проблема с включением/переключением передач

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

mapavelru писал(а):в том-то и дело, что денег пока только на сцепу еле хватает. Вскрытие покажет.
ну так поменяй сцепу и не мешай машине ездить,но если останется желание поменять маховик начинай собирать он в раза дороже сцепы
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Сообщение mapavelru »

кстати, я вспомнил что проблемы с переключением начались после замены масла в КПП. Залил не оригинальное, но допустимое TOTAL 75W-90. Или это все-таки совпадение и в сцепе дело ?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mapavelru, у нас допустимое 75-W80, причем под вопросом CL4 или CL5
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Сообщение mapavelru »

если не ошибаюсь разница не страшна т.к. 80 или 90 это температура.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
самый главный показатель это вязкость- первая цифра (75).

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Нужна помощь в замене сцепления !!!! Возможно ли обращение в клубный гараж ?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mapavelru, насколько помню вторая цифра это для зимы а первая для лета, но это все фигня, главное CL4 или CL5
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

mapavelru писал(а):в том-то и дело, что денег пока только на сцепу еле хватает. Вскрытие покажет.
А сколько на это авто комплект с :search: цепления стоит??
Volatsuga
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16.07.2011 11:09
Авто: Volvo V40, 1.6, 2000г.в.
Откуда: г.Могилев

Сообщение Volatsuga »

Добрый день форумчане! Сразу прошу прощения за возможную глупость, но все же, может кто сталкивался с таким вопросом, пропала вдруг пятая передача, не включается хоть тресни, правда дело было зимой и в приличный мороз, уже собрался было ехать в ремонт, и тут вдруг пятая включилась...
Я ничего не делал, никуда не лазил, сама по себе перестала включаться, сама снова начала включаться, в чем могла быть проблема???
авто 2000г.в. V 40, 1.6 на механике, рестайл.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_34eba6d4f44408ac882df321b4aeab39[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_55fc589c051a2c4418ce68963d360e43[/img]

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

pontik, не дорого, до 200 долларов
Volatsuga, проверь для начала количество масла в коробке и состояние втулок под кулисой
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Сообщение mapavelru »

стоит совсем недешево. по знакомству корзина, диск и гидравлический выжимной 320 $.
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

проблема с переключением передач

Сообщение mapavelru »

Появилась такая проблема: Масло менялось, уровень есть. Туго включаются передачи первая, третья, четвертая, как-будто что-то мешает при включениии или цепляет при включении, это даже чувствуется. Вторая вообще хреново включается после ночной стоянки, пока не проедешь пару км., причем чтобы включить надо практически полностью остановиться. Как я понимаю сцепление гидравлическое и включение передач должно происходить плавно и мягко, в принципе так раньше и было. Может кто-то сталкивался и поможет советом ? Заранее благодарен. Авто в профиле.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

масло какое залил?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Может передачи плохо втыкаются из-за того, что сцепление "ведет", ну т.е. не выжимается полностью оно?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

Я предположу что виноваты втулки рычага КПП. У меня во всяком случае первая именно из-за них плохо включалась.
Ранее уже обсуждалось на форуме
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Noise писал(а):Я предположу что виноваты втулки рычага КПП.
+1
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Сообщение mapavelru »

У меня нет втулок т.к. на переключение передач стоит не тяга, а два тросика. Масло залил ВР 75W-90 с допусками GL-4, GL-5, MT-1.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

mapavelru писал(а):на переключение передач стоит не тяга, а два тросика
ну вот правильно , а на концах тросиков втулки резиновые на сайленты походи,только поменьше.
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Сообщение mapavelru »

Если предположить что дело в сайлентах почему переключение происходит очень плохо после ночной стоянки и чуть лучше, но не сильно, в течение дня. Сегодня заметил третья передача, мало того что не хочет иногда включаться так ещё появляется какой-то скрежет, но закономерности нет, как и у других передач. Такое чувство что передачам что-то мешает четко включаться. Может недожим? Кстати, выбор передач в коробке чем производится ? Может износ механизма выбора?
mapavelru
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23.06.2011 09:22
Авто: volvo S60 2006 г. 2.4 D D5244T7 коробка М56
GSM: 029-77-12-057
Имя: Дмитрий

Сообщение mapavelru »

up
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mapavelru, для твоего года навряд ли, к спецам едь, зачем гадать.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

mapavelru писал(а):Может недожим?
Видимо так и есть. Не до конца подвигаются рычажочки на коробке-втулки смотри.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»