SergiuS, Здравствуйте. А какая ошибка загоралась? Как именно поняли, что смесь бедная? По каким параметрам? Я глушитель весь после катализатора поменял + новая гофра. Проблему с плавающими холостыми и вибрацией на хх победить пока не могу ;( . Не подскажете куда копать?

Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Лямбда зонд.

Сообщение SergiuS » 25.04.2017 09:32

BratislawMMZ писал(а):Source of the post SergiuS, Здравствуйте. А какая ошибка загоралась? Как именно поняли, что смесь бедная? По каким параметрам? Я глушитель весь после катализатора поменял + новая гофра. Проблему с плавающими холостыми и вибрацией на хх победить пока не могу ;( . Не подскажете куда копать?

Ошибка двигателя на панели. По комп диагностике показало бедную смесь. Код не помню, но грешил на лямбду. После устранения дырок ошибка погасла. Важна герметичность выпуска до катализатора чтобы подсосов воздуха не было и пробки в виде забитого ката.
На плавание оборотов не только лямбда влияет, куча всего может быть ....

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 25.04.2017 09:35

Спасибо) Буду искать негерметичности

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Лямбда зонд.

Сообщение Simak » 26.04.2017 09:44

BratislawMMZ писал(а):Source of the post А какая ошибка загоралась?

Если не ошибаюсь Р0133
BratislawMMZ писал(а):Source of the post Проблему с плавающими холостыми

а сам КХХ чистил ? вот тут почитай viewtopic.php?t=10938 и viewtopic.php?f=54&t=176&hilit=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE

BratislawMMZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
GSM: +375298792719
Имя: Анатолий
Skype: Bratislaw_Kowalski
Откуда: Минск

Лямбда зонд.

Сообщение BratislawMMZ » 26.04.2017 10:50

а сам КХХ чистил ? вот тут почитай viewtopic.php?t=10938 и viewtopic.php?f=54&t=176&hilit=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE
У меня система впрыска GDI от Митсубона. И дроссельная заслонка от нее. КХХ там нет (ну или я не нашел его). Дроссельную заслонку чистил, но, субъективно, она не сильно грязная была. Во впускном грязи (сажи, копоти) было много. Хочу по коэффициента топ. коррекции глянуть. Похоже на подсос воздуха во впуске (коррекция в + 5%)


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя