проблема с включением/переключением передач

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 05.11.2012 00:42

mart2009, Ultras, попробую, спасибо
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8335
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ultras » 18.11.2012 21:33

maxno, где менял втулки?

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva » 05.04.2013 01:12

Случилась со мной большая неприятность. Двигался с одного населенного пункта в другой со скоростьбю 120-130 км\ч, сцепление уже требовало замены, но в этот раз оно буксовало на этих скоростях если я хотел ускориться. Заехав в город я почувствовал непрятный запах, как потом оказалось это пахло масло, думай сцепление ан нет-масло. Причем как то не захотела выключаться пятая, потом не захотела включаться 3 но все прошло. Позже я слил масло, снял коробку заменил диск сцепления собрал все назад, залил масло. Завел машину, прогрел выжал сцепление попереключал передачи все с легкостью включались, и выехал из гаража, забуксовав сдал назад, потом опять вперед и не смог выключить 1 передачу, коекак ее вырвал, включилась только пятая, потом вообще никакая не включалась, так как прежняя никак не выключалась. Такое ощющение что при включении передачи машину ктото держит, может это две передачи вместе включаются? Тогда как это победить? Заметил что если передачу заело и заглушить двигатель и толкнуть машину то передача выключается. Еще одна вещь, в магазине мне продали масло Agip Rotra 80w90 во многих темах пишут что мою коробку надо 75w80, может ли масло привести к таким результатам?

Lёva
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva » 16.04.2013 08:15

Проблема решилась, повторным снятием коробки. Сняв все патрубки и воздухофильтр, заметил как на ружу через картер сцепления лезет ролик!!! Слил масло, снимаю коробку а оттуда сыпется всякая дребедень и шелуха аллюминиевая. В итоге развалился подшипник промежуточного вала (поправте кто знает крышка его подшипника смотрит на маховик), осмотрев ролики стало ясно что этот подшипник давно не качения а скольжения уже стал. Все покупка коробки. :( В Минске 400 вражеских, но в своем городе нашел за 300, помыл собрал поставил, свежее масло и ночью уже выехал. Скажу сразу машина не была на себя похожа, всетаки на сколько много подшипник может съедать мощности двигателя.

6e3pykuu
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11.01.2014 16:31
Авто: Volvo s80 2004г.в. 2.4d
GSM: +375292505532
Имя: Андрей

Сообщение 6e3pykuu » 03.02.2015 12:54

кто подскажет, при минусовой температуре не могу включить заднюю(попадаю в первую), когда проеду все становится на свои места

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер » 03.02.2015 19:44

6e3pykuu писал(а):кто подскажет, при минусовой температуре не могу включить заднюю(попадаю в первую), когда проеду все становится на свои места


надо немножко подрегулировать тягу. там у тебя наверное и втулки подбиты. я подрегулировал . но убрал на рычаге переключения в салоне ограничитель на включение 5 передачи. стало хорошо. теперь и задняя и пятая есть))))

6e3pykuu
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11.01.2014 16:31
Авто: Volvo s80 2004г.в. 2.4d
GSM: +375292505532
Имя: Андрей

Сообщение 6e3pykuu » 10.02.2015 08:11

может кто подсказать номер рем. комплекта с шаровым пальцем кулисы

Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
http://www.volvoab.hu/images/akcio_foto ... 6_full.jpg вот такой ремкомплект

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09.01.2015 14:14
Авто: V 40, 2000 г., 1.9 TDi
GSM: +375292014012
Имя: денис
№ клубной карты: 122
Откуда: Берёза

Сообщение Дэн » 10.02.2015 20:35

Всем привет! Прошу совета и помощи. Все передачи 1,2,3,4,5 включаются нормально, а задняя- через раз. Иногда без проблем, а иногда не найдёшь. Подозреваю тягу. Как отрегулировать на заднюю?
Изображение

На volvo ездят уважаемые люди...

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8335
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ultras » 10.02.2015 21:26

Дэн, нужно ослабить болты с обоих сторон тяги и отрегулировав зажать назад :)

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09.01.2015 14:14
Авто: V 40, 2000 г., 1.9 TDi
GSM: +375292014012
Имя: денис
№ клубной карты: 122
Откуда: Берёза

Сообщение Дэн » 10.02.2015 21:32

Спасибки, завтра поеду на яму...
Изображение

На volvo ездят уважаемые люди...

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 11.02.2015 11:51

Ultras, я где то читал, возможно в виде, что тягу со стороны кулисы надо зажимать когда ручка переключения передач в первой передаче, по моему я себе так и делал.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8335
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ultras » 11.02.2015 17:02

Wander_380, без разницы как зажимать, говорю на 100% :)

Сергей73
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2012 18:56
Авто: volvo v40 1,8GDI B4184SM 1999г
GSM: +375296610399
Имя: Сергей
Откуда: г. Минск

"тяжелая" кулиса

Сообщение Сергей73 » 24.02.2015 19:35

Здравствуйте! За последние полгода кулиса МКПП ,чтобы ее пошевелить в нейтральном положении,стала требовать все больше усилий. На нейтралке, в каком положении оставишь, в таком и остается. При этом все передачи включаются нормально. Может было у кого такое?

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 24.02.2015 21:01

Сергей73, у тебя двигатель митцу, лучше спроси на форуме митцу каризма
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Сергей73
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.01.2012 18:56
Авто: volvo v40 1,8GDI B4184SM 1999г
GSM: +375296610399
Имя: Сергей
Откуда: г. Минск

Сообщение Сергей73 » 24.02.2015 21:43

Благодарю.поблуждаю :)

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8335
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: проблема с включением/переключением передач

Сообщение Ultras » 25.02.2015 09:50

Нужно разбирать кулису и мазать. Также проверить тросы


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя