Вопросы по турбинам

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 17.03.2011 22:34

Очень интересно, как же вы смотрели с мастером турбину что не заметили дыры с кулак?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Lёva
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva » 18.03.2011 17:56

ProBikeR писал(а):...обнаружил что не работает клапан управления турбиной, вроде он так называется...


Кошмар! И у меня не работает. От чего он работает? Вакуумом тянет или чем другим, от чего может не работать?

Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
Откуда: Речица
Контактная информация:

Сообщение Snork » 02.04.2011 15:22

ребятки не мучайте вы этот клапан. Называется он перепускным, как видно из названия, сделан он для сброса давления. Т. е. если турбина по каким-то причинам начинает выдавать большее давление чем необходимо, сразу же он открывается, чтоб движка в разнос не пошла.
Последний раз редактировалось Snork 07.02.2012 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Drive2
Есть задача, реши её!!!

Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod » 08.05.2011 21:37

ProBikeR писал(а):съездил к турбинщику...чел шарит конкретно...знакомые посоветовали....сказал что турбина моя ща не ахти...вина скорей всего катализатор, который расчитан на 100 тыс., а у меня пробег по спидометру 200, а на самом деле тыщ 400 я думаю! Посоветовал врезать трубу вместо него, но все на форумах пишут что будет громко работать мотор...теперь задумался что надо найти обманку катализатора такой формы в виде банки....сказал что после того как выниму катализатор турбине будет очень легко работать, поэтому из-за нагара может вылететь, поэтому стоит рискнуть! делать нечего...

чо за турбинщик?есть телефон?а то что то у меня масло на турбинке на трбке

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 19.07.2011 17:53

Блин, нафига вопрос одинаковых нафигачил????????, Модератор Удали!!!, т.к. этот вопрос есть уже вот тут viewtopic.php?f=54&t=2629&start=1635

Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Турбина, печаль..

Сообщение Lequleyo » 06.06.2012 21:58

Ребята, привет.
В печали я :sorry: Поехал сегодня на диагностику подвески (пер. Ольшевского, 7). С подвеской проблемки есть (амортизаторы задние, втулки стаба, сайленты (кисточки)), но дело не в них. Под капотом у меня уже давнова-то масляно-солярные подтеки (на бачке для тормозной жидкости, коробке предохранителей, шлангов, которые в этом районе). Сегодня, когда авто подняли – обнаружили снизу те же подтеки , причем не хилые (то ли из-за того, что давно подтекает, то ли сейчас стало быстрее, хз..). Механник говорит – турбина (да и сам я понял). Затем для убедительности сняли патрубок на куллер – есть следв масла. Механник говорит – 100% под замену, иначе капец двигателю без восстановления.
Вот думаю, так ли это на самом деле? Вроде дыма даже серовотого нет, машинка работает хорошо, масло авто тоже не берет (если только чуток - подтекает ведь все равно что-то), тяга прежняя. Как точно убедиться что трабл в турбине? К спецам только дорога? Как по цене замена\покупка новой турбины? Делал кто или это я счастливчик?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)

Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: Velcom 7481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск

Сообщение Lokima » 07.06.2012 00:03

Синим дымит?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
Клубная АВТОМАСТЕРСКАЯ на Радиальной.

Instagram

Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo » 07.06.2012 07:51

нет :unknown:
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России » 07.06.2012 07:56

Lequleyo писал(а):Механник говорит – 100%
врёт

Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo » 07.06.2012 09:32

если не в турбине дело, тогда в чем? что за масляно-салярная пыльца? откуда масло , пусть и не много, в куллере?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России » 07.06.2012 15:58

viewtopic.php?f=54&t=3475&start=210 Тему эту почитай.У тебя внешние потёки из за неплотного соеденения.


Вернуться в «S/V40 (96-04)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя