Вопросы по турбинам

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
inflamatio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение inflamatio »

Спасибо!

Не уверен, но насколько знаю, на моём движке маслоуловитель без фильтра(рядом со щупом) - кажись он просто отделяет пары с содержаним масла!? :unknown:
А если есть, то где его искать!?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2772_a87c47c7e8bec77f53c867ba46246c24[/img]

Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

inflamatio, маслоуловителей с фильтром не бывает насколько знаю, он сам по себе фильтр, отделяет воду и примеси из масла и отводит их для дожигания, чтобы природу не загрязнять. :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
inflamatio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение inflamatio »

Wander_380 писал(а):inflamatio, маслоуловителей с фильтром не бывает насколько знаю, он сам по себе фильтр, отделяет воду и примеси из масла и отводит их для дожигания, чтобы природу не загрязнять. :D
Согласен за дожигание.
Но что тогда засирается!? Вопрос-то в принципе по теме - также масло прет в месте, где патрубок от турбины идет на интеркулер. А к этому же патрубку подходит и трубка от маслоуловителя.
Мастер на сервисе советовал все помыть и попробовать отсоеденить трубку с маслоуловителя, заглушить и посмотреть. Если масло не будет появляться опять - причина маслоуловитель. Если все равно прет - почти факт проблема турбины... Пока не пробовал - холодно мыть. Да и долго ездить надо, чтобы подтвердить маслоуловитель...
Ну Х.З. в общем...
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

inflamatio, Собственно сам маслоуловитель, потому его и надо менять периодически, либо чистить, так как там откладываются отложения, вся грязь двигателя. У меня из за него тек задний сальник коленвала, после чистки течь перестало. Так что все может быть.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
inflamatio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение inflamatio »

Понятно говорите!
Буду пробовать чистить. Wander_380, а не помнишь случаем, растворитель какой пользовал?
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Растворитель обычный 646 вроде называется, но трубки я старался по быстрому прочистить, так как отложения удаляются на глазах, за трубки было боязно, чтобы не потеряли своих свойств. На сам маслоуловитель сначала сверху налил и подождал, после того как убедился что не разъедает стал лить в середину. Но отмывал долго, отложения смываются слоями. Отмывал до тех пор, пока растворитель не стал выходить прозрачный, хватило грамм 300.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
inflamatio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение inflamatio »

Wander_380 писал(а):Растворитель обычный 646 вроде называется, но трубки я старался по быстрому прочистить, так как отложения удаляются на глазах, за трубки было боязно, чтобы не потеряли своих свойств. На сам маслоуловитель сначала сверху налил и подождал, после того как убедился что не разъедает стал лить в середину. Но отмывал долго, отложения смываются слоями. Отмывал до тех пор, пока растворитель не стал выходить прозрачный, хватило грамм 300.
OK! :ok:
Спасибо!
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

inflamatio, Так спроси у Гродненца вот здесь, он вроде почисил недавно http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=15
Аватара пользователя
inflamatio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
Откуда: Даугавпилс, Латвия

Сообщение inflamatio »

Simak писал(а):inflamatio, Так спроси у Гродненца вот здесь, он вроде почисил недавно http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=15
Спасибо. Надеюсь у меня ещё не настолько трагично! :o
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

а не трещина где-нить в патрубке?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

ProBikeR писал(а):а как проверить?
снимаешь патрубок что идёт от воздушного фильтра на турбину и проверяешь на наличие трещин, порезав, проколов и потёртостей.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

ProBikeR, мне заварили обычной сваркой.7 месяцев ходит.Не знаю поможет ли аргон.Ведь это же сталь хоть и специальная.Рекомендуют заглушить.Мне выточили две заглушки,но я пока не ставил.Говорят,что заглушенная ходит без последствий-только экология.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

ProBikeR, наложи временно хомут с какой-нить асбестовой прокладкой
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Значит если врежешь пламягаситель то может вылететь турбина?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»