попробуй визиточкой потыркай, как я выше писал, может прокатитCeceron писал(а):А я дурак, вчера отжал (ведь знал, что не исправно), чтобы проверить. Теперь монетку вставил чтобы не отжималась, а лазить в мороз никакого желания. И платить за новую 55$, считаю чересчур.
заедания кнопки включения аварийки
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11148
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
заедания кнопки включения аварийки
Была и у меня проблема с заеданием, решилась за полчаса
Вытащил с горем пополам кнопку, разобрался как она работает. Разобрал ее полностью, чуть пружинку не потерял, как выстрелила гадина (жалко фотика нету нормального только на телефоне, так бы отфоткал)
Там кнопка ездит в корпусе по салазке, эта салазка снизу упирается в кнопку, а сверху в корпус. На корпусе кнопки есть выступ, который должен упираться в воздуховод (наверное эту кнопку доверили разработать какому-то неопытному инженеру, так нагородили).
Со временем салазка немного изнашивается и ее нужно сильнее прижимать, стоит просто наклеить толстый скотч чуть выше выступа на корпусе кнопки он упрется в воздуховод и все заработает. Только не переборщите со скотчем, а то вообще кнопка не будет двигаться Ширина скотча - от края упора до края кнопки
Длина скотча - ровно по длине упора
Высота скотча - на 1 мм выше упора
P.S. Когда разбирал кнопку и понял, что еще раз не захочу этого делать вместо лампочки впаял светодиод, потому как лампочка когда-нить да перегорит
Снимаем дефлекторы обдува. Красным выделено где находятся штырьки, на которых они крутятся. Засовываем между дефлектором и рамкой пластмассовый съемник (на крайний случай тоненькую отвертку обмотанную изолентой), тянем на себя дефлектор.
Далее с помощью той же отвертки аккуратненько отгибаем воздуховод по краям (выделено красным) и тянем рамку на себя. Кнопка крепится именно в этой рамке. Она, по-моему, должна доставаться вперед, только что-то снова нужно подогнуть на самой кнопке.
За фото искренне извиняюсь, других в гугле не нашел.
Вытащил с горем пополам кнопку, разобрался как она работает. Разобрал ее полностью, чуть пружинку не потерял, как выстрелила гадина (жалко фотика нету нормального только на телефоне, так бы отфоткал)
Там кнопка ездит в корпусе по салазке, эта салазка снизу упирается в кнопку, а сверху в корпус. На корпусе кнопки есть выступ, который должен упираться в воздуховод (наверное эту кнопку доверили разработать какому-то неопытному инженеру, так нагородили).
Со временем салазка немного изнашивается и ее нужно сильнее прижимать, стоит просто наклеить толстый скотч чуть выше выступа на корпусе кнопки он упрется в воздуховод и все заработает. Только не переборщите со скотчем, а то вообще кнопка не будет двигаться Ширина скотча - от края упора до края кнопки
Длина скотча - ровно по длине упора
Высота скотча - на 1 мм выше упора
P.S. Когда разбирал кнопку и понял, что еще раз не захочу этого делать вместо лампочки впаял светодиод, потому как лампочка когда-нить да перегорит
Снимаем дефлекторы обдува. Красным выделено где находятся штырьки, на которых они крутятся. Засовываем между дефлектором и рамкой пластмассовый съемник (на крайний случай тоненькую отвертку обмотанную изолентой), тянем на себя дефлектор.
Далее с помощью той же отвертки аккуратненько отгибаем воздуховод по краям (выделено красным) и тянем рамку на себя. Кнопка крепится именно в этой рамке. Она, по-моему, должна доставаться вперед, только что-то снова нужно подогнуть на самой кнопке.
За фото искренне извиняюсь, других в гугле не нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Snork 14.07.2016 09:55, всего редактировалось 7 раз.
- garik_garik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
- Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
- GSM: (029) 650-03-02
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 42
- Откуда: Минск
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот поближе )))))))))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_62aa5711228cecd3e8a136d8b92fd111[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_6bd53e2c96a6c46efffcb7cb551a1fb8[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_62aa5711228cecd3e8a136d8b92fd111[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_6bd53e2c96a6c46efffcb7cb551a1fb8[/img]
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08.02.2012 21:05
- Авто: S40
- GSM: 5963067
подскажите как вынуть кнопку аварийки?????, ( с фото)
долго мучался и ни как.....разобрал всё торпеду!!!! , но верхнюю часть ни ка не получалась.... она склеена чтоли с воздушными дифлекторами????, да и тяги на открытие\закрытие воздуха тоже побоялся сломать...... подскажите КАК????, желательно пару фотак))) заранее СПС...
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
здесь смотри, на последних страницах
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=9745
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=9745
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
John, Там все держится на двух защелках. Они наверху находятся по одному за каждым дефлектором. Подсвети чем нибудь и увидишь, нужно отверткой осторожно их потянуть вниз по очереди и вся эта штука выйдет без шума и пыли. По виде дефлекторы тоже снимаются справа или слева отверткой освобождаешь ось и должны выйти, но и так все получается. А чтобы полностью снять надо залезть под торпеду и тросик отцепить, он там на защелке держится, я защелку сразу сломал, так как пластик от времени стал хрупкий. но и так держится отлично.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW